Вы довольны позициями своего ресурса в поисковой выдаче? Многие компании отказываются от проведения предварительного SEO анализа сайта перед началом работ по его оптимизации. Это крайне негативно сказывается на результатах работы оптимизатора, ведь ему приходится действовать практически вслепую. Аудит сайта по оптимизации позволяет выявить, какие области плохо индексируется, почему поисковые машины хуже воспринимают сайт и, в конце концов, почему Ваш ресурс до сих пор не находится в ТОПе по продвигаемым словосочетаниям. В данном случае предполагается, что у разработанного сайта в Санкт-Петербурге уже есть какая-то история, какое-то восприятие поисковой системой, определенный уровень индексации и т.д. Чтобы понять статус всех этих позиций и проводится анализ продвижения сайта, анализ его контента и в целом СЕО аудит. Особенно актуален seo-анализ сайта, если ранее кто-то уже пытался заниматься его продвижением. Как правило, СЕО аудит в Санкт-Петербурге проводится, когда за сайт берется профессиональная компания по SEO-продвижению. При анализе динамики поискового продвижения сайтов мы часто сталкиваемся с тем, что ресурс не достигает хороших позиций в поисковой выдаче именно из-за того, что допущены небольшие ошибки оптимизации сайта. Предварительный SEO аудит — это надежный фундамент для дальнейших работ по сайту, залог его успешного продвижения. SEO-анализ в Санкт-Петербурге дает комплексное представление о том, какую стратегию оптимизации лучше выбрать. В результате: Вы получаете экспертный отчет со сводом конкретных действий по улучшению SEO позиций Вашего сайта по ключевым запросам.
Одним из инструментов для продвижения сайта в поисковых системах являются seo-статьи. Его игнорирование или неудачное использование приводит интернет-ресурс к низким позициям в результатах поиска. И наоборот, правильно написанный текст способен вывести сайт в ТОП. Это значит, что много людей будет приходить на ваши веб-страницы, принося вам стабильный доход и популярность. SEO статью создают не только для людей, но и с учетом требований поисковых систем. Поисковики определяют, насколько точно ваш текст на веб-странице отвечает запросу, введенному пользователем в строку поиска. Поисковые роботы строго следят за тем, чтобы информация, выложенная вами, максимально соответствовала теме, которую ищет посетитель. Еще не так давно, чтобы вывести сайт в ТОП, на странице писали много ключевых слов просто разделив их запятыми. Но поисковые системы, совершенствуясь, изменили алгоритмы поиска. Теперь обмануть таким способом Гугл или Яндекс стало просто невозможно. Остается единственный верный путь — согласиться с их законами и придавать статьям надлежащий вид. Плотность ключевых слов определяется с помощью текстового анализатора и обычно составляет не более 5-7%. Такая страница будет считаться ревалентной запросу, под который создавалась оптимизация.
Плотность синонимов и ключевиков в разных падежах — также определяют в текстовом анализаторе. Результаты будут тем лучше, чем шире используется ключевой запрос. Средний размер seo статьи — примерно 2500-3000 символов без пробелов. Здесь важно не столько количество знаков, а то, получил ли посетитель, исчерпывающий ответ на свой вопрос. Внешний вид оптимизированной статьи должен быть привлекательным. Для этого используются списки, подзаголовки, картинки, цитаты, тезисы, интересные мысли и мн. Продвижением сайтов с помощью контента, как правило, занимаются опытные оптимизаторы. Они знают, какими количественными характеристиками должны обладать сео статьи, приносящие успех заказчику и удовлетворение читателю. Полной методикой написания SEO-текстов обучаем на курсе сео продвижения «SEO-специалист с 0 до middle» Присоединяйтесь, чтобы писать SEO-тексты на уровне профи. Такая подготовка позволит максимально правильно подойти к продвижению сайта статьями. Всю выгоду вашего предложения человек должен увидеть в заголовке, который интересен и на него хочется нажать. Кликабельные заголовки вызывают желание щелкнуть, чтобы увидеть больше. Хороший заголовок заинтересовывает, но не рассказывает в полной мере о том, что будет дальше.
Не раскрывайте все карты! Должна быть интрига, подталкивающая к дальнейшему чтению. Правильно придуманное название статьи быстро отвечает на вопрос: «Стоит ли мне тратить время на изучение этой информации? Проценты и числа в заголовках творят чудеса! Они способны увеличить количество переходов на ваш сайт на 30%. Сравните: «Как сварить борщ? » и «20 самых вкусных и простых рецептов борща». Покажите, что особенного есть в вашем тексте! Заголовок не должен манипулировать читателями или вводить их в заблуждение. Составить правильный заголовок — это целое искусство! Именно поэтому опытные оптимизаторы уделяют данному моменту максимум внимания. В любую статью замечательно будет добавить красочные иллюстрации или же фотографии, прописав в них Title и Alt. Замечательным шагом в оптимизации статьи будет размещение в ней уникальных картинок. Для этого вы должны собственноручно сделать снимки, купить их на специальных сервисах или же научиться работать с Фотошопом. Отличным решением для раскрутки сайта является и добавление в контент роликов с видеохостингов типа Ютуб. Если вы размещаете статью на своем собственном ресурсе, не надо бояться ставить ссылки на авторитетные сайты вроде Википедии, Гугла или Яндекса.