Инструмент SEO-проверки и аудита сайта

Оцените состояние вашей веб-страницы, оценивая ее техническую производительность, с помощью средства проверки SEO-оценки на странице. Узнайте ключевые данные URL-адреса, такие как код статуса, вес внутренней ссылающейся страницы, канонический URL-адрес, определите, является ли URL-адрес индексируемым, и включите его в файл robots.txt. Проверьте SEO страницы, чтобы обнаружить все имеющиеся на ней проблемы и получить пошаговые решения для каждой из них. Ошибки классифицируются как «Критические», «Предупреждения», «Возможности» и «Уведомления» и классифицируются по типам, таким как актуальность контента, безопасность и т. д. Просматривайте проблемы в коде для ясности. Измерьте длину текста в символах и словах и получите процентное соотношение содержания. Просмотрите ключевые теги, такие как заголовок, описание и H1. Проверьте внешний вид URL-адреса в социальных сетях с помощью карточек Open Graph и Twitter. Выполните на странице SEO-анализ структуры H1-H6 и релевантности контента для конкретных запросов. Используйте средство SEO проверки страниц, чтобы ежедневно отслеживать обновления вашей страницы и вести полную историю изменений. Отслеживайте обновления контента, такие как h1, заголовок или тело, чтобы оценить их влияние на рейтинг URL-адресов и наблюдать за проблемами по мере их возникновения или устранения, чтобы лучше понять ваш технический прогресс в SEO.

Подключите свой GSC к Sitechecker, чтобы получать данные об органическом поиске для каждого URL-адреса. Просмотрите такие показатели, как клики, показы, CTR и средняя позиция по дате, стране и устройству. Отслеживайте ТОП запросов и проверяйте потенциал. Получите ТОП ключевых слов с потерянными кликами за 30 дней, включая их присутствие в важных тегах. Получите доступ к данным GSC. Найдите свой язык и настройки локализации, такие как теги «lang» и «x-default», с помощью SEO инструмента. Если на вашем веб-сайте используется несколько языков, вы можете просмотреть все теги hreflang для URL-адресов, соответствующие им коды состояния URL-адресов и обратные ссылки на ваш URL-адрес. Проверьте все внутренние (исходящие и входящие) и внешние исходящие ссылки с указанием их кодов состояния, атрибутов dofollow или nofollow и привязок. Анализируйте внутренние якоря обратных ссылок, проверяя процентную долю якорей и количество ссылок. Оцените данные о весе страницы, чтобы понять ее внутреннюю оценку ссылок. Получите данные о скорости загрузки страницы для вашего URL-адреса как на мобильном, так и на настольном компьютере, а также оценки для каждого из них. Лабораторные данные сканирования выделяют такие показатели, как FCP, LCP, TBT, CLS и индекс скорости. Кроме того, последние полевые данные за 28 дней охватывают эти показатели и включают FID. Откройте для себя полный список элементов и связанных с ними проблем, влияющих на визуальные эффекты вашей страницы, таких как изображения, CSS и Javascript. Просмотрите детали изображения, такие как ссылка, код состояния URL-адреса, размер (в КБ), альтернативный текст и текст заголовка, а также проиндексированы ли они в файле robots.txt.

Одним из инструментов для продвижения сайта в поисковых системах являются seo-статьи. Его игнорирование или неудачное использование приводит интернет-ресурс к низким позициям в результатах поиска. И наоборот, правильно написанный текст способен вывести сайт в ТОП. Это значит, что много людей будет приходить на ваши веб-страницы, принося вам стабильный доход и популярность. SEO статью создают не только для людей, но и с учетом требований поисковых систем. Поисковики определяют, насколько точно ваш текст на веб-странице отвечает запросу, введенному пользователем в строку поиска. Поисковые роботы строго следят за тем, чтобы информация, выложенная вами, максимально соответствовала теме, которую ищет посетитель. Еще не так давно, чтобы вывести сайт в ТОП, на странице писали много ключевых слов просто разделив их запятыми. Но поисковые системы, совершенствуясь, изменили алгоритмы поиска. Теперь обмануть таким способом Гугл или Яндекс стало просто невозможно. Остается единственный верный путь — согласиться с их законами и придавать статьям надлежащий вид. Плотность ключевых слов определяется с помощью текстового анализатора и обычно составляет не более 5-7%. Такая страница будет считаться ревалентной запросу, под который создавалась оптимизация.

Плотность синонимов и ключевиков в разных падежах — также определяют в текстовом анализаторе. Результаты будут тем лучше, чем шире используется ключевой запрос. Средний размер seo статьи — примерно 2500-3000 символов без пробелов. Здесь важно не столько количество знаков, а то, получил ли посетитель, исчерпывающий ответ на свой вопрос. Внешний вид оптимизированной статьи должен быть привлекательным. Для этого используются списки, подзаголовки, картинки, цитаты, тезисы, интересные мысли и мн. Продвижением сайтов с помощью контента, как правило, занимаются опытные оптимизаторы. Они знают, какими количественными характеристиками должны обладать сео статьи, приносящие успех заказчику и удовлетворение читателю. Полной методикой написания SEO-текстов обучаем на курсе сео продвижения «SEO-специалист с 0 до middle» Присоединяйтесь, чтобы писать SEO-тексты на уровне профи. Такая подготовка позволит максимально правильно подойти к продвижению сайта статьями. Всю выгоду вашего предложения человек должен увидеть в заголовке, который интересен и на него хочется нажать. Кликабельные заголовки вызывают желание щелкнуть, чтобы увидеть больше. Хороший заголовок заинтересовывает, но не рассказывает в полной мере о том, что будет дальше.

Не раскрывайте все карты! Должна быть интрига, подталкивающая к дальнейшему чтению. Правильно придуманное название статьи быстро отвечает на вопрос: «Стоит ли мне тратить время на изучение этой информации? Проценты и числа в заголовках творят чудеса! Они способны увеличить количество переходов на ваш сайт на 30%. Сравните: «Как сварить борщ? » и «20 самых вкусных и простых рецептов борща». Покажите, что особенного есть в вашем тексте! Заголовок не должен манипулировать читателями или вводить их в заблуждение. Составить правильный заголовок — это целое искусство! Именно поэтому опытные оптимизаторы уделяют данному моменту максимум внимания. В любую статью замечательно будет добавить красочные иллюстрации или же фотографии, прописав в них Title и Alt. Замечательным шагом в оптимизации статьи будет размещение в ней уникальных картинок. Для этого вы должны собственноручно сделать снимки, купить их на специальных сервисах или же научиться работать с Фотошопом. Отличным решением для раскрутки сайта является и добавление в контент роликов с видеохостингов типа Ютуб. Если вы размещаете статью на своем собственном ресурсе, не надо бояться ставить ссылки на авторитетные сайты вроде Википедии, Гугла или Яндекса.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *