Курсы SEO в Ростове на Дону

SEO-продвижение — это инструмент привлечения клиентов методом вывода сайта на верхние позиции поисковых систем. В курсе СЕО продвижения от ЭмМенеджмент учитываются, как требования поисковых систем, так и удобство и информативность для пользователей. Курс SEO подойдет всем, кто занимается продвижением сайта в сети интернет. Оставляя свои контакты, Вы соглашаетесь на обработку ваших персональных данных в соответствии с частью 4 статьи 9 закона 152 ФЗ «О персональных данных». SEO: как получить бесплатных потенциальных клиентов. Как сайт оказывается в первых строчках поиска. Как поисковые роботы взаимодействуют с сайтом. Оптимизация: внутренняя и внешняя. Какой сайт считается «хорошим» для поисковых машин. На что нужно обратить внимание при создании структуры сайта. Как интернет-магазинам конкурировать с маркетплейсами. Практика: анализируем сайты с точки зрения факторов продвижения. Разбираем факторы ранжирования на примерах. Что такое семантическое ядро. Что такое запросы. Разбираем разные виды запросов на примерах конкретных бизнесов. Как грамотно использовать запросы на своем сайте. Как собрать ядро: пошаговый алгоритм. Проектируем структуру сайта на основе ядра. Практика: собираем семантическое ядро и разбиваем запросы на кластеры.

Как оценить удобство сайта. Что такое коммерческие факторы. Как наполнить сайт таким содержанием, чтобы клиент точно совершил покупку. Коммерческие факторы на примерах: ассортимент, фильтры, мобильная версия, удобная картина и SSL-сертификат и прочее. Практика: оцениваем сайты с точки зрения коммерческих факторов. Что такое удельный вес страницы и как он поможет в продвижении товаров и услуг. Как лучше разместить внутренние ссылки на главной странице сайта. Как лучше связать между собой группы запросов. Внешние ссылки: как их грамотно использовать и избежать рисков. Практика: проектируем внутренние ссылки между страницами своего сайта на основании семантического ядра. Работаем в сервисе для покупки платных ссылок Miralinks. Как выглядит сайт для поискового робота. Метатеги title и description, заголовки h1-h6. Особенности и «подводные камни». Практика: настраиваем метатеги и заголовки для сайтов на платформах 1С-Битрикс, OpenCart или WordPress. Что такое поведенческие факторы и как продвигать сайт с их помощью. Какой функционал на сайте полезен покупателям? Какое поведение пользователей «нравится» поисковым роботам?

Практика: оцениваем сайты с точки зрения поведенческих факторов. Выбираем важные поведенческие факторы для вашего бизнеса. Требования поисковых систем и алгоритмы. Как распределять по тексту ключевые слова и фразы. Как понять, на каких страницах сайта нужен текст и рассчитать его объем. SEO-показатели: тошнота, плотность, водность, переспам. Как пользоваться текстовыми анализаторами. Что такое технические параметры сайта. Проверка ответа сервера в Яндекс Вебмастере. Как оценить структуру своего сайта. Как быстро проверить производительность сайта и валидность кода. Как проверить, удобно ли просматривать сайт с мобильных устройств? Практика: оцениваем технические параметры своего сайта при помощи специальных сервисов. Для чего использовать Яндекс Вебмастер: возможности сервиса. Как отследить индексирование сайта. Как оценить позицию сайта в поиске. Как оценить техническое состояние сайта. Практика: работаем в Яндекс Вебмастер, анализируем состояние сайта и делаем выводы. Какие данные можно получить из систем веб-аналитики и зачем они нужны бизнесу. Определяем KPI для разных видов бизнеса. Принципы работы сервиса Яндекс.Метрика. Как работать в Яндекс.Метрике: обзор кабинета, создание счетчика, виджеты на главной странице, основные отчеты.

Какие выводы можно сделать на основании отчетов Яндекс.Метрики: кейсы. Практика: работаем в сервисе Яндекс.Метрика, строим отчеты по различным основаниям и для решения разных задач аналитики, делаем выводы на основе различных отчетов в Яндекс.Метрике. Что мы изучили в курсе SEO. С чего начать работу новому специалисту. Куда пойти работать, советы и риски. Практика: презентуем свой опыт из курса. Более 9 лет опыта работы преподавателем и бизнес-тренером. Какой курс по маркетингу ваш? ✔ Пройдите тест и узнайте! Когда обучение будет пройдено, оптимизатор получит документ, подтверждающий успешное прохождение курса в компании ЭмМенеджмент. Этот документ станет подспорьем при трудоустройстве на указанную позицию. Удостоверение докажет знания и умения соискателя, позволяющие вести профессиональную деятельность в области оптимизации, а также будет отличным дополнением к резюме. Обучение в ЭмМенеджмент — крепкая основа для успешной деятельности в сфере оптимизации сайтов. Компания ЭмМенеджмент длительное время выпускает экспертов в различных направлениях (включая оптимизацию сайтов). Нам в этом помогают профессиональные преподаватели, работающие по специальности в крупных компаниях и имеющие длительный стаж работы, а также соответствующие навыки.

Мы готовы обеспечить обучение по современным стандартам, с удобным для учащихся графиком удаленно и в комфортабельных условиях. Наша компания готовит экспертов оптимизации с высокой квалификацией, в итоге получающих соответствующие документы об образовании. Уже в процессе обучения вы сможете общаться с другими специалистами в смежных отраслях, а также получить возможность завести полезные знакомства для будущей работы в сфере оптимизации сайтов. Когда я могу приступить к обучению SEO? Для того, чтобы узнать график обучения, следует связаться с нашими клиент-менеджерами по указанным на сайте контактам. При выборе варианта повышения квалификации удаленно вы можете приступить к занятиям по продвижению сайтов на следующий день после заключения договора в удобном для вас формате. Если вы решите заниматься очно, то начало учебного процесса должно быть согласовано с преподавателем и другими участниками группы. Какие сервисы будут изучены в ходе курса и как организован процесс обучения SEO? Занятия по курсу SEO охватывают весь спектр навыков, необходимых для оптимизатора профессионала с высокой квалификацией. В том числе вы научитесь пользоваться базовыми инструментами SEO продвижения — Wordstat, «Яндекс Метрику», Яндекс Вебмастер и Google Search Console, сервисами для проверки параметров текстов, сервисами для анализа продвигаемого сайта и сайтов конкурентов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *