Кого ищем и что делать?

Кого ищем и что делать? Ищем SEO-специалиста в направление performance-маркетинга Nimax Вам предстоит увеличивать трафик крупных медиа, интернет-магазинов и сайтов услуг. Ищем не просто специалиста, а человека, которому интересно развивать SEO-направление и себя. Ориентируемся на тщательную техническую оптимизацию, работу с юзабилити, повышение конверсии сайта, правильную структуру и качественный контент. Мы верим, что SEO — это не манипуляция факторами на грани фола, а постоянное и вдумчивое улучшение проекта. Поэтому внимательно ищем точки роста, анализируем причины падений и роста, масштабируем удачные решения. Мы не работаем только по позициям. Сразу перенастраиваем клиента с гонки за местами на рост целевого трафика по всем релевантным запросам, включая низкочастотные. Для екоммерса и сайтов услуг строим воронку до заявок или ROI. После первого года со многими клиентами переходим на оплату по KPI. Так мы можем принести больше всего пользы и поделить с клиентом ответственность за результат. Не занимаемся массовым продвижением небольших сайтов, постоянно придумывая бесполезные работы для отчета клиенту. С небольшими проектами работаем на разовой основе и только в комплексе с другими инструментами интернет-маркетинга.

На постоянном продвижении большие сайты различных тематик — медиа, интернет-магазины (также каталоги и агрегаторы), англоязычные проекты и сайты услуг. В Nimax собрана большая команда рекламных специалистов: таргетологи, контекстологи, аналитики, SEO- и SMM-специалисты, копирайтеры, тимлиды направлений, проектные менеджеры, аккаунты. У нас есть отдельное направление веб-разработки и целый отдел создания контента. На проектах мы объединяем все наши силы и работаем сообща. Кроме этого, у нас сильная экспертиза в дизайне: мы занимаемся брендингом, веб-дизайном и медиа дизайном. Наши дизайнеры помогают рекламным специалистам делать отчёты и презентации не только наполненными смыслом, но и красивыми. Мы увеличиваем трафик для крупных, в том числе и федеральных клиентов: Lumene, GQ, Glamour, Ведомости, телеканал «Еда», iPort, МЦРМ и других. Не отказываем интересным клиентам меньшего масштаба. Стремимся выбирать компании, с которыми совпадаем по ценностям и избегаем проектов сомнительной полезности. Наш офис — лофт в 5 минутах от метро Технологический институт. В офисе есть кухня и лекторий. Сейчас половина команды работает на удалёнке, половина — из офиса. У каждой рабочей группы есть налаженные процессы и нет ощущения бесконечного цейтнота, но при этом достаточно свободы, чтобы каждый мог внедрить изменения, когда они нужны. Мы за смысл и ответственность, а не за формальности. Ищем SEO-специалиста с опытом от 1 года. Будем увеличивать трафик сайтов с прицелом на KPI: мы оцениваем не только трафик, но и заявки, продажи. Работаем с большими многостраничными проектами. Нужно уметь находить решения и добиваться того, чтобы они были внедрены. Подходим к оптимизации комплексно: создаем контент, улучшаем юзабилити, даем рекомендации по структуре и посеву материалов. Большая команда специалистов и менеджеров вокруг. Ведение длительных проектов по увеличению поискового трафика (3-7 проектов). Планирование и контроль SEO-задач на этапе разработки сайтов. Сбор и кластеризация семантики. Технический аудит сайта, составление ТЗ для разработчиков, копирайтеров, редакций. Когда возможно — самостоятельное размещение контента на сайте.

SEO-аудит сайта — это проверка на соответствие требованиям поисковых систем, которая поможет избежать проблем при продвижении сайта с нуля или найти причины резкого снижения трафика уже продвигаемого ресурса. В процессе аудита анализируем все важные параметры сайта, влияющие на рейтинг в поисковых системах, выделяем ошибки и слабые места, чтобы потом их исправить. С чего начинать аудит, чтобы работа не прошла впустую. Какие факторы сейчас оказывают наибольшее влияние на ранжирование (процесс сортировки в выдаче поисковиков). Как самостоятельно провести SEO-анализ сайта с помощью инструментов Яндекса и Google, а также стороннего условно-бесплатного софта. В конце — чек-лист для быстрой проверки сайта на SEO-оптимизацию. Начать аудит стоит с проверки индексации (процесса сбора и добавления данных о страницах и контенте сайта в базы поисковых систем). Если есть проблемы, сайт нужно вернуть в выдачу — это самое важное. В Яндекс Вебмастере информация об индексировании сайта доступна во вкладке «Диагностика». Следующий пунктом будет проверка индексации страниц в разделе «Индексирование» — «Страницы в поиске».

Сильный разрыв между добавленными и исключенными страницами говорит о наличии проблем с индексацией. Аналогичную операцию нужно провести в Google Search Console — в отчетах «Проблемы безопасности» и «Меры, принятые вручную». Дальше нужно проверить индексацию страниц с помощью отчета «Покрытие». В нем можно найти страницы с ошибками или страницы, исключенные из индекса. Это следующий шаг после анализа индексации. Без решения технических неисправностей дальнейшие работы по SEO будут малоэффективны. Основные параметры и ошибки можно проверить через Яндекс Вебмастер и Search Console. Ошибки в коде. Проанализировать корректность HTML-кода можно через службу Validation Service, а для проверки CSS там же есть инструмент CSS Validation Service. Файл robots.txt. В разделе Яндекс Вебмастера: «Инструменты» — «Анализ robots.txt». Дубли страниц, корзина и административная панель не должны индексироваться. Файл sitemap.xml. Корректное заполнение карты сайта можно проверить в Яндекс Вебмастере: «Инструменты» — «Анализ файлов Sitemap». Битые ссылки. Чтобы проверить наличие ссылок, которые написаны неправильно или ведут на несуществующие страницы, можно воспользоваться отчетом Вебмастера по адресу «Ссылки» — «Внутренние ссылки». Несуществующие страницы. Определить страницы с ошибкой 404 можно в разделе Яндекс Вебмастера «Статистика обхода» или через отчет «Покрытие» в Google Search Console.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *