Поисковое продвижение сайта (SEO)

SEO (Search Engine Optimization) — это поисковая оптимизация интернет-сайта с целью увеличения его видимости в результатах выдачи поисковых систем (Яндекс, Google, Mail, Rambler и т.д.). Основная задача услуги — вывести сайт на первую страницу (в TOP-10 или просто в ТОП) результатов выдачи по определённым запросам (например, «купить шины в Москве»). Следовательно, выведя ресурс максимально высоко по запросам в результатах выдачи можно получить больше трафика. Рост трафика на сайте приводит к увеличению количества обращений (для интернет-магазинов — продажи; для корпоративных сайтов — заявки и т.д.), а также к росту узнаваемости бренда компании. Широкий охват. Помимо продвигаемых запросов, подцепляется так называемый «хвост», низкочастотных запросов. Благодаря этому видимость сайта в результатах поисковой выдачи будет гораздо выше, например, той же самой контекстной рекламы, с ограниченным количеством запросов. Стоимость перехода ниже, по сравнению с контекстной рекламой. Суть SEO-продвижения — привести сайт к определенным стандартам качества с точки зрения людей и поисковых систем, сформировать доверие к ресурсу. 1. Техническая исправность и безопасность ресурса (скорость загрузки, наличие SSL-сертификата, отсутствие страниц-дублей, спама, ошибок и др.

2. Релевантность ресурса его тематике (соответствие содержимого запросу пользователя, оптимизация заголовков, описаний и текстов страниц и т. д.). 3. Доверие к проекту со стороны других ресурсов. 4. Доверие к ресурсу пользователей (улучшение показателей поведения с помощью удобной навигации и функционала, полезности контента, адаптации под мобильные устройства и др. Критериев качества сайта (они называются факторами ранжирования) много, их список пополняется и значимость зависит от тематики. Мы следим за всеми изменениями и вовремя корректируем действия по оптимизации. Любая маркетинговая активность, в том числе SEO-оптимизация, должна быть целенаправленна. Улучшение позиций. Стратегия популярна в России благодаря простоте и наглядности результатов. Результат измеряется количеством запросов на лидирующих позициях в выдаче. Подойдет всем ресурсам, независимо от региона, тематики, популярности продаваемых товаров или услуг. Привлечение трафика. Стратегия подходит для крупных интернет-магазинов, проектов с музыкальным и видеоконтентом или информационных сайтов. Ключевая метрика здесь — количество переходов из поисковой системы за период времени по выбранным фразам. Привлечение целевого трафика. Стратегия направлена на привлечение и доведение аудитории до целевого действия: звонок, регистрация на сайте, покупка или другое.

Состав работ по SEO-продвижению зависит от конкурентности тематики, предыдущего опыта оптимизации, бюджета проекта и других факторов. Берём в работу проекты, которым необходимо продвинуться в нескольких регионах. Мы не ставим ограничений на количество регионов, с которыми придётся работать. Подробную информацию по мультирегиональному продвижению вы можете уточнить у наших менеджеров. Учитываются и исходные параметры ресурса: новые сайты, домены с плохой историей или наказанные поисковиком за недобросовестное продвижение (бан/фильтр) раскручивать сложнее и дороже. Сроки продвижения зависят от популярности продвигаемых запросов (как часто спрашивают) и конкурентности тематики (сколько ответов есть на запрос). Непопулярные (низкочастотные) запросы можно вывести в топ — за 2-3 месяца, популярные (высокочастотные) — до 6 месяцев. 1. Оказываем услуги по продвижению сайта с 2008 года. За это время нам доверились свыше 200 клиентов из разных отраслей: Газпром, избирательная комиссия Ярославской области, Славнефть, Ring Premier Hotel, Ярославль Телесеть и другие. 2. Составляем чёткий и понятный план работ, учитываем бюджет и возможности клиента. 3. Ежемесячно отправляем понятные отчеты — так вы сможете отслеживать результаты продвижения. 4. Всегда на связи — менеджер вашего проекта ответит в рабочее время на все вопросы, поможет выбрать инструмент продвижения. 5. Заказ на поисковую оптимизацию выполняет команда из 6 человек: аналитик и руководитель отдела продвижения, SEO-специалист, менеджер проектов, программист, копирайтер, контент-менеджер. Управление репутацией бренда в интернете. С нами ваш сайт будет в ТОПе.

Одним из инструментов для продвижения сайта в поисковых системах являются seo-статьи. Его игнорирование или неудачное использование приводит интернет-ресурс к низким позициям в результатах поиска. И наоборот, правильно написанный текст способен вывести сайт в ТОП. Это значит, что много людей будет приходить на ваши веб-страницы, принося вам стабильный доход и популярность. SEO статью создают не только для людей, но и с учетом требований поисковых систем. Поисковики определяют, насколько точно ваш текст на веб-странице отвечает запросу, введенному пользователем в строку поиска. Поисковые роботы строго следят за тем, чтобы информация, выложенная вами, максимально соответствовала теме, которую ищет посетитель. Еще не так давно, чтобы вывести сайт в ТОП, на странице писали много ключевых слов просто разделив их запятыми. Но поисковые системы, совершенствуясь, изменили алгоритмы поиска. Теперь обмануть таким способом Гугл или Яндекс стало просто невозможно. Остается единственный верный путь — согласиться с их законами и придавать статьям надлежащий вид. Плотность ключевых слов определяется с помощью текстового анализатора и обычно составляет не более 5-7%. Такая страница будет считаться ревалентной запросу, под который создавалась оптимизация.

Плотность синонимов и ключевиков в разных падежах — также определяют в текстовом анализаторе. Результаты будут тем лучше, чем шире используется ключевой запрос. Средний размер seo статьи — примерно 2500-3000 символов без пробелов. Здесь важно не столько количество знаков, а то, получил ли посетитель, исчерпывающий ответ на свой вопрос. Внешний вид оптимизированной статьи должен быть привлекательным. Для этого используются списки, подзаголовки, картинки, цитаты, тезисы, интересные мысли и мн. Продвижением сайтов с помощью контента, как правило, занимаются опытные оптимизаторы. Они знают, какими количественными характеристиками должны обладать сео статьи, приносящие успех заказчику и удовлетворение читателю. Полной методикой написания SEO-текстов обучаем на курсе сео продвижения «SEO-специалист с 0 до middle» Присоединяйтесь, чтобы писать SEO-тексты на уровне профи. Такая подготовка позволит максимально правильно подойти к продвижению сайта статьями. Всю выгоду вашего предложения человек должен увидеть в заголовке, который интересен и на него хочется нажать. Кликабельные заголовки вызывают желание щелкнуть, чтобы увидеть больше. Хороший заголовок заинтересовывает, но не рассказывает в полной мере о том, что будет дальше.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *