Перед запуском сайта формируем необходимые метаданные

Более семи лет работаем с продвижением крупных проектов. В нашем портфолио медиа, бренд-медиа, сервисы, интернет-магазины, каталоги, агрегаторы и медицинские клиники. В то же время не отказываем небольшим проектам и не навязываем постоянную поддержку, если это не нужно в силу размера сайта или специфики бизнеса. Подбираем нужный формат работы под вашу проблему и задачи. На старте анализируем текущую ситуацию, затем предлагаем набор решений, которые помогут вам получать больше поискового трафика. Находим точки роста, ставим задачи разработчикам и расставляем приоритеты — сначала то, что повлияет на прирост трафика быстрее всего. Составляем календарь выгодных с точки зрения трафика тем с сезонным и событийным спросом. Помогаем увеличивать CTR материалов на поиске. Оказываем постоянную поддержку при развитии ресурса. Помогаем получать больше трафика из Google News, Яндекс.Новости, Яндекс.Дзен. Обучаем команду работать с требованиями поисковых систем. Помогаем оптимизировать вечнозеленый и ситуативный контент. Услуга состоит из одного или нескольких форматов работы. Помогаем ресурсам, где львиную долю контента создают сами пользователи, получать больше трафика. Находим точки роста и формируем стратегию продвижения, расставляем приоритеты.

Вместе с клиентом формируем оптимальную структуру сайта. Предлагаем решения для повышения качества контента, ускорения индексации страниц, мотивации людей создавать контент больше и чаще. Услуга состоит из одного или нескольких форматов работы. За годы работы с клиниками собрали список неочевидных способов увеличить органический трафик в обход стандартного перечня услуг. Знаем, как работать с информационным контентом в медицинской тематике и не угодить под фильтры Google. Глубоко погружаемся в процессы и анализируем цепочку дальше, чем просто первое обращение в клинику. Услуга состоит из одного или нескольких форматов работы. Собираем большой объем запросов, расставляем приоритеты в продвижении с учетом сезонности, маржинальности товаров и других факторов. Приводим в порядок структуру каталога, формируем шаблоны метатегов. Задействуем в продвижении не только коммерческие, но и информационные запросы. Знаем, как оптимально организовать продвижение по большому количеству регионов. Клиенты: iPort, авторизованный интернет-магазин Samsung, TopTop, Азбука Аттикус. Услуга состоит из одного или нескольких форматов работы. Мы подберем нужный формат работы, когда изучим вашу проблему и задачи. Обычно мы уже на пресейле понимаем, как именно стоит продвигать сайт, какие у него слабые места и точки роста.

Но некоторым проектам необходима стратегия продвижения как отдельный продукт. Например, если у вас есть инхаус-специалисты, но вы предпочитаете периодически обращаться за экспертизой в агентство. Подробно проанализируем ваш сайт, сайты конкурентов, поисковый спрос, поведение пользователей и так далее. Результат — набор документов под общим названием «SEO-стратегия». Отчет о текущей посещаемости из поиска. Семантическое ядро или дерево тем (для проектов с размытой семантикой, таких, как сайты СМИ). ТЗ на корректировки контента. Гайдлайны по работе над сайтом с учетом SEO-требований. Прогнозы по объему трафика, который можно получить в результате работы. Набор документов зависит от ваших задач и оговаривается на этапе согласования, до оплаты. Мы подробно объясним вам, что, почему и зачем собираемся планировать или анализировать. Некоторым сайтам достаточно разовых работ: мы не навязываем постоянную поддержку, если это не нужно в силу размера проекта или его специфики. Подберем нужные задачи и их порядок, когда изучим вашу проблему. Как правило, разовые работы на нашей стороне занимают 2-3 месяца, затем клиент внедряет полученные рекомендации — мы остаемся на связи и готовы помочь советом.

Регулярное сотрудничество, при котором мы занимаемся внедрением стратегии и поисковой аналитикой. Работа, запланированная на первом этапе, может идти от нескольких месяцев до нескольких лет. Кроме того, у вас постоянно запускаются новые направления, спецпроекты, вы делаете редизайн и так далее — вам может потребоваться постоянная помощь SEO-специалистов. Внедрение того, что мы можем и уполномочены делать сами. Например, работа с метаданными. Надзор и помощь в тех вопросах, которые решаются внутри компании. Например, разработка новых разделов или версий сайта, работа с контентом. Аналитика — оценка результатов, корректировка стратегии, консультации по любым вопросам, связанным с поведением ваших пользователей. Мы часто сталкиваемся в работе с внешне привлекательными сайтами, совсем не приспособленными для продвижения в поисковых системах. Чтобы у вас не получился такой же симпатичный, но бесполезный сайт, редизайн или разработку нового сайта с первого дня должны курировать SEO-специалисты. Налаживаем общение с разработчиками, чтобы они не воспринимали рекомендации по SEO как помеху. Составляем семантическое ядро или семантическую стратегию для проектов с размытым ядром.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *