Основные этапы SEO-продвижения и оптимизации сайта

SEO-продвижение — это стратегия действий для улучшения позиций сайта в поисковой системе. Это долгая и многоэтапная процедура, где результат зависит от каждого шага. Мы составили для вас инструкцию с этапами SEO-продвижения и оптимизации сайта. Следуйте алгоритму, и тогда вы сможете повысить видимость сайта, привлекать больше трафика и получать больше прибыли. Предлагаем 3% вознаграждения за рекомендацию, если вы приведёте для нас клиента. Первый этап SEO-продвижения — технический аудит, он понадобится для трактовки аналитики и корректировки стратегии. Чтобы оценить результат внедрения SEO-инструментов, перед началом работы нужно снять базовые метрики и далее мониторить показатели в динамике. Зарегистрируйтесь в Яндекс Вебмастер и Google Search Console. Добавьте домен в личный кабинет и подтвердите права на владение сайтом. Сервисы поисковых систем содержат полезные SEO-инструменты. С их помощью можно провести аудит и составить план SEO-оптимизации. У поисковиков есть сервисы для анализа поведенческих факторов, это Яндекс Метрика и Google Analytics. Здесь можно создать счетчики, которые будут показывать число и глубину просмотров, каналы привлечения аудитории, целевые действия пользователей. На первом этапе СЕО-продвижения и поисковой оптимизации нужно создать счетчики и добавить их на сайт.

Метрики помогают исследовать аудиторию, ставить цели и оценивать эффективность работы. Второй этап СЕО-продвижения — анализ конкурентов. Выберите несколько основных запросов, по которым пользователи должны находить сайт. Домены, которые вы увидите на первых местах в результатах поиска — ваши прямые конкуренты. Виды и качество контента. Тон общения с аудиторией. Подумайте, какие удачные приемы можно реализовать, и какие ошибки не стоит повторять. Ваш проект должен быть информативнее, полезнее и удобнее, чем другие ресурсы. Проверить, по каким ключевым словам продвигаются конкуренты, можно в бесплатных и платных сервисов. Закажите у нас разработку сайта и сэкономьте 2 месяца SEO продвижения, потому как мы сразу проводим базовую SEO оптимизацию. Третий этап SEO-продвижения сайта — поиск семантического ядра. Это множество запросов, по которым уместно показывать сайт в поисковиках. Оно состоит из ключевых слов и фраз, которые вводят пользователи, чтобы найти интересующую информацию. Это главный этап СЕО-продвижения сайта: от сборки семантического ядра зависит создание контента и стратегия поисковой оптимизации.

Найдите как можно больше слов и фраз, отражающих тему сайта и интересы аудитории. Проверьте список и удалите запросы, которые не соответствуют теме и попали в перечень случайно (стоп-слова). Обратите внимание на популярность каждого запроса. Продвигаться по высокочастотным словам трудно, в этих нишах высокая конкуренция. Хорошие результаты дает продвижение по среднечастотным и низкочастотным ключевикам. Не прикладывайте усилия для создания контента по словам, которые находятся в конце списка, на практике это не окупается. Не собирайте запросы через Яндекс Метрику, она показывает только слова, которые уже присутствуют на сайте. Ключевые фразы делятся на коммерческие и информационные. Первая группа говорит о желании сделать покупку, вторая группа — о поиске информации. Продвигать коммерческие сайты можно по двум видам запросов. Если вы ничего не продаете, не используйте коммерческие ключи, чтобы не вводить аудиторию в заблуждение. Кластеризация — это разбивка списка на группы. В один кластер попадают ключевые слова или фразы, объединенные одной темой. Любой кластер становится основой текста: статьи, описания раздела, карточки товара или другого контента.

От результата данного этапа СЕО-продвижения зависит оптимальная структура сайта. Группировать ключевые запросы можно вручную или автоматически. Автоматическая группировка проводится на основе поисковой выдачи. Программы анализируют, какие запросы часто оказываются вместе на страницах с одним URL. Группировку можно провести вручную, но для этого потребуется большое количество времени. Пятый этап СЕО-продвижения — формирование структуры сайта. На этой стадии работы следует определить базовое количество разделов, подразделов и статей, определиться с их заголовками и смысловым наполнением. Структура сайта определяется на основе целей создания проекта и группировки семантического ядра. После кластеризации вы получите базовую схему меню, которую можно дополнять. Для всех групп ключей нужно назначить страницы, где они будут расположены. Вы можете создавать новые страницы или оптимизировать материалы, которые уже опубликованы. В меню не должно быть подразделов глубже третьего уровня. Каждая страница должна отвечать на вопросы по одной конкретной тематике. Структура сайта должна отражать все направления работы компании. Добавьте страницу или блок с отзывами о продукте или сотрудничестве. Для интернет-магазина: создайте страницы с условиями оплаты и доставки товаров.

Добавьте контактные данные и график работы менеджеров в шапку и футер. Грамотная структура сайта отражает все ключевые запросы, которые соответствуют теме проекта. Продуманное содержание сайта помогает привлекать аудиторию и удерживать ее внимание. Внутренняя SEO-оптимизация — это внесение на сайт изменений, которые улучшают его позиции в поиске. Объемный этап SEO-продвижения можно разделить на несколько стадий: техническая часть, обновление контента, перелинковка страниц и повышение конверсии. Техническая оптимизация сайта упрощает его взаимодействие с роботами Яндекса и Google. Этап СЕО-продвижения позволяет добиться значительного улучшения позиций домена. 1. Заполнить документы Robots.txt и .htaccess. 2. Настроить служебный файл Sitemap.xml (карту сайта). 3. Установить переадресацию с неглавных зеркал на основное зеркало. 4. Прописать для всех страниц метатеги с ключевыми словами. 5. Определить страницы с 3XX, 4XX и 5XX ответом сервера и исправить ошибки. 6. Проверить HTML и CSS верстку и исправить обнаруженные проблемы. 7. Протестировать микроразметку и скорректировать ее, если найдены ошибки. 8. Посмотреть содержание меню и обновить его с учетом новой структуры сайта.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *