10 терминов SEO, которые нужно знать владельцам отелей

Управление отелем зачастую бывает очень похоже на управление маркетинговым агентством, и один из важнейших вопросов, стоящих перед многими владельцами отелей, — как соответствовать требованиям поисковой оптимизации (SEO). Вашему объекту не затеряться в постоянно меняющейся интернет-среде. Говоря проще, SEO — это ответ на вопрос, как сделать так, чтобы путешественники легко могли найти Ваш объект в Google (и других поисковых системах). Эффективная поисковая оптимизация позволит Вашему объекту попадать в верхнюю часть результатов поисковой выдачи, а пренебрежение SEO может привести к тому, что он утонет в бесконечном море конкурентов. Мы составили мини-словарь SEO из 10 статей для отелей, чтобы помочь Вашей компании достичь успеха. Как мы уже говорили, SEO — это процесс оптимизации веб-сайта для поисковых систем. Уделив время SEO на сайте Вашего отеля, Вы сможете помочь ему подняться выше в результатах органического (без платной рекламы) поиска, привлечь посетителей и стать заметнее для новой аудитории. Эти процедуры также могут положительно сказаться на содержании и дизайне вашего сайта, где посетители будут находить ценную информацию.

Если, встретив в предыдущем абзаце слова «органический поиск», Вы озадаченно почесали в затылке — не волнуйтесь: это проще, чем кажется. SEO касается обычных, «органических» запросов к поисковым системам, но у него есть брат-близнец — платный поиск. В это понятие входят различные способы привлечь посетителей на сайт, заплатив за то, чтобы он стал заметнее в Интернете. Оплачиваемый маркетинг в поисковых системах чаще всего подразумевает участие в торгах с целью покупки мест на страницах результатов поисковых систем, когда люди выполняют поиск по нужным ключевым словам. Эту система также носит название PPC (плата за клик), поскольку за каждый переход на страницу Вашего объекта Вы платите небольшую сумму. Примеры сервисов PPC — Google AdWords и реклама Bing. Несмотря на то что платный и органический поиск — две разные вещи, важно понимать, что платное размещение бывает наиболее результативным в качестве дополнения к SEO, а не вместо него. Хотя словосочетание «ключевые слова» вроде бы не требует отдельных пояснений, в сфере поиска оно имеет весьма специфическое значение и означает слово или фразу, которую пользователь вводит в поисковую систему.

Представьте себе, что ключевые слова и фразы — это вопросы, которые люди задают в Google или Bing. Вы хотите, чтобы веб-сайт Вашего отеля давал самый подходящий ответ на эти запросы и был первым результатом, который возвращает поисковая система. В результате выполнения поисковой оптимизации каждая из страниц Вашего сайта должна будет таргетировать ключевые слова в рамках темы или раздела, которые имеют отношение к Вашему объекту. Это могут быть местные названия или слова, описывающие объект, например: «роскошь», «Сан-Антонио», «крытый бассейн». Имейте в виду, что чем шире значение слова, тем больше результатов будет давать поиск. Следовательно, тем выше будет конкуренция и тем сложнее Вам будет вывести объект на одно из первых мест в поисковой выдаче. Более конкретные слова, скорее всего, будут более эффективным средством поднять Ваш объект в результатах поиска. Это название каждой отдельной страницы Вашего веб-сайта. Заголовок — один из важнейших для SEO элементов страницы. Он часто отображается в результатах поиска как ссылка на Вашу страницу (хотя Google или Bing могут отображать ее по-другому) и поэтому должен содержать краткое и точное описание содержания страницы.

Например, если на веб-сайте отеля есть страница, посвященная еде и напиткам, можно назвать эту страницу «Меню с доставкой в номер». Постарайтесь формулировать кратко и точно, так как Google зачастую сокращает заголовки страниц длиной более 70 символов, скрывая все, что превышает этот предел. Скорее всего, Вы знаете, что такое URL-адрес, но известно ли Вам, что он может влиять на эффективность SEO? Google (а иногда и люди) читает эти веб-адреса, чтобы определить, какая информация содержится на странице, поэтому важно убедиться, что алгоритм может ее прочесть. Чтобы оптимизировать URL-адреса для поиска, начните с краткого обозначения темы каждой страницы в адресе. Для разделения слов используйте дефисы, а не подчеркивания, это поможет Google анализировать информацию в Вашем URL. И пользователи, и Google, как правило, предпочитают более короткие URL-адреса, так как они выглядят аккуратнее и их проще прочесть. Метаописание — это короткий текст, который обычно отображается под заголовком страницы в результатах поиска и дает более подробное представление о содержании страницы. Несмотря на то что метаописание напрямую не влияет на рейтинг в поисковых системах, оно помогает путешественникам решить, переходить ли по Вашей ссылке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *