Title — текст, который отображается в заголовке браузера. Он должен содержать ключевые слова, по которым планируете продвигать страницу. То есть если продвигаетесь по запросу “массаж в краснодаре”, то слово “массаж” обязательно должно быть в заголовке. А теперь проверите главную страницу вашего сайта. Если в заголовке указан самый высокочастотный и важный для вас запрос, а не название компании, то уже хорошо. Description — это краткое описание страницы сайта, которое помогает поисковому роботу понять её суть. Чтобы проанализировать есть или нет описание, нужно на интересующей странице сайта правой кнопкой мыши вызвать меню и выбрать пункт “просмотр кода страницы”. С помощью быстрого поиска по странице (Ctrl-F) найти слово “description” и посмотреть вписал ли seo оптимизатор что-нибудь или нет. Файл robots.txt показывает поисковому роботу на что нужно обратить внимание на сайте, а что лучше обойти стороной. На самом деле, просто наличия файла robots.txt мало, важно, чтобы он корректно отображал данные. Но для подробной проверки файла всё-таки придётся хорошо разобраться в тонкостях seo оптимизации, что сегодня в наши с вами планы не входит.
Для первичного анализа достаточно просто проверить его наличие. Если страница нашлась на сайте, то всё хорошо. Карта сайта так же как и файл robots.txt помогает поисковому роботу верно изучать сайт. Время загрузки сайта влияет на скорость индексации и процент отказов от сайта. Ни роботы, ни люди не любят ждать долго. Хороший показатель до 3, 5 s, всё что выше уже диагностирует проблему. Неуникальные тексты — это зло, кто не верит читайте нашу статью. Проверить весь сайт на уникальность в бесплатных сервисах проблематично, так как проверка идёт постранично. Но если обнаружите на 2 страницах из 5 контент с уникальностью не более 60%, то вероятно на остальных будет не лучше. Советуем для проверки использовать сразу два сервиса — результаты иногда сильно отличаются и нужно брать среднее значение. 8. Проверяем всё ли ненужное закрыто от индексации. Под ненужным я понимаю прежде всего страницы результатов поиска по сайту, внутренние страницы профилей, личные кабинеты, админ. Редирект — это способ сделать одну и ту же страницу доступной под разными адресами.
Нужны они для того, чтобы не было дублей страниц, поисковые роботы всегда негативно относятся к подобным задвоениям. Самый важный редирект — это главная страница сайта. Если сайт доступен одновременно по двум адресам, то у вас проблема. ЧПУ- это сокращение от человекопонятный URL. То есть название страницы сайта, которое может быть легко прочитано пользователем. В первом случае, код поймёт только робот, во втором — как робот, так и человек. А теперь посмотрите на страницы вашего сайта. Можете прочитать? Если нет, то звоните разработчику. Этот пункт особенно интересен компаниям с каталогом продукции на сайте. Часто программисты делают каждый подраздел каталога на новом уровне вложенности. И получается, что товар “дверь шпонированная” лежит в каталоге, в разделе “двери межкомнатные”, в подразделе “двери шпонированные”, в подразделе подраздела “акционный товар”. А между тем, чем дальше ваша страница от главной, тем сложнее её будет продвинуть. Убирайте лишние уровни вложенности. Идеальная структура, когда все товары лежат на одном уровне и различаются кодировкой. 12. Ловим битые ссылки. Битыми называют ссылки, которые ведут в никуда. Если по результатам краткого seo анализа, вы определите хотя бы 2 пункта с плохими показателями, то время бить тревогу. Ошибки в элементарном, говорят о более серьёзных проблемах. Связывайтесь с разработчиком, если найдёте проблемы чисто технического характера: скорость загрузки, отсутствие ЧПУ или большая вложенность страниц в каталоге. По всем остальным вопросам должен держать ответ ваш специалист по продвижению.
Одним из инструментов для продвижения сайта в поисковых системах являются seo-статьи. Его игнорирование или неудачное использование приводит интернет-ресурс к низким позициям в результатах поиска. И наоборот, правильно написанный текст способен вывести сайт в ТОП. Это значит, что много людей будет приходить на ваши веб-страницы, принося вам стабильный доход и популярность. SEO статью создают не только для людей, но и с учетом требований поисковых систем. Поисковики определяют, насколько точно ваш текст на веб-странице отвечает запросу, введенному пользователем в строку поиска. Поисковые роботы строго следят за тем, чтобы информация, выложенная вами, максимально соответствовала теме, которую ищет посетитель. Еще не так давно, чтобы вывести сайт в ТОП, на странице писали много ключевых слов просто разделив их запятыми. Но поисковые системы, совершенствуясь, изменили алгоритмы поиска. Теперь обмануть таким способом Гугл или Яндекс стало просто невозможно. Остается единственный верный путь — согласиться с их законами и придавать статьям надлежащий вид. Плотность ключевых слов определяется с помощью текстового анализатора и обычно составляет не более 5-7%. Такая страница будет считаться ревалентной запросу, под который создавалась оптимизация.