Зачем нужно SEO для новостного ресурса? Продвижение новостных ресурсов отличается от других сайтов. SEO — не главный канал привлечения трафика. Переходы на сайт с новостями осуществляются в основном из новостных агрегаторов, из социальных сетей (сюда же включаем Яндекс.Дзен), из приложений на телефоне, а также через прямые заходы или брендовые запросы лояльной аудитории. Контент на “новостниках” зависит от событий в мире, поэтому составить план по созданию и оптимизации новых страниц практически невозможно. При этом контент всегда должен быть уникальным и новым, написанным максимально быстро профессиональными журналистами. Поэтому задача номер один для новостного сайта — ежечасное обновление контента, который должен быть актуальным и достоверным. Зачем нужно SEO для новостного ресурса? SEO остаётся важным каналом трафика для сайта новостей, даже с учётом всей специфики этой отрасли. У других крупных медиа ситуация похожая. Поэтому первая причина важности SEO — значительная доля трафика из поисковиков для этой отрасли. Вторая причина важности SEO вытекает из особенностей новостных порталов. Чтобы поисковики и их агрегаторы смогли быстро найти нужную новость и показать её пользователям, нужно настроить правильную индексацию на сайте.
Без быстрой индексации даже с самым качественным контентом конкурировать с другими сайтами будет невозможно. С целью увеличения SEO-трафика на свой сайт к нам обратился новостной телеканал, созданный для развития российско-азиатского политического вектора. Мы составили план работ на несколько месяцев вперёд. Дали прогноз, что через 3 месяца трафик вырастет в 2 раза. В первую очередь работы были направлены на устранение технических ошибок, мешающих правильной индексации сайта. Были настроены sitemap.xml, robots.txt, редиректы. Читайте наш кейс о влиянии технических ошибок на продвижение сайта. Далее перевели сайт на защищённый протокол https, т.к. это давно уже фактор ранжирования, а также способ повысить доверие пользователя к сайту. Затем мы исправили ошибки дублирования контента. Был настроен атрибут canonical для страниц поддомена. Настроили шаблоны метатегов, а для каждого раздела написали title, description и h1 вручную. На следующем шаге мы собрали семантическое ядро и проанализировали, какие кластеры запросов ещё не продвигаются. В результате были созданы и оптимизированы страницы новостей по странам и типам новостей: новости экономики Японии, новости спорта Турции и т.д.
Затем через теги новостей объединили и оптимизировали новости по различным тематикам, представленным на сайте: “Бубонная чума в Монголии”, “Авиасообщение с Мальдивами” и т.п. И конечно нельзя было пройти мимо главной темы 2020 года — коронавируса. По семантическому ядру был виден активный спрос людей о ситуации с вирусом в разных странах. Проблема была в том, что на сайте много новостей, связанных с covid-19, и вручную их добавлять к новым созданным подразделам заняло бы много времени. Поэтому мы написали скрипт, который автоматически привязал существующие новости про коронавирус к нужной стране и нужному подразделу. Клиент в это время нанял в редакцию новых авторов, которые стали писать больше уникальных новостей и статей. Перед стартом работ посещаемость из поиска была около 15000 человек. Ошиблись в прогнозе на 1 месяц, трафик вырос в 2 раза не через три месяца, а через четыре. У нас накопился большой опыт работы в SEO с сайтами разных видов и тематик, как с коммерческими, так и информационными. Оставляйте заявку на SEO-продвижение, и мы поможем с ростом трафика.
Одним из инструментов для продвижения сайта в поисковых системах являются seo-статьи. Его игнорирование или неудачное использование приводит интернет-ресурс к низким позициям в результатах поиска. И наоборот, правильно написанный текст способен вывести сайт в ТОП. Это значит, что много людей будет приходить на ваши веб-страницы, принося вам стабильный доход и популярность. SEO статью создают не только для людей, но и с учетом требований поисковых систем. Поисковики определяют, насколько точно ваш текст на веб-странице отвечает запросу, введенному пользователем в строку поиска. Поисковые роботы строго следят за тем, чтобы информация, выложенная вами, максимально соответствовала теме, которую ищет посетитель. Еще не так давно, чтобы вывести сайт в ТОП, на странице писали много ключевых слов просто разделив их запятыми. Но поисковые системы, совершенствуясь, изменили алгоритмы поиска. Теперь обмануть таким способом Гугл или Яндекс стало просто невозможно. Остается единственный верный путь — согласиться с их законами и придавать статьям надлежащий вид. Плотность ключевых слов определяется с помощью текстового анализатора и обычно составляет не более 5-7%. Такая страница будет считаться ревалентной запросу, под который создавалась оптимизация.