В чем разница между SEO, SEM и PPC?

Маркетинг — это продвижение бизнес-продуктов или услуг среди целевой аудитории. Он необходим для налаживания связи с потенциальными клиентами в нужном месте и в нужное время. На сегодняшний день основной маркетинговой площадкой является интернет. Индустрия цифрового маркетинга использует различные стратегии и каналы для связи с клиентами. Поисковая оптимизация (SEO), поисковый маркетинг (SEM) и реклама с оплатой за клик (PPC) — составляющие арсенала цифрового маркетолога, необходимые для продвижения продуктов и услуг через социальные сети, сайты, электронную почту и мобильные приложения. Самые успешные специалисты по цифровому маркетингу имеют свои представления о том, как каждая маркетинговая кампания в интернете должна достигать их целей. Что ещё более важно, они способны подобрать наиболее целесообразную тактику для каждого конкретного момента времени. SEO, SEM и PPC должны быть частью вашей стратегии цифрового маркетинга. В этой статье мы объясним, что это такое и как их использовать, чтобы усилить присутствие в интернете и максимизировать доход. Что такое поисковый маркетинг? Поисковый маркетинг — это стратегия цифрового маркетинга, используемая для повышения видимости сайта на страницах выдачи поисковых систем (SERP).

Она является одним из наиболее эффективных способов расширить свой бизнес в условиях растущей конкуренции на рынке. В конце концов, как ещё можно выделиться среди миллиарда других сайтов в интернете? Поисковый маркетинг пересекается с SEO, поскольку он включает в себя такие стратегии, как рерайтинг контента сайта и переделывание его архитектуры для достижения более высоких рейтингов. Тем не менее, обычно его относят к маркетингу с оплатой за клик (PPC), когда рекламодатели платят только за показы, которые приводят посетителей. Это делает его эффективным способом расходования маркетингового бюджета компании. Поскольку потребители используют поисковые запросы для поиска информации коммерческого характера, они уже пребывают в правильном настроении для совершения покупки. Плата за клик более выгодна в краткосрочной перспективе по сравнению с другими рекламными платформами наподобие социальных сетей, где пользователи не ищут что-то целенаправленно. Вы можете рассматривать поисковый маркетинг как общий термин, охватывающий SEO, контекстную рекламу (PPC) и все входящие в них процессы, направленные для привлечения на сайт органического или платного трафика.

Что такое поисковая оптимизация? При правильном применении поисковая оптимизация позволяет поисковым системам обнаруживать ваш сайт и высоко поднимает его рейтинг в поисковой выдаче, которую получают пользователи после ввода определенных запросов (ключевых слов). В рамках SEO предпринимаются действия, направленные на облегчение нахождения, сканирования и индексации страниц программами поисковых систем, которые называют «веб-краулерами» или «поисковыми роботами». В ходе поисковой оптимизации сайта маркетологи улучшают техническую составляющую сайта, повышают релевантность контента и усиливают ссылочную популярность. Все это положительно отражается на посещаемости и актуальности веб-страниц для определённых поисковых запросов. Иными словами, поднимается рейтинг ресурса в поисковиках. SEO — самое новое направление поисковой оптимизации, подразумевающее усиление видимости сайта в результатах локального поиска. Будучи опытными специалистами, мы рекомендуем начинать с SEO, поскольку это наиболее экономически эффективная стратегия. По статистике, 41% маркетологов во всем мире считают, что наибольшую рентабельность инвестиций обеспечивает поисковая оптимизация. Более того, на органические результаты поиска приходится более 50% трафика сайта. Что такое Pay-Per-Click (плата за клик)?

Реклама с оплатой за клик — это рекламная модель, в которой рекламодатель платит издателю каждый раз, когда на рекламу «нажимают». В основном она предлагается поисковыми системами (Google) и социальными сетями (Facebook, Twitter, Instagram, LinkedIn) и охватывает потребителей в нужное время: когда они открыты для новой информации. PPC-кампании ненавязчивы и не прерывают то, чем пользователи занимаются в интернете. Однако, как и в случае с поисковой оптимизацией, для создания эффективной рекламы с оплатой за клик требуется многое. Рекламодатели должны выбрать правильные ключевые слова, объединить их в группы платных объявлений и разработать целевые страницы, оптимизированные для конверсии. В рекламе с оплатой за клик маркетологи не могут просто заплатить больше за то, чтобы их объявления появлялись на более заметном месте, чем у конкурентов. Вместо этого они попадают на рекламный аукцион. Это автоматизированный процесс, который Google и другие крупные поисковые системы используют для определения релевантности и обоснованности объявлений, появляющихся на страницах результатов поиска. Структура аккаунта: счета PPC обычно структурируются от кампании к группе объявлений и рекламному объявлению.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *