SEO — продвижение сайта. Рост органического трафика в 3 раза за год работы

SEO — продвижение сайта. Привет! С вами digital-агентство Hope Group, мы специализируемся на продвижении бизнеса в онлайн. Сегодня совместно с нашим специалистом по SEO затронем одну из самых интересных и не освященных тем — как при помощи грамотной оптимизации сайта можно вырастить продажи в 3 раза. В феврале 2023 года у клиента был запрос на увеличение трафика на сайт. Органический трафик перед стартом работ: до 7 000 переходов/мес. На первом этапе было собрано семантическое ядро проекта, утверждены приоритеты с клиентом. Семантика была кластеризованна на более чем 100 кластеров, для правильного распределения ключей по страницам сайта. Был создан проект отслеживания позиций, для фиксирования результатов уже в первом месяце сотрудничества. Всего было собрано руками более 3 000 ключей со спросом в Google и Яндекс. Следующим шагом был полный технический аудит проекта, описано более 20-ти пунктов доработок и передано разработчику для внедрения. Они нужны были для улучшения работоспособности сайта. Сайт был просканирован на наличие битых ссылок, проблем со скоростью, внедрена микроразметка, прописаны альты картинок и прочее.

Далее был проведен полный аудит основных конкурентов, сформирована стратегия регулярного продвижения. Мы выбрали целевые группы ключей с низкими показателями KD Ahrefs (сложности продвижения). Лучшие площадки добавили к нам в базу для дальнейшего размещения наших ссылок. Ежемесячно на сайт писались 10 SEO-текстов, в том числе с блоками вопросов/ответов в микроразметке FAQ. Бюджет ссылочного продвижения изменялся по востребованию, но, в среднем, составлял 70 000 рублей. Для закупки ссылок отбирались лучшие доноры конкурентов, тематические сайты с трафиком более 10 000 посетителей/мес. Ссылки закупались как на биржах Миралинкс, Ротапост, так и практически половина ссылок — результат прямой работы с рекламными и новостными площадками. Почему такой бюджет на ссылочную массу? Ссылочная масса играет важную роль в определении позиций сайта в поисковых системах. Она служит индикатором авторитетности, релевантности и качества сайта в глазах поисковых алгоритмов. Понимание влияния ссылочной массы и использование соответствующих стратегий помогут владельцам веб-сайтов повысить его видимость и привлекательность в онлайн-среде. На данный момент органического трафика на сайте стабильно около 20 000 переходов/месяц, в пиковые месяца доходит до 29 000 переходов в месяц. Текущий показатель окупаемости SEO — более чем x3. Купить свитшот женский — ТОП-9 Google и т.д. Всего более 100 запросов с частотностью свыше 100 поисков/мес. Планы на 2024 — конкуренция с крупнейшими маркетплейсами и вывод всех категорий сайта в ТОП-10. Вы можете заказать у нас аудит в котором мы проанализируем работу вашего сайта и выстроим прогноз на ближайшие 6 -12 месяцев. Проверим ваш сайт, дадим обратную связь и при необходимости — поможем решить технические вопросы.

Одним из инструментов для продвижения сайта в поисковых системах являются seo-статьи. Его игнорирование или неудачное использование приводит интернет-ресурс к низким позициям в результатах поиска. И наоборот, правильно написанный текст способен вывести сайт в ТОП. Это значит, что много людей будет приходить на ваши веб-страницы, принося вам стабильный доход и популярность. SEO статью создают не только для людей, но и с учетом требований поисковых систем. Поисковики определяют, насколько точно ваш текст на веб-странице отвечает запросу, введенному пользователем в строку поиска. Поисковые роботы строго следят за тем, чтобы информация, выложенная вами, максимально соответствовала теме, которую ищет посетитель. Еще не так давно, чтобы вывести сайт в ТОП, на странице писали много ключевых слов просто разделив их запятыми. Но поисковые системы, совершенствуясь, изменили алгоритмы поиска. Теперь обмануть таким способом Гугл или Яндекс стало просто невозможно. Остается единственный верный путь — согласиться с их законами и придавать статьям надлежащий вид. Плотность ключевых слов определяется с помощью текстового анализатора и обычно составляет не более 5-7%. Такая страница будет считаться ревалентной запросу, под который создавалась оптимизация.

Плотность синонимов и ключевиков в разных падежах — также определяют в текстовом анализаторе. Результаты будут тем лучше, чем шире используется ключевой запрос. Средний размер seo статьи — примерно 2500-3000 символов без пробелов. Здесь важно не столько количество знаков, а то, получил ли посетитель, исчерпывающий ответ на свой вопрос. Внешний вид оптимизированной статьи должен быть привлекательным. Для этого используются списки, подзаголовки, картинки, цитаты, тезисы, интересные мысли и мн. Продвижением сайтов с помощью контента, как правило, занимаются опытные оптимизаторы. Они знают, какими количественными характеристиками должны обладать сео статьи, приносящие успех заказчику и удовлетворение читателю. Полной методикой написания SEO-текстов обучаем на курсе сео продвижения «SEO-специалист с 0 до middle» Присоединяйтесь, чтобы писать SEO-тексты на уровне профи. Такая подготовка позволит максимально правильно подойти к продвижению сайта статьями. Всю выгоду вашего предложения человек должен увидеть в заголовке, который интересен и на него хочется нажать. Кликабельные заголовки вызывают желание щелкнуть, чтобы увидеть больше. Хороший заголовок заинтересовывает, но не рассказывает в полной мере о том, что будет дальше.

Не раскрывайте все карты! Должна быть интрига, подталкивающая к дальнейшему чтению. Правильно придуманное название статьи быстро отвечает на вопрос: «Стоит ли мне тратить время на изучение этой информации? Проценты и числа в заголовках творят чудеса! Они способны увеличить количество переходов на ваш сайт на 30%. Сравните: «Как сварить борщ? » и «20 самых вкусных и простых рецептов борща». Покажите, что особенного есть в вашем тексте! Заголовок не должен манипулировать читателями или вводить их в заблуждение. Составить правильный заголовок — это целое искусство! Именно поэтому опытные оптимизаторы уделяют данному моменту максимум внимания. В любую статью замечательно будет добавить красочные иллюстрации или же фотографии, прописав в них Title и Alt. Замечательным шагом в оптимизации статьи будет размещение в ней уникальных картинок. Для этого вы должны собственноручно сделать снимки, купить их на специальных сервисах или же научиться работать с Фотошопом. Отличным решением для раскрутки сайта является и добавление в контент роликов с видеохостингов типа Ютуб. Если вы размещаете статью на своем собственном ресурсе, не надо бояться ставить ссылки на авторитетные сайты вроде Википедии, Гугла или Яндекса.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *