Одна небольшая ошибка в технической оптимизации сайта может помешать эффективному SEO. Это может привести к тому, что роботы поисковых систем не смогут правильно проиндексировать ваш сайт, а также не смогут оценить его структуру, что затруднит поиск информации для пользователей. В результате, ваш сайт может иметь низкое ранжирование в поисковой выдаче. Техническая оптимизация сайта — это комплекс мер, направленных на исправление технических аспектов ресурса с целью улучшения его взаимодействия с роботами поисковых систем. Она позволяет обеспечить быструю и полную индексацию страниц сайта, что является важным фактором в SEO. Для успешного продвижения сайта необходимо выполнить весь перечень работ по оптимизации. Чем раньше вы начнете проводить этот комплекс работ, тем быстрее вы сможете достичь успеха в SEO. Зачем выполнять техническую оптимизацию? В настоящее время все больше пользователей обращаются к поисковикам с различными вопросами, поэтому важно, чтобы сайт вашей компании отображался на первых строчках поисковой выдачи по запросам, связанным с вашим бизнесом. Для этого необходима SEO-оптимизация. Часто техническая оптимизация становится заключительным этапом разработки сайта, однако лучше, если эти процессы будут проводиться параллельно. Перед началом продвижения сайта рекомендуется провести технический аудит, чтобы выявить возможные проблемы, которые могут негативно сказаться на SEO. Наша команда проводит проверку более чем по 200 параметрам, чтобы гарантировать, что ваш сайт соответствует всем требованиям поисковых систем. В результате вы получите сайт, который готов к продвижению в Яндексе и Google, а также рекомендации по его улучшению.
Даже если на сайте есть интересный, уникальный, полезный пользователю контент, это еще не значит, что ресурс будет популярным. В самом деле, откуда потенциальным посетителям о нем узнать? Конкуренция почти во всех сферах невероятно высока, а значит, нужно помочь поисковым системам выделить конкретно ваш ресурс из сотен тысяч других. Для этого используется раскрутка сайта. Когда-то для продвижения ресурса нужно было закупать ссылки и писать огромное количество seo-текстов, но сейчас этого недостаточно. В XXI веке услуга превратилась в целый комплекс глубоких аналитических процессов, предназначенных для решения ряда задач. В самом широком смысле раскрутка сайта — это набор действий, целью которых является развитие и увеличение доли видимости ресурса в поисковых системах, привлечение максимального количества целевых посетителей, превращение их в покупателей товаров и услуг. В интернете подробно описаны методы продвижения сайта — платные и бесплатные. На самом деле эта классификация не совсем правильна. В основе любого варианта лежит тяжелый человеческий труд — самый дорогостоящий компонент этого направления. Можно ли повысить популярность ресурса бесплатно?
До некоторой степени — да. Однако со временем задача будет требовать все больше времени и сил. Придется уделять ей практически каждый день! Большинству владельцев бизнеса это не слишком удобно, так что нужно будет обращаться к специалистам. Можно сделать это и на раннем этапе, чтобы сократить сроки достижения результата и повысить эффективность процесса. В раскрутку сайта входит несколько важных мероприятий. Анализ поведения посетителей. Как они находят ваш сайт или приложение? Как с ним взаимодействуют? Сколько времени в среднем проводят на определенных страницах? Оптимальный способ получить такие сведения — использовать специальные сервисы, вроде Google Analytics. Продукт Google предоставляет наибольшее количество возможностей, но он довольно сложен в использовании. Большинство владельцев сайтов применяют лишь малую часть его возможностей. Чтобы добиться максимальной эффективности, лучше заказать услуги экспертов. Назначение Google Analytics — сбор и анализ данных с разных устройств и цифровых средств. Система предоставляет отчеты в самом наглядном виде. Для начала продвижения сайта нужно установить на него код счетчика. Это несколько строк, которые следует скопировать прямо в HTML.
После этого пользователь, посещающий ресурс, автоматически запускает аналитику и сайт запоминает все совершенные действия. Как взаимодействовать с собранной информацией? Для этого у «Гугла» есть множество фильтров, которые следует настроить под нужды вашего бизнеса. Обычно неспециалисты, которые говорят о продвижении сайта, подразумевают именно SEO. Эта услуга представляет собой поисковую оптимизацию, т. е. Если делать все правильно, сайт постепенно начнет подниматься в результатах выдачи, а значит, вероятность его посещения будет расти. Почти 100% пользователей поисковиков заходят только по первым трем ссылкам. Затем показатель снижается. Лишь около 20% добираются до второй страницы. Как добраться до верхних строк выдачи в условиях жесточайшей конкуренции? Нужно прибегнуть к SEO-раскрутке сайта. Первый этап: работа внутри ресурса. Сюда входит исправление ошибок, добавление и переработка контента, создание перелинковки и многое другое. Специалисты называют эти процессы «внутренней оптимизацией». Следует учитывать, что у разных поисковиков разные требования к состоянию сайта. Рекомендуется обращать внимание на две самые популярные системы — Google и Яндекс.
Второй этап: внешнее продвижение сайта. Нужно работать на других ресурсах, каталогах статей, форумах и других площадках. Цель этого этапа — увеличение естественной ссылочной массы, которая будет повышать «авторитет» вашего ресурса и увеличивать его позиции в результатах выдачи. Третий этап: удерживание занятых позиций. Конкуренты не дремлют, а тоже постоянно занимаются продвижением сайтов! Чтобы их мероприятия не «вытолкнули» ваш ресурс с заслуженного места, необходимо постоянно анализировать поисковую выдачу, сайты конкурентов, следить за новинками в области SEO, внедрять доработки на свой сайт… Однако SEO — это еще не полный ответ на вопрос «что такое продвижение сайта». Цель коммерческого сайта — продать посетителю товары или услуги. Юзабилити, т. е. удобство пользования ресурсом — один из важнейших инструментов в достижении такой цели. По сути, клиентам безразлично, насколько изящные способы применялись во время разработки — их интересует исключительно возможность достичь своей цели, причем как можно быстрее и без усилий. Если интерфейс будет приятным, интересным и комфортным, посетитель не только купит у вас что-нибудь — он еще и непременно вернется.