Но несмотря на постоянно совершенствующиеся алгоритмы, поисковые роботы не всегда правильно могут оценить релевантность информации. Поэтому главная задача SEO — помочь поисковикам понять, что ваш сайт самый подходящий по данному запросу и представляет собой большую ценность для посетителей. Несколько лет назад все SEO сводилось к покупке ссылок и насыщению текста ключевыми фразами. Благодаря этим нехитрым действиям, можно легко было выйти в топ поиска. Но качество продвинутых таким образом сайтов, оставляло желать лучшего и не удовлетворяло запросы пользователей. Такая ситуация не устраивала поисковики, и они начали перерабатывать алгоритмы ранжирования. В результате этого, ссылочный фактор был сильно ослаблен, но не исключен, а переработан. Большую роль при поисковой выдаче стали играть поведенческие факторы. Это то, как часто пользователи переходят по ссылке на сайт, сколько времени там проводят, пользуются ли его сервисами и возвращаются ли на страницы второй раз. Так же поисковые роботы научились понимать, где ключевые слова вставлены в текст намеренно, а где естественно, и этот фактор тоже перестал быть определяющим для продвижения. С каждым днем поисковики умнеют, и обманывать их становится все труднее. Мы не советуем вам этого делать. За нарушение правил продвижения ваш сайт может попасть под санкции и тогда его исключат из индекса. А это значит, что никто не сможет его найти. Попасть обратно в индекс очень сложно. Вам нужно будет исправить все ошибки и убедить поисковики, что вы не спамер. На это уходит много сил и времени, поэтому советуем прислушиваться к рекомендациям поисковиков и с самого начала все делать правильно.
Одним из инструментов для продвижения сайта в поисковых системах являются seo-статьи. Его игнорирование или неудачное использование приводит интернет-ресурс к низким позициям в результатах поиска. И наоборот, правильно написанный текст способен вывести сайт в ТОП. Это значит, что много людей будет приходить на ваши веб-страницы, принося вам стабильный доход и популярность. SEO статью создают не только для людей, но и с учетом требований поисковых систем. Поисковики определяют, насколько точно ваш текст на веб-странице отвечает запросу, введенному пользователем в строку поиска. Поисковые роботы строго следят за тем, чтобы информация, выложенная вами, максимально соответствовала теме, которую ищет посетитель. Еще не так давно, чтобы вывести сайт в ТОП, на странице писали много ключевых слов просто разделив их запятыми. Но поисковые системы, совершенствуясь, изменили алгоритмы поиска. Теперь обмануть таким способом Гугл или Яндекс стало просто невозможно. Остается единственный верный путь — согласиться с их законами и придавать статьям надлежащий вид. Плотность ключевых слов определяется с помощью текстового анализатора и обычно составляет не более 5-7%. Такая страница будет считаться ревалентной запросу, под который создавалась оптимизация.
Плотность синонимов и ключевиков в разных падежах — также определяют в текстовом анализаторе. Результаты будут тем лучше, чем шире используется ключевой запрос. Средний размер seo статьи — примерно 2500-3000 символов без пробелов. Здесь важно не столько количество знаков, а то, получил ли посетитель, исчерпывающий ответ на свой вопрос. Внешний вид оптимизированной статьи должен быть привлекательным. Для этого используются списки, подзаголовки, картинки, цитаты, тезисы, интересные мысли и мн. Продвижением сайтов с помощью контента, как правило, занимаются опытные оптимизаторы. Они знают, какими количественными характеристиками должны обладать сео статьи, приносящие успех заказчику и удовлетворение читателю. Полной методикой написания SEO-текстов обучаем на курсе сео продвижения «SEO-специалист с 0 до middle» Присоединяйтесь, чтобы писать SEO-тексты на уровне профи. Такая подготовка позволит максимально правильно подойти к продвижению сайта статьями. Всю выгоду вашего предложения человек должен увидеть в заголовке, который интересен и на него хочется нажать. Кликабельные заголовки вызывают желание щелкнуть, чтобы увидеть больше. Хороший заголовок заинтересовывает, но не рассказывает в полной мере о том, что будет дальше.
Не раскрывайте все карты! Должна быть интрига, подталкивающая к дальнейшему чтению. Правильно придуманное название статьи быстро отвечает на вопрос: «Стоит ли мне тратить время на изучение этой информации? Проценты и числа в заголовках творят чудеса! Они способны увеличить количество переходов на ваш сайт на 30%. Сравните: «Как сварить борщ? » и «20 самых вкусных и простых рецептов борща». Покажите, что особенного есть в вашем тексте! Заголовок не должен манипулировать читателями или вводить их в заблуждение. Составить правильный заголовок — это целое искусство! Именно поэтому опытные оптимизаторы уделяют данному моменту максимум внимания. В любую статью замечательно будет добавить красочные иллюстрации или же фотографии, прописав в них Title и Alt. Замечательным шагом в оптимизации статьи будет размещение в ней уникальных картинок. Для этого вы должны собственноручно сделать снимки, купить их на специальных сервисах или же научиться работать с Фотошопом. Отличным решением для раскрутки сайта является и добавление в контент роликов с видеохостингов типа Ютуб. Если вы размещаете статью на своем собственном ресурсе, не надо бояться ставить ссылки на авторитетные сайты вроде Википедии, Гугла или Яндекса.