Цены на услуги SEO продвижения сайтов варьируются в очень широких пределах. Разница в тарифах компаний может достигать 10-кратных размеров. Разброс цен связан с набором услуг, которые предлагаются в пакете каждой конкретной компании. Рассмотрим основные факторы, влияющие на стоимость. Чтобы предложение компании попало в ТОП выдачи поисковых систем, необходимо провести анализ, разработать план по повышению удобства и цитируемости сайта. Хорошая аналитика — трудозатратный процесс. Следующий важный блок — развитие сайта. Проводятся работы для повышения конверсии. Специалисты тестируют и дорабатывают юзабилити (удобство пользования ресурсом), оптимизируют тексты под ключевые запросы. Это работа не одного, а нескольких специалистов. Цель: увеличить приток пользователей на сайт и его коммерческую эффективность. Также средства необходимы для анализа и регулярного обновления ссылочного окружения. Все три блока являются обязательными. Нельзя отказаться от аналитики и развиваться только цитируемостью или наоборот. Внутри этих трех блоков достаточно гибкое ценоообразование. Рассмотрим, из чего формируется стоимость. Мы расскажем только об основных составляющих, которые влияют на стоимость продвижения. В действительности таких факторов очень много. SEO-оптимизация — гибкий инструмент.
С его помощью можно достигать разные цели и с различной скоростью. Например, для привлечения новой целевой аудитории необходимо расширить семантическое ядро сайта и охватить максимальный трафик. Если бизнесу требуется повысить узнаваемость бренда и лояльность потребителей, работу выстраивают в направлении оптимизации поискового пространства. Проводится активный анализ конкурентов по релевантным запросам. Когда цель — увеличить число заказов, работы сосредоточены на улучшении юзабилити сайта. Важно сделать процесс покупки максимально простым и быстрым, чтобы ни на одном этапе оформления у покупателя не возникало трудностей. Проводится оценка ассортимента и перспективы развития компания. На сайте должен быть максимальный перечень товаров и услуг, чтобы семантика охватывала широкий круг пользователей. Продвижение начинают с одной группы предложений, постепенно увеличивая охват. Количество запросов напрямую влияет на стоимость. Раскрутка сайта на уровне одной области или всей РФ требует разного подхода. Продвижением занимается не один человек — это команда, в которую может входить до 15 специалистов из различных сфер. Вместе с SEO-оптимизаторами работают тестировщики, аналитики, линк-менеджеры, контент-маркетологи, программисты, копирайтеры, дизайнеры. Распределение обязанностей позволяет достигать поставленных целей в короткие сроки. В большинстве малых и средних компаний вопросами продвижения сайта занимается менеджер по маркетингу. Этот человек становится посредником между теми, кто выполняет работу, и непосредственным заказчиком. Схема не всегда эффективная. Сложно доносить рекомендации до руководителя через третье лицо. Лучше всего, когда заказчик напрямую взаимодействует с командой СЕО-продвижения — так легче добиться успеха. На стоимость также влияют сроки сотрудничества. Возможна постановка краткосрочных планов на 3-6 месяцев или более серьезные, долгосрочные стратегии на несколько лет.
Одним из инструментов для продвижения сайта в поисковых системах являются seo-статьи. Его игнорирование или неудачное использование приводит интернет-ресурс к низким позициям в результатах поиска. И наоборот, правильно написанный текст способен вывести сайт в ТОП. Это значит, что много людей будет приходить на ваши веб-страницы, принося вам стабильный доход и популярность. SEO статью создают не только для людей, но и с учетом требований поисковых систем. Поисковики определяют, насколько точно ваш текст на веб-странице отвечает запросу, введенному пользователем в строку поиска. Поисковые роботы строго следят за тем, чтобы информация, выложенная вами, максимально соответствовала теме, которую ищет посетитель. Еще не так давно, чтобы вывести сайт в ТОП, на странице писали много ключевых слов просто разделив их запятыми. Но поисковые системы, совершенствуясь, изменили алгоритмы поиска. Теперь обмануть таким способом Гугл или Яндекс стало просто невозможно. Остается единственный верный путь — согласиться с их законами и придавать статьям надлежащий вид. Плотность ключевых слов определяется с помощью текстового анализатора и обычно составляет не более 5-7%. Такая страница будет считаться ревалентной запросу, под который создавалась оптимизация.
Плотность синонимов и ключевиков в разных падежах — также определяют в текстовом анализаторе. Результаты будут тем лучше, чем шире используется ключевой запрос. Средний размер seo статьи — примерно 2500-3000 символов без пробелов. Здесь важно не столько количество знаков, а то, получил ли посетитель, исчерпывающий ответ на свой вопрос. Внешний вид оптимизированной статьи должен быть привлекательным. Для этого используются списки, подзаголовки, картинки, цитаты, тезисы, интересные мысли и мн. Продвижением сайтов с помощью контента, как правило, занимаются опытные оптимизаторы. Они знают, какими количественными характеристиками должны обладать сео статьи, приносящие успех заказчику и удовлетворение читателю. Полной методикой написания SEO-текстов обучаем на курсе сео продвижения «SEO-специалист с 0 до middle» Присоединяйтесь, чтобы писать SEO-тексты на уровне профи. Такая подготовка позволит максимально правильно подойти к продвижению сайта статьями. Всю выгоду вашего предложения человек должен увидеть в заголовке, который интересен и на него хочется нажать. Кликабельные заголовки вызывают желание щелкнуть, чтобы увидеть больше. Хороший заголовок заинтересовывает, но не рассказывает в полной мере о том, что будет дальше.