Оцените состояние вашей веб-страницы, оценивая ее техническую производительность, с помощью средства проверки SEO-оценки на странице. Узнайте ключевые данные URL-адреса, такие как код статуса, вес внутренней ссылающейся страницы, канонический URL-адрес, определите, является ли URL-адрес индексируемым, и включите его в файл robots.txt. Проверьте SEO страницы, чтобы обнаружить все имеющиеся на ней проблемы и получить пошаговые решения для каждой из них. Ошибки классифицируются как «Критические», «Предупреждения», «Возможности» и «Уведомления» и классифицируются по типам, таким как актуальность контента, безопасность и т. д. Просматривайте проблемы в коде для ясности. Измерьте длину текста в символах и словах и получите процентное соотношение содержания. Просмотрите ключевые теги, такие как заголовок, описание и H1. Проверьте внешний вид URL-адреса в социальных сетях с помощью карточек Open Graph и Twitter. Выполните на странице SEO-анализ структуры H1-H6 и релевантности контента для конкретных запросов. Используйте средство SEO проверки страниц, чтобы ежедневно отслеживать обновления вашей страницы и вести полную историю изменений. Отслеживайте обновления контента, такие как h1, заголовок или тело, чтобы оценить их влияние на рейтинг URL-адресов и наблюдать за проблемами по мере их возникновения или устранения, чтобы лучше понять ваш технический прогресс в SEO.
Подключите свой GSC к Sitechecker, чтобы получать данные об органическом поиске для каждого URL-адреса. Просмотрите такие показатели, как клики, показы, CTR и средняя позиция по дате, стране и устройству. Отслеживайте ТОП запросов и проверяйте потенциал. Получите ТОП ключевых слов с потерянными кликами за 30 дней, включая их присутствие в важных тегах. Получите доступ к данным GSC. Найдите свой язык и настройки локализации, такие как теги «lang» и «x-default», с помощью SEO инструмента. Если на вашем веб-сайте используется несколько языков, вы можете просмотреть все теги hreflang для URL-адресов, соответствующие им коды состояния URL-адресов и обратные ссылки на ваш URL-адрес. Проверьте все внутренние (исходящие и входящие) и внешние исходящие ссылки с указанием их кодов состояния, атрибутов dofollow или nofollow и привязок. Анализируйте внутренние якоря обратных ссылок, проверяя процентную долю якорей и количество ссылок. Оцените данные о весе страницы, чтобы понять ее внутреннюю оценку ссылок. Получите данные о скорости загрузки страницы для вашего URL-адреса как на мобильном, так и на настольном компьютере, а также оценки для каждого из них. Лабораторные данные сканирования выделяют такие показатели, как FCP, LCP, TBT, CLS и индекс скорости. Кроме того, последние полевые данные за 28 дней охватывают эти показатели и включают FID. Откройте для себя полный список элементов и связанных с ними проблем, влияющих на визуальные эффекты вашей страницы, таких как изображения, CSS и Javascript. Просмотрите детали изображения, такие как ссылка, код состояния URL-адреса, размер (в КБ), альтернативный текст и текст заголовка, а также проиндексированы ли они в файле robots.txt.
Одним из инструментов для продвижения сайта в поисковых системах являются seo-статьи. Его игнорирование или неудачное использование приводит интернет-ресурс к низким позициям в результатах поиска. И наоборот, правильно написанный текст способен вывести сайт в ТОП. Это значит, что много людей будет приходить на ваши веб-страницы, принося вам стабильный доход и популярность. SEO статью создают не только для людей, но и с учетом требований поисковых систем. Поисковики определяют, насколько точно ваш текст на веб-странице отвечает запросу, введенному пользователем в строку поиска. Поисковые роботы строго следят за тем, чтобы информация, выложенная вами, максимально соответствовала теме, которую ищет посетитель. Еще не так давно, чтобы вывести сайт в ТОП, на странице писали много ключевых слов просто разделив их запятыми. Но поисковые системы, совершенствуясь, изменили алгоритмы поиска. Теперь обмануть таким способом Гугл или Яндекс стало просто невозможно. Остается единственный верный путь — согласиться с их законами и придавать статьям надлежащий вид. Плотность ключевых слов определяется с помощью текстового анализатора и обычно составляет не более 5-7%. Такая страница будет считаться ревалентной запросу, под который создавалась оптимизация.
Плотность синонимов и ключевиков в разных падежах — также определяют в текстовом анализаторе. Результаты будут тем лучше, чем шире используется ключевой запрос. Средний размер seo статьи — примерно 2500-3000 символов без пробелов. Здесь важно не столько количество знаков, а то, получил ли посетитель, исчерпывающий ответ на свой вопрос. Внешний вид оптимизированной статьи должен быть привлекательным. Для этого используются списки, подзаголовки, картинки, цитаты, тезисы, интересные мысли и мн. Продвижением сайтов с помощью контента, как правило, занимаются опытные оптимизаторы. Они знают, какими количественными характеристиками должны обладать сео статьи, приносящие успех заказчику и удовлетворение читателю. Полной методикой написания SEO-текстов обучаем на курсе сео продвижения «SEO-специалист с 0 до middle» Присоединяйтесь, чтобы писать SEO-тексты на уровне профи. Такая подготовка позволит максимально правильно подойти к продвижению сайта статьями. Всю выгоду вашего предложения человек должен увидеть в заголовке, который интересен и на него хочется нажать. Кликабельные заголовки вызывают желание щелкнуть, чтобы увидеть больше. Хороший заголовок заинтересовывает, но не рассказывает в полной мере о том, что будет дальше.
Не раскрывайте все карты! Должна быть интрига, подталкивающая к дальнейшему чтению. Правильно придуманное название статьи быстро отвечает на вопрос: «Стоит ли мне тратить время на изучение этой информации? Проценты и числа в заголовках творят чудеса! Они способны увеличить количество переходов на ваш сайт на 30%. Сравните: «Как сварить борщ? » и «20 самых вкусных и простых рецептов борща». Покажите, что особенного есть в вашем тексте! Заголовок не должен манипулировать читателями или вводить их в заблуждение. Составить правильный заголовок — это целое искусство! Именно поэтому опытные оптимизаторы уделяют данному моменту максимум внимания. В любую статью замечательно будет добавить красочные иллюстрации или же фотографии, прописав в них Title и Alt. Замечательным шагом в оптимизации статьи будет размещение в ней уникальных картинок. Для этого вы должны собственноручно сделать снимки, купить их на специальных сервисах или же научиться работать с Фотошопом. Отличным решением для раскрутки сайта является и добавление в контент роликов с видеохостингов типа Ютуб. Если вы размещаете статью на своем собственном ресурсе, не надо бояться ставить ссылки на авторитетные сайты вроде Википедии, Гугла или Яндекса.