SEO — продвижение сайта. Привет! С вами digital-агентство Hope Group, мы специализируемся на продвижении бизнеса в онлайн. Сегодня совместно с нашим специалистом по SEO затронем одну из самых интересных и не освященных тем — как при помощи грамотной оптимизации сайта можно вырастить продажи в 3 раза. В феврале 2023 года у клиента был запрос на увеличение трафика на сайт. Органический трафик перед стартом работ: до 7 000 переходов/мес. На первом этапе было собрано семантическое ядро проекта, утверждены приоритеты с клиентом. Семантика была кластеризованна на более чем 100 кластеров, для правильного распределения ключей по страницам сайта. Был создан проект отслеживания позиций, для фиксирования результатов уже в первом месяце сотрудничества. Всего было собрано руками более 3 000 ключей со спросом в Google и Яндекс. Следующим шагом был полный технический аудит проекта, описано более 20-ти пунктов доработок и передано разработчику для внедрения. Они нужны были для улучшения работоспособности сайта. Сайт был просканирован на наличие битых ссылок, проблем со скоростью, внедрена микроразметка, прописаны альты картинок и прочее.
Далее был проведен полный аудит основных конкурентов, сформирована стратегия регулярного продвижения. Мы выбрали целевые группы ключей с низкими показателями KD Ahrefs (сложности продвижения). Лучшие площадки добавили к нам в базу для дальнейшего размещения наших ссылок. Ежемесячно на сайт писались 10 SEO-текстов, в том числе с блоками вопросов/ответов в микроразметке FAQ. Бюджет ссылочного продвижения изменялся по востребованию, но, в среднем, составлял 70 000 рублей. Для закупки ссылок отбирались лучшие доноры конкурентов, тематические сайты с трафиком более 10 000 посетителей/мес. Ссылки закупались как на биржах Миралинкс, Ротапост, так и практически половина ссылок — результат прямой работы с рекламными и новостными площадками. Почему такой бюджет на ссылочную массу? Ссылочная масса играет важную роль в определении позиций сайта в поисковых системах. Она служит индикатором авторитетности, релевантности и качества сайта в глазах поисковых алгоритмов. Понимание влияния ссылочной массы и использование соответствующих стратегий помогут владельцам веб-сайтов повысить его видимость и привлекательность в онлайн-среде. На данный момент органического трафика на сайте стабильно около 20 000 переходов/месяц, в пиковые месяца доходит до 29 000 переходов в месяц. Текущий показатель окупаемости SEO — более чем x3. Купить свитшот женский — ТОП-9 Google и т.д. Всего более 100 запросов с частотностью свыше 100 поисков/мес. Планы на 2024 — конкуренция с крупнейшими маркетплейсами и вывод всех категорий сайта в ТОП-10. Вы можете заказать у нас аудит в котором мы проанализируем работу вашего сайта и выстроим прогноз на ближайшие 6 -12 месяцев. Проверим ваш сайт, дадим обратную связь и при необходимости — поможем решить технические вопросы.
Одним из инструментов для продвижения сайта в поисковых системах являются seo-статьи. Его игнорирование или неудачное использование приводит интернет-ресурс к низким позициям в результатах поиска. И наоборот, правильно написанный текст способен вывести сайт в ТОП. Это значит, что много людей будет приходить на ваши веб-страницы, принося вам стабильный доход и популярность. SEO статью создают не только для людей, но и с учетом требований поисковых систем. Поисковики определяют, насколько точно ваш текст на веб-странице отвечает запросу, введенному пользователем в строку поиска. Поисковые роботы строго следят за тем, чтобы информация, выложенная вами, максимально соответствовала теме, которую ищет посетитель. Еще не так давно, чтобы вывести сайт в ТОП, на странице писали много ключевых слов просто разделив их запятыми. Но поисковые системы, совершенствуясь, изменили алгоритмы поиска. Теперь обмануть таким способом Гугл или Яндекс стало просто невозможно. Остается единственный верный путь — согласиться с их законами и придавать статьям надлежащий вид. Плотность ключевых слов определяется с помощью текстового анализатора и обычно составляет не более 5-7%. Такая страница будет считаться ревалентной запросу, под который создавалась оптимизация.
Плотность синонимов и ключевиков в разных падежах — также определяют в текстовом анализаторе. Результаты будут тем лучше, чем шире используется ключевой запрос. Средний размер seo статьи — примерно 2500-3000 символов без пробелов. Здесь важно не столько количество знаков, а то, получил ли посетитель, исчерпывающий ответ на свой вопрос. Внешний вид оптимизированной статьи должен быть привлекательным. Для этого используются списки, подзаголовки, картинки, цитаты, тезисы, интересные мысли и мн. Продвижением сайтов с помощью контента, как правило, занимаются опытные оптимизаторы. Они знают, какими количественными характеристиками должны обладать сео статьи, приносящие успех заказчику и удовлетворение читателю. Полной методикой написания SEO-текстов обучаем на курсе сео продвижения «SEO-специалист с 0 до middle» Присоединяйтесь, чтобы писать SEO-тексты на уровне профи. Такая подготовка позволит максимально правильно подойти к продвижению сайта статьями. Всю выгоду вашего предложения человек должен увидеть в заголовке, который интересен и на него хочется нажать. Кликабельные заголовки вызывают желание щелкнуть, чтобы увидеть больше. Хороший заголовок заинтересовывает, но не рассказывает в полной мере о том, что будет дальше.
Не раскрывайте все карты! Должна быть интрига, подталкивающая к дальнейшему чтению. Правильно придуманное название статьи быстро отвечает на вопрос: «Стоит ли мне тратить время на изучение этой информации? Проценты и числа в заголовках творят чудеса! Они способны увеличить количество переходов на ваш сайт на 30%. Сравните: «Как сварить борщ? » и «20 самых вкусных и простых рецептов борща». Покажите, что особенного есть в вашем тексте! Заголовок не должен манипулировать читателями или вводить их в заблуждение. Составить правильный заголовок — это целое искусство! Именно поэтому опытные оптимизаторы уделяют данному моменту максимум внимания. В любую статью замечательно будет добавить красочные иллюстрации или же фотографии, прописав в них Title и Alt. Замечательным шагом в оптимизации статьи будет размещение в ней уникальных картинок. Для этого вы должны собственноручно сделать снимки, купить их на специальных сервисах или же научиться работать с Фотошопом. Отличным решением для раскрутки сайта является и добавление в контент роликов с видеохостингов типа Ютуб. Если вы размещаете статью на своем собственном ресурсе, не надо бояться ставить ссылки на авторитетные сайты вроде Википедии, Гугла или Яндекса.