Нужна ли раскрутка сайтов в поиске (SEO) именно Вам? Для того чтобы разобраться с необходимостью данного продвижения, в первую очередь следует проконсультироваться со специалистами маркетингового агентства «Prisra». Важно помнить о том, что SEO-продвижение можно не проводить для одностраничных сайтов (Landing Page). Также, продвижение не понадобиться владельцам интернет ресурсов, которые изначально не планируют работать над оптимизацией всех страниц. 2. Что подразумевает под собой полноценная услуга SEO-продвижения? В эту услугу входит целый комплекс мероприятий, основная задача которых заключается в том, чтобы повысить позиции сайта в органической выдаче. В результате специалистам потребуется провести аудит, сбор семантического ядра, подготовить качественный контент, поработать над созданием удобной структуры ресурса, произвести закупку ссылочной массы. 3. Как работает SEO-продвижение? Для того чтобы привести интернет ресурс в порядок, согласно всем алгоритмам поисковых систем, потребуется произвести внутреннюю и внешнюю оптимизации. В первом случае осуществляется оптимизация сайта с технической стороны: потребуется произвести подготовку развернутой структуры под определенные поисковые запросы, релевантного контента, который вместе с этим должен быть еще и полезным, интересным, актуальным. В результате внешней оптимизации происходит процесс получения релевантных и проверенных ссылок на ресурс. 4. Что дает качественное SEO-продвижение? Если сравнить SEO с контекстной рекламой или SMM, можно отметить, что данный вид продвижения гарантирует приток качественной ЦА на сайт. Поэтому в отрасли интернет-маркетинга на SEO принято выделять наибольшие бюджеты.
Материал окажется полезным не только для владельцев сайтов, но и для менеджеров агентств, работающих по клиентским проектам. 2. Работа с ключевыми словами и внутренняя оптимизация. Наличие этого инструмента статистики на сайте позволит качественно проанализировать основные характеристики аудитории и более эффективно спланировать и организовать маркетинг бренда. Качественная работа над сайтом невозможна без регистрации в кабинетах упомянутых сервисов. Именно там можно узнать, какие факторы заметнее всего влияют на поисковый трафик сайта, убедиться в том, что ресурс хорошо индексируется поисковыми роботами, выявить наличие фильтров и др. Сделать это можно при помощи инструмента PageSpeed Insights. Показатель 85/100 будет удовлетворять требованиям Google к скорости загрузки сайта как на мобильных устройствах, так и на десктопе. В целом же, если время, отведённое на загрузку сайта, превышает отметку в 2 или 4 секунды, пользователи, скорее всего покинут ресурс. Важно убедиться в том, что CMS, обслуживающая сайт, оснащена всеми необходимыми SEO-плагинами, которые позволяют прописывать заголовки страниц, добавлять метаописания, теги для изображений, размечать уровни заголовков на страницах и т.д. Качественный плагин должен обеспечивать возможность форматировать текст на странице, адаптируя его к требованиям поисковых систем.
Неплохо зарекомендовал себя Yoast SEO для WordPress. Применение адаптивного дизайна обеспечивает хорошее юзабилити на всех устройствах. Как следствие, поисковые системы начинают лучше относиться к подобным сайтам. Бесплатный инструмент Xenu’s Link Sleuth поможет найти все битые ссылки и избавиться от них. Проверить упомянутые выше элементы на соответствие стандартам можно с помощью таких инструментов, как: HTML validator, CSS validator, mobile code validator. Работу по созданию файла Sitemap.xml для небольших сайтов заметно облегчит dynamic sitemap.xml generator. Он подойдёт сайтам, которые насчитывают не более 500 страниц. На следующем этапе важно подтвердить ссылку на файл в Google и Bing, используя соответствующие разделы Search Console и «Инструментов для вебмастеров Bing». Файл сообщает поисковым роботам о том, какие страницы важны для индексации, а какие индексировать не следует. 1. Грамотность использования структурированных данных для оформления расширенных сниппетов. 2. В отчёте «Оптимизация HTML» изучить все потенциальные проблемы, которые могут помешать сканированию и индексированию сайта. 3. Использовать инструмент «Удобство просмотра на мобильных устройствах» для выявления проблем с адаптивной вёрсткой. 4. В разделе «Ручные санкции» проверить, не наложены ли на ресурс меры наказания.
5. Проверить раздел «Заблокированные ресурсы», чтобы понять, какие ссылки на сайте были заблокированы от индексации поисковыми системами. 7. Используйте инструмент проверки файла Robots.txt, чтобы понять, не запрещает ли файл robots.txt роботу Googlebot сканировать определенные URL на сайте. Чтобы отыскать 301 и 302 редиректы на сайте, полезно использовать инструмент Screaming Frog. Сервис позволяет бесплатно просканировать до 500 URL. На этом этапе важно не просто проверить настройки сервера, но и убедиться в качестве хостинга, а также обратить внимание на репутацию располагающихся на нём сайтов. Сомнительное соседство способно в один миг обесценить все усилия по продвижению ресурса. Специальный инструмент позволит произвести быструю проверку по IP сервера. Показатель 85 и выше, по данным инструмента Google Page Insights, — это хорошо. Однако важно понимать, как ресурс будет справляться с высокой нагрузкой на него. Если при большом количестве посетителей скорость загрузки начнёт снижаться — сайт не только потеряет потенциальных посетителей, а бизнес — клиентов, но и начнёт хуже ранжироваться в поисковой выдаче. Инструмент ZebraTester позволит протестировать скорость сайта при заданной нагрузке на него.