Как сделать SEO-продвижение сайта

После организации онлайн бизнеса и создания сайта в интернете встает следующая задача — сделать так, чтобы сайт посещало как можно больше пользователей, которые могут стать клиентами, приобрести товар или заказать услугу. SEO-продвижение — это способ улучшения сайта. Оно включает комплекс мер и действий, которые необходимо выполнять систематически. При запуске нового сайта. Подготовить его к продвижению следует еще на этапе разработки. Для действующих сайтов, в которых семантическое ядро давно не обновлялось. Это следует делать регулярно, т. к. алгоритмы поисковых систем постоянно изменяются. Контент. Один из самых главных показателей. На его качество оказывают влияние: уникальность текста; соответствие поисковому запросу; содержимое тега тitle и подзаголовков h1-h6; теги strong, b, em, i; слова, расположенные в начале текста; плотность ключевых слов; изображения и заполненные теги alt с ключевыми словами. Заголовок. Он должен быть заметным в результатах поиска и содержать главное ключевое слово. Сниппет. Это фрагмент исходного текста или кода программы, применяемый в поисковых системах, текстовых редакторах и средах разработки.

Сниппет должен содержать точное вхождение ключевого слова, не быть обрезан и четко отвечать на вопрос пользователя. HTML-код. Он нужен для структурирования и отображения веб-страницы и ее контента. Сайт должен отображаться в правильной кодировке. Обратные ссылки. Ссылки должны находится на постоянной основе, не мигать. Проверяются количество и качество ссылок, если ли по ним переходы. Поведенческие факторы. К ним относятся: кликабельность сайта, посещаемость страницы, целевые и нецелевые посетители сайта, поведение пользователей: длительность просмотров, количество просмотренных страниц, добавление в закладки и т.д. Раскрутка сайта начинается с анализа. Если сайт небольшой компании обязательно анализируется работа крупных сетей, которые развивают бизнес в той же сфере. Можно проанализировать ключевые слова, которые используют конкуренты, их источники трафика, рекламу. Внутренней оптимизацией называют наполнение сайта контентом, который подходит под требования поисковиков и отвечает интересам пользователей. Она состоит из решения нескольких задач. По нему будут продвигаться страницы сайта в зависимости от выбранной стратегии: по позициям или по трафику. Если продвижение осуществляется по позициям, то и семантическое ядро обычно не больше 100-200 фраз.

Если речь идет о трафиковом продвижении, то нужно подбирать семантическое ядро с количеством фраз от 1000 в зависимости от тематики. Это самый важный этап в комплексном продвижении веб-страницы. Он отвечает за настройку индексирования, быструю загрузку и корректное отображение сайта на разных устройствах. Формирование понятных для поисковых систем и пользователей URL является также важным этапом внутренней оптимизации сайта. Дублированные страницы усложняют поисковой системе выбор релевантной страницы, поэтому нужно их искать и устранять. UTM-метки рекламных кампаний и реферальные ссылки. Это ссылки, ведущие на несуществующие страницы, которые дают ошибку. Их нужно скорректировать, настроив переадресацию на работающую страницу сайта или вовсе удалить на них ссылки. Навигационные цепочки называют «хлебными крошками». Они создаются для удобства пользователя и улучшения юзабилити сайта. Хлебные крошки нужны для формирования пути от главной страницы ресурса до той, на которой находится клиент, учитывая все разделы сайта, которые ему понадобилось пройти. Цепочки участвуют во внутренней перелинковке сайта и распределении ссылочного веса. Она нужна, чтобы распределить ссылочный вес и повысить релевантность страниц в поисковых системах, а также, для удобства посетителей. Она бывает сквозная, контекстная, навигационная. Размещать внутренние ссылки можно как вручную, так и автоматически. Адаптивный дизайн нужен для оптимизации отображения сайта на различных устройствах, например, на смартфонах и планшетах, без создания отдельной версии на поддомене. Внешнее SEO — это комплекс работ по получению внешних ссылок на сайт и упоминаний. Производится анализ бэклинков, соизмеримых по характеристикам сайтов конкурентов. Регистрация в справочных сервисах: Яндекс.Справочник и Google My Business. Закупка ссылок на биржах. Продвижение в социальных сетях. Позиции по ключевым словам. Проверить позиции своего сайта можно и самостоятельно с помощью специальных сервисов.

Материал окажется полезным не только для владельцев сайтов, но и для менеджеров агентств, работающих по клиентским проектам. 2. Работа с ключевыми словами и внутренняя оптимизация. Наличие этого инструмента статистики на сайте позволит качественно проанализировать основные характеристики аудитории и более эффективно спланировать и организовать маркетинг бренда. Качественная работа над сайтом невозможна без регистрации в кабинетах упомянутых сервисов. Именно там можно узнать, какие факторы заметнее всего влияют на поисковый трафик сайта, убедиться в том, что ресурс хорошо индексируется поисковыми роботами, выявить наличие фильтров и др. Сделать это можно при помощи инструмента PageSpeed Insights. Показатель 85/100 будет удовлетворять требованиям Google к скорости загрузки сайта как на мобильных устройствах, так и на десктопе. В целом же, если время, отведённое на загрузку сайта, превышает отметку в 2 или 4 секунды, пользователи, скорее всего покинут ресурс. Важно убедиться в том, что CMS, обслуживающая сайт, оснащена всеми необходимыми SEO-плагинами, которые позволяют прописывать заголовки страниц, добавлять метаописания, теги для изображений, размечать уровни заголовков на страницах и т.д. Качественный плагин должен обеспечивать возможность форматировать текст на странице, адаптируя его к требованиям поисковых систем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *