К корпоративным сайтам мы относим ресурсы посвященные оказанию услуг, производственные сайты, визитные сайты компаний. Все ресурсы, где акцентировано показан бренд и принадлежность сайта к определенному физическому или онлайн бизнесу. При большом желанию в эту когорту можно записать до 45% сайтов рунета. Поисковые системы — главный канал для продвижения любого корпоративного сайта. Особенно с учётом, что Директ и Эдвордс дорожают, а социальные сети часто поставляют некачественный трафик и требуют всё больше вливаний средств и времени. Количество конкурентов в сети с каждым днем увеличивается, поисковые системы совершенствуют алгоритмы работы (на словах), а факторов, влияющих на ранжирование, становится все больше. Поэтому продвижение сайта не может занимать 1-2 месяца. В среднем на раскрутку молодых ресурсов уходит 6 до 12 месяцев. Для старых сайтов срок от 3 до 8 месяцев. В подавляющем большинстве случаев семантика корпоративного сайта ограничена и вмещает до 1000-2000 запросов. Продвижение строится на основе анализа вашей ниши, исходя из анализа формируется правильное семантическое ядро с которым в дальнейшем ведётся работа. Обычно это средне и низкочастотные запросы. Они дешевле в продвижение и в тоже время эффективны. После сбора запросов, мы выстраиваем структуру сайта. Подготавливаем тексты и мультимедийный контент для грамотной подачи ваших услуг и товаров. Далее производим комплекс мер по оптимизации всего сайта. Настраиваем индексацию и снимаем позиции в ТОП. Спустя две недели страницы сайта начинают индексироваться и их можно найти в поиске. По завершению всей внутренней оптимизации, мы проводим внешнюю проработку ресурса, настраиваем представление в поиске, регистрируем сайт в каталогах и отзовиках. Подготавливаем плацдарм для формирования репутации проекта. Что даёт SEO-продвижение корпоративному сайту? Для вашего удобства разработаны 3 варианта пакетного продвижения сайта, каждый из которых отвечает определенным требованиям к оптимизации. Если есть вопросы, задавайте!
Одним из инструментов для продвижения сайта в поисковых системах являются seo-статьи. Его игнорирование или неудачное использование приводит интернет-ресурс к низким позициям в результатах поиска. И наоборот, правильно написанный текст способен вывести сайт в ТОП. Это значит, что много людей будет приходить на ваши веб-страницы, принося вам стабильный доход и популярность. SEO статью создают не только для людей, но и с учетом требований поисковых систем. Поисковики определяют, насколько точно ваш текст на веб-странице отвечает запросу, введенному пользователем в строку поиска. Поисковые роботы строго следят за тем, чтобы информация, выложенная вами, максимально соответствовала теме, которую ищет посетитель. Еще не так давно, чтобы вывести сайт в ТОП, на странице писали много ключевых слов просто разделив их запятыми. Но поисковые системы, совершенствуясь, изменили алгоритмы поиска. Теперь обмануть таким способом Гугл или Яндекс стало просто невозможно. Остается единственный верный путь — согласиться с их законами и придавать статьям надлежащий вид. Плотность ключевых слов определяется с помощью текстового анализатора и обычно составляет не более 5-7%. Такая страница будет считаться ревалентной запросу, под который создавалась оптимизация.
Плотность синонимов и ключевиков в разных падежах — также определяют в текстовом анализаторе. Результаты будут тем лучше, чем шире используется ключевой запрос. Средний размер seo статьи — примерно 2500-3000 символов без пробелов. Здесь важно не столько количество знаков, а то, получил ли посетитель, исчерпывающий ответ на свой вопрос. Внешний вид оптимизированной статьи должен быть привлекательным. Для этого используются списки, подзаголовки, картинки, цитаты, тезисы, интересные мысли и мн. Продвижением сайтов с помощью контента, как правило, занимаются опытные оптимизаторы. Они знают, какими количественными характеристиками должны обладать сео статьи, приносящие успех заказчику и удовлетворение читателю. Полной методикой написания SEO-текстов обучаем на курсе сео продвижения «SEO-специалист с 0 до middle» Присоединяйтесь, чтобы писать SEO-тексты на уровне профи. Такая подготовка позволит максимально правильно подойти к продвижению сайта статьями. Всю выгоду вашего предложения человек должен увидеть в заголовке, который интересен и на него хочется нажать. Кликабельные заголовки вызывают желание щелкнуть, чтобы увидеть больше. Хороший заголовок заинтересовывает, но не рассказывает в полной мере о том, что будет дальше.
Не раскрывайте все карты! Должна быть интрига, подталкивающая к дальнейшему чтению. Правильно придуманное название статьи быстро отвечает на вопрос: «Стоит ли мне тратить время на изучение этой информации? Проценты и числа в заголовках творят чудеса! Они способны увеличить количество переходов на ваш сайт на 30%. Сравните: «Как сварить борщ? » и «20 самых вкусных и простых рецептов борща». Покажите, что особенного есть в вашем тексте! Заголовок не должен манипулировать читателями или вводить их в заблуждение. Составить правильный заголовок — это целое искусство! Именно поэтому опытные оптимизаторы уделяют данному моменту максимум внимания. В любую статью замечательно будет добавить красочные иллюстрации или же фотографии, прописав в них Title и Alt. Замечательным шагом в оптимизации статьи будет размещение в ней уникальных картинок. Для этого вы должны собственноручно сделать снимки, купить их на специальных сервисах или же научиться работать с Фотошопом. Отличным решением для раскрутки сайта является и добавление в контент роликов с видеохостингов типа Ютуб. Если вы размещаете статью на своем собственном ресурсе, не надо бояться ставить ссылки на авторитетные сайты вроде Википедии, Гугла или Яндекса.