Контекст наиболее эффективен для новых сайтов

Если усилиями команды специалистов осуществляются мероприятия по раскрутке принадлежащего вам сайта с целью получения трафика и для решения поставленных задач используются особые приемы и методики, можно утверждать, что это SEO-продвижение вашего ресурса. Аббревиатура SEO — это Search Engine Optimization — технология, в основе которой лежит понимание алгоритмов выстраивания ресурсов в выдаче и оптимизация сайта, позволяющая поднять его в топ по заданным ключевым запросам. Эта технология считается одной из наиболее эффективных среди других способов привлечения трафика. Результатом качественного SEO-продвижения становится улучшение позиции сайта в поисковой выдаче и значительный рост активности его пользователей. Поисковая система работает довольно просто. Пользователь вводит интересующий его запрос и видит результаты выдачи в виде ссылок, выстроенных в определённом порядке. Далее потенциальному клиенту остаётся выбрать одну из ссылок. Чем выше расположен ресурс в поисковом списке, тем больше у него шансов быть выбранным. В большинстве случаев пользователям бывает достаточно одной страницы выдачи, чтобы определить выбор сайта. Ранжирование ссылок на странице поиска происходит по достаточно сложной методике, учитывающей множество параметров. Точный алгоритм выстраивания сайтов в выдаче известен только владельцам поисковых систем.

Специалисты же по SEO-продвижению могут ознакомиться лишь с общими принципами создания качественного и полезного сайта, способного подняться в топ. Практика показывает, что без использования SEO-технологии обеспечить ресурсу высокую позицию на странице выдачи в большинстве случаев невозможно. 1. Определить критерии, от которых зависит позиция ресурса на странице выдачи. После этого переходят к улучшению параметров сайта, чтобы максимально приблизиться к установленным критериям. 2. Создать семантическое ядро — список ключевых слов и фраз, по которым будет продвигаться ресурс. 3. Целенаправленно работать над внешней и внутренней оптимизацией сайта. 4. Анализировать, насколько ресурс понятен и удобен пользователям, отслеживать поведение посетителей. Эти факторы — одни из самых важных при оценке сайта поисковыми системами. 5. Заниматься сбором и анализом статистики переходов по вашей ссылке из поисковой системы. Вносить изменения в структуру ресурса на основе результатов анализа. Любая из этих задач может быть разбита на подпункты, каждым из которых занимается отдельный специалист. SEO-оптимизация — достаточно дорогая услуга, поэтому и заказчику, и исполнителю на каждом этапе работы важно понимать, насколько эффективны предпринимаемые шаги.

Чтобы решить, есть ли смысл инвестировать в поисковое продвижение, бывает достаточно одного из способов оценки эффективности SEO. Сопоставление бюджета на SEO с прогнозируемым ростом дохода. Если раскручивается новый сайт, нужно поинтересоваться у исполнителя, как он оценивает потенциал ресурса и какие можно дать прогнозы по его доходности. Предварительный прогноз можно сделать и самостоятельно. Яндекс.Вебмастер или Search Console. CTR, конверсию и средний чек. Сравнение стоимости одного лида в контексте и в SEO. Лид — это потенциальный клиент, который каким-то образом отреагировал на коммерческое предложение, но ещё не определил выбор. Стоимость его привлечения равна отношению суммы расходов на SEO за какой-то период к количеству конверсий (заказов, звонков, покупок и т. д.). Сравнивая этот показатель для поискового продвижения и контекстной рекламы, делают вывод о том, какой способ раскрутки более целесообразен. Анализ расходов. Заказчик должен знать, на что уходят деньги, выделенные на поисковое продвижение. Имея представление о структуре расходов на SEO, легче планировать дальнейшую работу и видеть, на чём можно сэкономить.

Будет лучше ещё до начала работы просчитать вместе с исполнителем все будущие расходы на ближайшие месяцы. Добросовестный подрядчик может сам подсказать, какие из расходов необязательны, а на чём экономить не стоит. Наблюдение за контекстом рынка. В некоторых случаях трафик меняется не из-за вмешательства SEO-специалиста, а совсем по другим причинам. Например, в связи с изменениями сезонного спроса на товар или услугу. Может случиться и так, что поднятие сайта в выдаче не ведёт к росту трафика. Это означает, что нужно искать и продвигать другой, более эффективный запрос. Несколько первых позиций поисковой выдачи всегда занимают ссылки с пометкой «реклама». Такие же ссылки расположены и внизу страницы. Всё остальное место занимает естественная органическая выдача. Таким образом, контекстная реклама — это первое, что видит пользователь, указавший интересующий его запрос. Когда лучше разместить контекстную рекламу. Размещение рекламных ссылок — платная услуга поисковых систем, которую может заказать владелец любого интернет-ресурса (если только его содержание не противоречит политике компаний, предоставивших площадку). Для этого нужно выполнить ряд настроек и оплатить счёт.

Стоимость такой услуги во многом зависит от тематики ресурса: чем выше конкуренция на рынке предлагаемых вами товаров и услуг, тем дороже контекстная реклама в поисковой системе. Контекст наиболее эффективен для новых сайтов, когда нужно привлечь клиентов и обеспечить определённый уровень посещаемости. Поисковик таким образом получит информацию о поведении пользователей ресурса. Совместное использование SEO и контекстной рекламы. Привлечение трафика методами SEO и раскрутка с помощью контекстной рекламы могут использоваться параллельно. Платный канал можно подключать на периоды спада активности, например, когда поисковое продвижение находится в поиске новых алгоритмов. Преимущества контекста — быстрая обратная связь и возможность выбрать оптимальный вариант таргетинга с помощью аналитики. Оплата при этом взимается за фактически переход. SEO привлекает инерционностью действия: даже если мероприятия по раскрутке приостановлены, эффект от их проведения будет заметен ещё какое-то время, иногда довольно длительное. Работа над улучшением позиции сайта в выдаче и ростом трафика — растянутый во времени процесс. Важно понимать, что такое продвижение не дает мгновенных результатов. Если выбрана правильная стратегия, эффект наступит через 2-3 месяца, а ожидаемый результат — через полгода-год. Правильный подход к SEO-продвижению не остаётся незамеченным поисковыми системами. В большинстве случаев продвигаемый сайт поднимается в выдаче и становится более доходным для его владельца.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *