Cetera не использует «черные» и «серые» механики для продвижения сайтов. Так мы защищаем наших клиентов от санкций поисковых систем. ПРЕИМУЩЕСТВО: Включены все работы по изменению сайта по итогам аудитов. Передача данных в поисковые системы. Создание и размещение SEO-контента. Обновление стратегии по ходу проекта. Внутренняя оптимизация — одна из ключевых составляющих продвижения сайта в поисковых системах. Это комплекс работ, который направлен на изменение кода и содержимого страниц ресурса в соответствии с правилами и требованиями поисковиков. Внутренняя оптимизация позволяет устранить технические ошибки и улучшить ресурс. Все виды работ по результатам аудитов включены. Использование «белых» механик при работе с поисковыми системами. Полноценная защита проектов наших клиентов от санкций. Поддержание результатов в течение длительного времени. Помогаем удерживать позиции в ТОП на постоянной основе. Возможность продвижения сайта в регионах без создания отдельных версий сайта для каждого города. Во все тарифные планы включено внесение изменений на ваш сайт по итогам аудитов. Вам не потребуется привлекать дополнительного подрядчика для управления сайтом. Быстрый старт — проверка точек входа в тематике.
УЖЕ ОТ ЭТИХ ДЕЙСТВИЙ ВЫРАСТУТ ПОЗИЦИИ. Проработка «активной» семантики (при наличии переходов из ПС). Аудит сайта по базовому чек-листу (базовый пакет). Подключение сайта к поисковым системам. Переезд http/https и смена домена (при необходимости). БАЗОВЫЙ: Аудит сайта по чек-листу коммерческих факторов. 1. Увеличена плотность и точность формулировок ключевых слов на страницах, уже приносящих клиентов из поисковых систем, выросли их позиции, увеличилось количество клиентов из поиска. 2. Написаны технические задания на изменения сайта (программирование, увеличение скорости работы, изменение структуры, переименование страниц, добавление разделов и т.д.). Сбор семантики: классическое ядро. Распределение семантического ядра по страницам. Разработка ТЗ на создание и публикацию контента. Изменения на сайте по итогам аудита по базовому чек-листу. Контрольный аудит по базовому чек-листу. БАЗОВЫЙ: Внедрение коммерческих факторов. БАЗОВЫЙ: Контрольный аудит по чек-листу коммерческих факторов. 1. Собраны и согласованы с клиентом запросы, по которым будет вестись продвижение. 2. Оценен спрос по запросам и прогноз по доле на рынке по итогам проекта.
3. Внесены изменения на сайт по техническим заданиям первого месяца. 4. Выполнен повторный аудит сайта. Работа со ссылочным профилем: просчитать внутренний вес страниц, составить анкор-лист, выбрать площадки под закупку ссылок, составить ссылочную стратегию. РАСШИРЕННЫЙ: Полная семантика под полную структуру. РАСШИРЕННЫЙ: Семантическое ядро под инфозапросы. 1. Закуплены ссылки и статьи по плану. 2. Написаны и опубликованы новые тексты на сайт. Наполнение структуры сайта контентом: написание текстов под инфозапросы по SEO-ядру, составление масок для сайта/категории для заполнения метатегов и автотекстов, ручное наполнение коммерческих разделов сайта. Получение ссылок с каталогов и сервисов. Контрольный аудит по базовому чек-листу. Анализ рекомендованных запросов от «Яндекса». 1. Закуплены ссылки и статьи по плану. 2. Написаны и опубликованы новые тексты на сайт. 3. Расставлены ссылки в каталогах и сервисах. 4. Сделан повторный аудит сайта. 5. Выявлены дополнительные запросы, которые предлагает поисковая система к ранее собранному ядру. Продолжение наполнения сайта контентом. РАСШИРЕННЫЙ: внедрим фасетчатые структуры и поисковые срезы. 1. Закуплены ссылки и статьи по плану.
2. Написаны и опубликованы новые тексты на сайт. Завершение наполнения сайта контентом. Составление индивидуальной SEO-стратегии на следующие отчетные периоды. 1. Закуплены ссылки и статьи по плану. 2. Написаны и опубликованы новые тексты на сайт. 3. Составлен итоговый отчет о достигнутых результатах, предложена стратегия продвижения на следующий период. Как вы покупаете ссылки? Очень мало и очень качественные. Как вы пишете контент для SEO? Рассказ о разных видах контента для сайтов. Анализ KPI по направлению SEO позволяет оценить реальный результат, который можно измерить и выразить в числовом формате. Сами показатели подбираются на основании технического и маркетингового анализа веб-ресурса. При этом они поддаются расчету и фиксируются в договоре между заказчиком и компанией. Анализ KPI для SEO имеет ключевое значение для обеих сторон. С какими маркетплейсами Вы работаете? Со всеми популярными маркетплейсами: Ozon, Wildberries, Яндекс.Маркет. Возможны и другие варианты. Что входит в обслуживание сайта? Какие статьи расходов есть у B2B-маркетплейса при работе со склада поставщика (FBS)? Почему вы не продвигаете в поисковых системах по позициям и не даёте гарантий результата?