Технологии летят вперёд, как поезд без тормозов. Сайт — есть. Продукт — шикарный. Вы когда-нибудь запускали салют… Контекстная реклама: кто сказал, что она устарела? А ведь говорили: всё, конец, баннерная слепота, пользователи игнорируют рекламу. Перед подписанием договора ознакомьтесь с условиями финансовых обязательств. Знания — ключ к успешному управлению средствами. Как Раскрутить Паблик Вконтакте? Посмотрите прямо сейчас онлайн: Как Раскрутить Паблик Вконтакте? Продвижение с помощью видео. Смотрите прямо сейчас в режиме онлайн: Продвижение с помощью видео. 70 МИЛЛИОНОВ В ГОД / КАК ЗАРАБАТЫВАТЬ? СОВЕТЫ Блогеру / Как поставить цель? КАК ПОДНЯТЬ РОЛИК В ТОП ? Как заработать на кворк.ру 40000 в мес.работая дома на бирже фриланса 2 часа в день. Михаил Галустян. ДХ Против Девушек. Посмотрите прямо сейчас онлайн: Михаил Галустян. Бесплатное продвижение веб сайта Как бесплатно попасть в ТОП Яндекса Как выбрать популярные поисковые запросы Как выбрать хорошую SEO компанию Как правильно написать title Как раскрутить блог с нуля. Catherine : Спасибо за обзор! Очень круто разобрали работу сервиса. Сергей Сморовоз : Бомбический доклад, слушал его в живую, РЕКОМЕНДУЮ 100%! Catherine : Спасибо за обзор! Очень круто разобрали работу сервиса. Сергей Сморовоз : Бомбический доклад, слушал его в живую, РЕКОМЕНДУЮ 100%!
Осенью 2020 года появились сообщения о том, что Яндекс запустил новый фильтр, понижающий позиции сайтов, которые искусственно повышают поведенческие факторы (ПФ). Примерно в то же время SEO-специалисты заметили, что Яндекс возобновил «публичные порки» за такую накрутку. Официальных подтверждений или опровержений возросшей значимости ПФ пока нет, но мы рекомендуем владельцам сайтов обратить внимание на то, как ведут себя пользователи на вашей площадке. Теоретическую базу по этой теме вы найдете в статье «Как улучшать поведенческие факторы сайта без страха и упрека». Здесь рассмотрим главные параметры, анализ которых поможет вам понять ситуацию с ПФ сайта. В этой статье мы будем показывать веб-аналитические данные на примере Метрики, потому что в формуле поискового алгоритма Яндекса ПФ имеют значительно больший вес, чем в формуле Google. К слову, именно поэтому накрутка поведенческих в Яндексе приведет к более драматичным последствиям, чем в Google. Соответственно, если совсем забросить ПФ, это может уронить позиции сайта в выдаче Яндекса, но почти не скажется ранжировании в Google.
Если вам ближе к сердцу Google Analytics, вы можете найти в этом сервисе аналогичные показатели. Самые достоверные характеристики — это цифры, поэтому начнем с них. Трафик обыкновенный тоже учитывается: ведь если страница привлекает много посетителей, какую-то статистику по поведению на ней тоже можно собрать. ПФ будет нерепрезентативной: если мало людей просматривали страницу, то выявить общие черты и провести полную оценку поведенческих факторов будет сложно. Пожалуй, самое радикальное поведение посетителя — это уйти с сайта, едва его открыв. Высокий процент отказов говорит о том, что что-то на сайте вызывает у пользователей резкое отторжение. Что значит высокий? Это значит, что он выше, чем в среднем у сайтов вашей тематики. Нормы здорового показателя отказов для всех сайтов не существует: для каждой ниши она будет своя. А если вы впервые подступились к этому параметру, то и вовсе ориентироваться нужно на свои вчерашние данные, то есть нужно сравнивать себя с собой. Почему может быть высокий процент отказов?
1. Контент не релевантен запросу. Даже если не затрагивать тему интента (а мы затронем, но дальше), часто встречается ситуация, когда пользователь сразу понимает, что нужной информации на сайте нет. Например, по запросу «аренда авто» он попал на сайт аренды электросамокатов. Экологично, но не то. Эта ситуация возникает из-за неправильной кластеризации семантического ядра, поэтому для решения проблемы нужен опытный SEO-специалист. 2. Дизайн раздражает. Сайты в современном вебе тоже судят «по одежке». Ядерные цвета, похожая на квест навигация, оформление времен сайтов-первопроходцев — увы, но через это пользователи не станут добираться даже до самого крутого контента. Сюда же можно отнести затмевающие собой весь обзор pop-up — это как навязчивые консультанты в офлайн-магазинах, которые с самого порога встречают фразой «Вам что-нибудь подсказать? 3. Тема не раскрыта. Это характерно для информационных сайтов. Например, в тексте рецепта торта написано: «Выпекайте коржи до готовности». Звучит разумно, но если человек ищет рецепт торта, он почти наверняка не кондитер и не знает, когда наступает эта готовность. Тут должна быть либо ссылка на материал «Как определить готовность коржей: фото», либо указание конкретного времени: «Выпекайте коржи 25 минут».