Если вы работаете в другом городе

SEO (search engine optimization) — это поисковая оптимизация, комплексное развитие сайта и его продвижение для поднятия на одну из топовых позиций в выдаче поисковиков. SEO-продвижение сайта можно определить и по-другому, а именно как канал для привлечения на сайт трафика и инструмент для воздействия на поисковых роботов с целью достичь лидерства в поисковой выдаче. Возникает вопрос, почему настолько важно быть именно в верхних строчках выдачи. Ответ даёт статистика поисковиков по коммерческим запросам, то есть по запросам, отражающим желание пользователей что-нибудь приобрести. Из всего объёма трафика 95 % приходится на первую страницу поисковой выдачи, причём от 60 % до 80 % — на 1-3-ю строчки. Любой бизнесмен будет рад привлечь такое внимание к своей компании (бренду, товару), поэтому важно приложить все усилия для попадания в лидеры поисковой выдачи. Для привлечения новых клиентов через интернет есть разные возможности. Это таргетинг в соцсетях, контекстная реклама, сотрудничество с блогерами и многое другое. Все эти методы неплохо работают, если нет проблем с финансами и нужно как можно быстрее привлечь первых заказчиков (покупателей).

Но приходится сталкиваться с серьёзным недостатком. Желанный эффект сохраняется только на тот период, пока вы оплачиваете использование того или иного инструмента. Как только на счету заканчиваются средства, прекращается и реклама. Современная SEO-оптимизация уже не ограничивается вписыванием в тексты ключевых слов и приобретением ссылок, как десять лет назад. Теперь эта работа стала намного более кропотливой и тонкой. Приходится констатировать, что SEO-специалисты точно не знают, по каким именно формулам работают поисковые системы, определяя места ресурсов в списке выдачи. Но в ключевых факторах и основах они разбираются. Юзабилити (удобство интерфейса), наличие и качество мобильной версии, скорость загрузки и поведение пользователей — это те показатели, которые непосредственно влияют на место сайта в выдаче. Стоит особенно выделить оптимизацию сайта под смартфоны и другие мобильные устройства, поскольку десктопный трафик сегодня всё больше уступает мобильному. Оптимизируя сайт в указанных направлениях, веб-мастер может вывести его в лидеры выдачи поисковиков. При этом учитывается примерно 800 параметров. Если проследить эволюцию этой методики продвижения, можно отметить, как она постепенно преображалась из топорного орудия в высокотехнологический инструмент точечного воздействия.

1998 года — начальный этап. Тогда раскрутка сайта происходила по спам-ключам. Сегодня на фоне современных технологий продвижения эта методика выглядит «грязной». Для выдачи поисковиков нормой считались такие корявые фразы, как «чайник купить Саратов» или «покупка холодильник Москва». 1998-2009 годы — времена PageRank. Компания Google внедрила этот алгоритм для определения места сайта в выдаче исходя из количества ссылок на него в сети. Инструмент также не был абсолютно чистым. 2009 года SEO-оптимизация требует гораздо больше внимания. Поисковые системы объявляют войну ссылкам и вводят факторы ранжирования. В связи с обновлением алгоритмов больше недостаточно закупки ссылок и получения лидов. 2016-й стал годом запуска ведущими поисковиками пакета алгоритмов ранжирования. Веб-мастерам стало окончательно понятно, что нужно постоянно определять, какие ключи наиболее актуальны, делать сайт удобнее, наполнять его качественным контентом, работать над оптимизацией кода и улучшением дизайна. Высокая скорость трансформаций в SEO позволяет сделать вывод о необходимости отслеживать актуальные новости в сфере поискового продвижения. Только так можно рассчитывать на высокую эффективность раскрутки.

Как уже упоминалось, SEO-оптимизация имеет две основные составляющие: внутреннюю и внешнюю. Важно, чтобы и той и другой уделялось достаточное внимание, иначе нельзя добиться эффективного продвижения. В рамках реализации этой составляющей SEO улучшается состояние сайта, и в результате он движется вверх в выдаче поисковика. Веб-мастера, как правило, незаслуженно игнорируют этот аспект оптимизации. Но сегодня наспех подготовить лендинг недостаточно, требуется внимание к комфорту посетителя и дизайну. Так, например, кнопки лучше делать не угловатыми, а округлыми. Есть небольшой секрет. Изображения для размещения на сайте можно оптимизировать при помощи инструментов Photoshop. Лет десять назад такая оптимизация заключалась только в накоплении ссылок, но сейчас нужна гораздо более тщательная и тонкая работа с использованием новых инструментов, соответствующих требованиям поисковиков. Не изменилась только цель — набрать ссылочную массу. 2.0. Речь идёт о платформах, на которых пользователи имеют возможность размещать свой контент, созданный, как правило, самостоятельно. Принимая указанные меры, можно параллельно анализировать, как раскручиваются конкурирующие ресурсы. Этим стоит заниматься ежемесячно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *