SEO-продвижение корпоративных сайтов

К корпоративным сайтам мы относим ресурсы посвященные оказанию услуг, производственные сайты, визитные сайты компаний. Все ресурсы, где акцентировано показан бренд и принадлежность сайта к определенному физическому или онлайн бизнесу. При большом желанию в эту когорту можно записать до 45% сайтов рунета. Поисковые системы — главный канал для продвижения любого корпоративного сайта. Особенно с учётом, что Директ и Эдвордс дорожают, а социальные сети часто поставляют некачественный трафик и требуют всё больше вливаний средств и времени. Количество конкурентов в сети с каждым днем увеличивается, поисковые системы совершенствуют алгоритмы работы (на словах), а факторов, влияющих на ранжирование, становится все больше. Поэтому продвижение сайта не может занимать 1-2 месяца. В среднем на раскрутку молодых ресурсов уходит 6 до 12 месяцев. Для старых сайтов срок от 3 до 8 месяцев. В подавляющем большинстве случаев семантика корпоративного сайта ограничена и вмещает до 1000-2000 запросов. Продвижение строится на основе анализа вашей ниши, исходя из анализа формируется правильное семантическое ядро с которым в дальнейшем ведётся работа. Обычно это средне и низкочастотные запросы. Они дешевле в продвижение и в тоже время эффективны. После сбора запросов, мы выстраиваем структуру сайта. Подготавливаем тексты и мультимедийный контент для грамотной подачи ваших услуг и товаров. Далее производим комплекс мер по оптимизации всего сайта. Настраиваем индексацию и снимаем позиции в ТОП. Спустя две недели страницы сайта начинают индексироваться и их можно найти в поиске. По завершению всей внутренней оптимизации, мы проводим внешнюю проработку ресурса, настраиваем представление в поиске, регистрируем сайт в каталогах и отзовиках. Подготавливаем плацдарм для формирования репутации проекта. Что даёт SEO-продвижение корпоративному сайту? Для вашего удобства разработаны 3 варианта пакетного продвижения сайта, каждый из которых отвечает определенным требованиям к оптимизации. Если есть вопросы, задавайте!

Одним из инструментов для продвижения сайта в поисковых системах являются seo-статьи. Его игнорирование или неудачное использование приводит интернет-ресурс к низким позициям в результатах поиска. И наоборот, правильно написанный текст способен вывести сайт в ТОП. Это значит, что много людей будет приходить на ваши веб-страницы, принося вам стабильный доход и популярность. SEO статью создают не только для людей, но и с учетом требований поисковых систем. Поисковики определяют, насколько точно ваш текст на веб-странице отвечает запросу, введенному пользователем в строку поиска. Поисковые роботы строго следят за тем, чтобы информация, выложенная вами, максимально соответствовала теме, которую ищет посетитель. Еще не так давно, чтобы вывести сайт в ТОП, на странице писали много ключевых слов просто разделив их запятыми. Но поисковые системы, совершенствуясь, изменили алгоритмы поиска. Теперь обмануть таким способом Гугл или Яндекс стало просто невозможно. Остается единственный верный путь — согласиться с их законами и придавать статьям надлежащий вид. Плотность ключевых слов определяется с помощью текстового анализатора и обычно составляет не более 5-7%. Такая страница будет считаться ревалентной запросу, под который создавалась оптимизация.

Плотность синонимов и ключевиков в разных падежах — также определяют в текстовом анализаторе. Результаты будут тем лучше, чем шире используется ключевой запрос. Средний размер seo статьи — примерно 2500-3000 символов без пробелов. Здесь важно не столько количество знаков, а то, получил ли посетитель, исчерпывающий ответ на свой вопрос. Внешний вид оптимизированной статьи должен быть привлекательным. Для этого используются списки, подзаголовки, картинки, цитаты, тезисы, интересные мысли и мн. Продвижением сайтов с помощью контента, как правило, занимаются опытные оптимизаторы. Они знают, какими количественными характеристиками должны обладать сео статьи, приносящие успех заказчику и удовлетворение читателю. Полной методикой написания SEO-текстов обучаем на курсе сео продвижения «SEO-специалист с 0 до middle» Присоединяйтесь, чтобы писать SEO-тексты на уровне профи. Такая подготовка позволит максимально правильно подойти к продвижению сайта статьями. Всю выгоду вашего предложения человек должен увидеть в заголовке, который интересен и на него хочется нажать. Кликабельные заголовки вызывают желание щелкнуть, чтобы увидеть больше. Хороший заголовок заинтересовывает, но не рассказывает в полной мере о том, что будет дальше.

Не раскрывайте все карты! Должна быть интрига, подталкивающая к дальнейшему чтению. Правильно придуманное название статьи быстро отвечает на вопрос: «Стоит ли мне тратить время на изучение этой информации? Проценты и числа в заголовках творят чудеса! Они способны увеличить количество переходов на ваш сайт на 30%. Сравните: «Как сварить борщ? » и «20 самых вкусных и простых рецептов борща». Покажите, что особенного есть в вашем тексте! Заголовок не должен манипулировать читателями или вводить их в заблуждение. Составить правильный заголовок — это целое искусство! Именно поэтому опытные оптимизаторы уделяют данному моменту максимум внимания. В любую статью замечательно будет добавить красочные иллюстрации или же фотографии, прописав в них Title и Alt. Замечательным шагом в оптимизации статьи будет размещение в ней уникальных картинок. Для этого вы должны собственноручно сделать снимки, купить их на специальных сервисах или же научиться работать с Фотошопом. Отличным решением для раскрутки сайта является и добавление в контент роликов с видеохостингов типа Ютуб. Если вы размещаете статью на своем собственном ресурсе, не надо бояться ставить ссылки на авторитетные сайты вроде Википедии, Гугла или Яндекса.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *