Автоматическое SEO-продвижение — выгодный, быстрый и надёжный способ прорекламировать сайт и привлечь новых посетителей. Услуга поможет автоматизировать решение рутинных задач SEO-оптимизаторов. Работа с системой не требует специальных знаний в области SEO, все действия интуитивно понятны. Для запуска услуги необходимо потратить несколько минут на заполнение нужных полей, начать продвижение и наблюдать, как растёт посещаемость сайта и улучшаются его позиции в «Яндексе» и «Google». Стоимость услуги будет зависеть от набора инструментов, который вы выберете для продвижения. Точная сумма отобразится после выбора нужного функционала. Поэтому и стоимость поисковой оптимизации не может быть одинаковой для всех сайтов, процесс расчета бюджета на продвижение всегда индивидуален. Так, продвижение сайта высококонкурентной тематики по высокочастотным запросам может потребовать большого бюджета. Но повторим, что заранее оценить ценовой диапазон невозможно. Тематика сайта. Есть группа высококонкурентных тематик, по которым уже продвигается огромное число сайтов. Среди них: пластиковые окна, страхование, туристические услуги, автомобили, кондиционеры, банки, юридические услуги и т. д. Колоссальная конкуренция в данных тематиках подняла бюджеты на продвижение. При продвижении сайта определитесь, по каким запросам вы хотите вывести сайт в число первых в поисковой выдаче.
Стоимость оптимизации напрямую зависит от списка запросов и, в первую очередь, от их количества и частотности. По частотности различают низкочастотные (далее НЧ), среднечастотные (далее СЧ) и высокочастотные (далее ВЧ) запросы. Запросы — те слова и фразы, которые пользователи задают в поисковиках, например, «отдых в Подмосковье», «самолеты», «купить вентилятор». Частотность — показатель того, сколько раз в месяц пользователи вводят данный запрос. ВЧ запросами считают запросы, которые имеют частоту больше 5000, СЧ — от 500 до 5000, НЧ — менее 500. Чем выше частотность запроса, тем больше людей интересуются им. Продвигаясь по ВЧ запросам, сайт получает большое количество посетителей. Но следует помнить, что не каждый ВЧ запрос будет эффективным. Например, если компания, которая занимается продажей строительной техники, выберет для продвижения запрос «строительство», сайт посетит большое количество «нецелевых» пользователей (люди, которых интересуют услуги строительных компаний; которые ищут информацию о строительстве или строительных материалах). Гораздо эффективнее выбирать менее частотные и более целевые запросы, например, «продажа строительной техники» или «строительная техника Москва».
Цена продвижения по ВЧ запросам обычно самая высокая, но в финале затраты на одного привлеченного посетителя оказываются меньше благодаря огромному количеству трафика. НЧ запросы обычно бывают максимально целевыми. Например «купить строительную технику» — это запрос, который, как правило, задают именно потенциальные клиенты. Но при этом таких людей немного, из-за чего привлечение посетителя будет стоить больше. У каждого вида запросов есть свои плюсы и минусы, поэтому, в любом случае, мы всегда рекомендуем включать в группу запросов и ВЧ, и СЧ, и НЧ запросы. Комбинированный способ позволяет быстро привлечь на сайт посетителей с НЧ запросами, потом с СЧ и в конце подтянуть с самыми конкурентными ВЧ запросами. 1 Авторизуйтесь на сайте Рег.ру и перейдите на страницу Сервисы. 2 Выберите Автоматическое SEO-продвижение и в открывшейся странице нажмите Подключить услугу. 3 При необходимости измените название услуги и контактный email, далее нажмите Заказать. Готово, услуга появится в личном кабинете в течение часа. 1 Авторизуйтесь в личном кабинете.
5 На открывшейся странице введите минимум 2 сайта-конкурента (при выборе автоматического создания) или ключевые фразы (при выборе создания в ручном режиме). Близкие к ТОП — система произведет поиск наиболее подходящих фраз для вашего сайта. С сайта — Seowizard проанализирует ваш сайт и составит список ключевых слов, исходя из его содержания. Хвосты — низкочастотные запросы, полученные преобразованием высокочастотных. Список — возможность добавить свой список запросов. Добавить ключевые фразы можно, нажав на стрелку рядом с необходимым запросом. Все выбранные запросы отображаются в списке справа. Для удаления ненужной фразы нажмите на крестик справа от неё. Готово, вы создали проект для Автоматического SEO-продвижения. 1 Авторизуйтесь в личном кабинете. 4 Во вкладке «Проекты» будут отображаться уже созданные проекты. Готово, вы удалили проект. 1 Авторизуйтесь в личном кабинете. 4 Введите необходимую сумму, нажмите Продолжить. Выберите способ оплаты и оплатите выставленный счёт. Готово, вы пополнили счёт. Автопополнение баланса позволит своевременно продлевать заказанную услугу. Также опция поможет избежать остановки работы сервиса из-за не поступившего вовремя платежа. Готово, вы настроили автопополнение для услуги. 1 Авторизуйтесь в личном кабинете. 3 Перед удалением услуги необходимо удалить все активные проекты. Готово, вы отказались от услуги. Неиспользованные средства будут возвращены на баланс личного кабинета. Услуга «Автоматическое SEO-продвижение» использует сервис Wizard.Sape, поэтому специалисты компании Рег.ру не осуществляют поддержку по вопросам создания и редактирования проектов.
Материал окажется полезным не только для владельцев сайтов, но и для менеджеров агентств, работающих по клиентским проектам. 2. Работа с ключевыми словами и внутренняя оптимизация. Наличие этого инструмента статистики на сайте позволит качественно проанализировать основные характеристики аудитории и более эффективно спланировать и организовать маркетинг бренда. Качественная работа над сайтом невозможна без регистрации в кабинетах упомянутых сервисов. Именно там можно узнать, какие факторы заметнее всего влияют на поисковый трафик сайта, убедиться в том, что ресурс хорошо индексируется поисковыми роботами, выявить наличие фильтров и др. Сделать это можно при помощи инструмента PageSpeed Insights. Показатель 85/100 будет удовлетворять требованиям Google к скорости загрузки сайта как на мобильных устройствах, так и на десктопе. В целом же, если время, отведённое на загрузку сайта, превышает отметку в 2 или 4 секунды, пользователи, скорее всего покинут ресурс. Важно убедиться в том, что CMS, обслуживающая сайт, оснащена всеми необходимыми SEO-плагинами, которые позволяют прописывать заголовки страниц, добавлять метаописания, теги для изображений, размечать уровни заголовков на страницах и т.д. Качественный плагин должен обеспечивать возможность форматировать текст на странице, адаптируя его к требованиям поисковых систем.