Продвижение сайта по позициям — это классическая схема оказания услуг SEO. При этом именно позиции сайта по определённым поисковым запросам в поиске Яндекс или Google являются определяющим показателем эффективности работы SEO-специалистов. А для владельцев web-ресурса нахождение их сайта в ТОП-3, ТОП-5, ТОП-10 или ТОП-20 поисковой выдачи позволяет получить наиболее стабильный и легко конвертируемый трафик — с минимальной стоимостью целевого посетителя. Интернет-агентство «Мибок» предлагает услуги поискового SEO-продвижения сайта — с отчётом по позициям в поисковой выдаче Яндекс. Также дополнительно, либо по согласованию сторон мы можем предоставлять отчёт о позициях сайта в поисковой выдаче Google. При этом успех измеряется прежде всего количеством ключевых поисковых запросов, которые по результатам продвижения сайта удалось достаточно устойчиво вывести в ТОП поисковой выдачи. Базовая оптимизация сайта: исправление технических ошибок сайта, оптимизация внутренней перелинковки и т.п. Внесение необходимых изменений в структуру разделов, текстовый контент сайта — по согласованию. Редактирование и оптимизация метатегов, заголовков страниц. Формирование и наращивание качественной ссылочной массы. Текущее отслеживание позиций сайта в поисковой выдаче Яндекс (Google — по согласованию или дополнительно).
Формирование рекомендаций, направленных на улучшение видимости сайта в поисковой выдаче (по утверждённому списку поисковых запросов). В том числе возможны рекомендации по доработкам и редизайну сайта; внесению на сайт систем обратной связи и пр. Другие работы — на усмотрение наших специалистов. Предполагается продвижение в нескольких регионах — только при наличии у клиента адресов или иных контактных данных представительств в этих регионах. Также обращаем ваше внимание, что все крупные доработки по сайту (если такие потребуются — в т.ч. И производятся только после согласования и утверждения заказчиком. Что даёт продвижение по позициям бизнесу? Конечным результатом любого продвижения сайта коммерческой компании должно стать увеличение продаж и привлечение новых, максимально целевых потенциальных клиентов — из числа пользователей сети Интернет. Если говорить конкретно о SEO-продвижении: вывод и устойчивое нахождение страниц сайта в ТОП-10, например, по ряду ключевых поисковых запросов — приводит если не к резкому увеличению поискового трафика, то, по крайне мере, к привлечению на сайт компании из поиска наиболее лояльных и готовых совершить заказ потенциальных клиентов.
Для этого наши специалисты, исходя из собственного опыта и многочисленных эффективных SEO-кейсов, подбирают и предлагают для продвижения каждого конкретного сайта только наиболее целевые, коммерческие поисковые запросы. Конечно же, конкретные продажи и их рост — как результат успешной работы наших SEO-специалистов, способен по-настоящему оценить лишь владелец или управляющий компании заказчика. И, кроме того, здесь мы не можем привести в качестве примера данные, которые являются коммерческой тайной наших клиентов. Выборка с частичной динамикой позиций сайта по списку поисковых запросов в ПС Яндекс — за первые месяцы продвижения сайта. Здесь в колонках по датам указаны позиции сайта в поисковой выдаче Яндекс по региону продвижения. «-» (прочерк) означает, что сайт отсутствует в так называемом видимом индексе (не найден в поисковой выдаче до 100 позиций включительно). Зеленым выделены позиции сайта по конкретным поисковым запросам в ТОП-10 (первая страница поисковой выдачи Яндекс в регионе продвижения). Средняя позиция сайта в ПС Яндекс (динамика). Переходы на сайт из поисковых систем (с детализацией по дням).
Таким образом, повышение позиций сайта в поисковой выдаче по региону продвижения — автоматически привело и к увеличению целевого поискового трафика на продвигаемый сайт. Обращаем ваше внимание, что при продвижении сайтов по позициям основной упор делается на выведении в ТОП конкретных поисковых запросов — строго оговорённых и утверждаемых списком. Поэтому, кстати, мы рекомендуем нашим клиентам очень внимательно подойти к согласованию данного списка ещё на этапе заключения договора о продвижении сайта. Руководители и менеджмент точно знают чего хотят. И хорошо понимают собственных клиентов, их потребности; в том числе могут указать на наиболее целевые варианты тех поисковых запросов, по которым рекламируемый товар или услугу могут искать в Интернете. Есть потребность в продвижении и оптимизации сайта только по отдельным, наиболее приоритетным категориям товаров и услуг (за счёт чего также можно несколько снизить бюджет на услуги продвижения). Небольшим (как правило) сайтам, созданным под реализацию небольшого количества коммерческих товаров или услуг для узко-направленного сегмента рынка. Сайтам с редко обновляемым базовым контентом. Это могут быть, например, сайты производителей или диллеров конкретных товаров, номенклатура которых достаточно редко обновляется.