Без услуги комплексного SEO-аудита продвижение сайта обречено на провал. Это аксиома, которая не нуждается в доказательствах. Нельзя улучшить стратегию раскрутки, если не знать её слабые места. Аналогично невозможно вывести проект в ТОП, если не быть в курсе состояния конкурентов. Наконец, только полноценный СЕО-анализ даёт возможность оценить результаты работы подрядчика, если вы вдруг засомневались в его добросовестности или профессионализме. Как видите, причин для проведения комплексного SEO-аудита сайта может быть много. Поэтому в каждом отдельном случае требуется индивидуальный подход. Количество страниц, которые находятся в индексе Google и Яндекс и многое другое. Задача оптимизатора на данной стадии — проверить работоспособность ресурса и выявить все проблемы, которые влияют на его доступность и корректность работы. Аудит других параметров, от которых зависит бесперебойная и корректная работа ресурса. Далее исполнитель углубляется в специфику работы заказчика, чтобы понять, с какой целевой аудитории работать. Далее проводят поведенческий анализ, чтобы вычленить узкий сегмент, который совершает полезные действия на сайте. После проведения анализа ЦА специалист проводит поиск ключевых слов, по которым приходит трафик.
Семантическое ядро — это «черепаха», на спине которой стоит вся стратегия продвижения. Так, например, в последнее время стало очень популярным продвижение по трафику. Оно подразумевает раскрутку низко- и среднечастотных запросов, которые за счёт слабой конкуренции и количества способны в короткие сроки привлечь из поиска большой объём целевых посетителей. Таким образом, чем шире и качественнее подобрано семантическое ядро, тем больше запросов сможет охватить ресурс и, соответственно, привлечь больше клиентов. Ключевым фактором продвижения в интернете являются поведенческие факторы. Чем больше времени пользователи находятся на сайте и активнее с ним взаимодействуют, тем выше такой ресурс в выдаче. Это факт, который подтверждают и сами поисковые системы. Поэтому важно, чтобы проект был удобен для пользования и нравился вашей аудитории. В связи с этим одним из важнейших этапов современного комплексного SEO-анализа можно назвать аудит юзабилити веб-ресурса. Оценку дизайна — согласно современным тенденциям, он должен быть простым и не навязчивым, но в то же время все важные элементы должны «бросаться в глаза» и плавно вести посетителя к целевому действию (покупка, оформление заказа и пр.).
Проверку структуры — она не должна быть слишком сложной и иметь много уровней вложенности. Иначе пользователям тяжелее будет искать нужную информацию и проект потеряет нетерпеливых клиентов. Кроме того, это также влияет на скорость индексации страниц поисковыми роботами. Оценку навигации — обеспечить комфортное перемещение посетителей внутри проекта поможет продуманная схема навигации, состоящая из меню, хлебных крошек, внутренних перелинковок (ссылок), строки поиска и других инструментов. Оценку качества информации с точки зрения посетителей: — Текст должен быть грамотно оформлен и иметь чёткую структуру — его необходимо делить с помощью заголовков и абзацев, а также разбавлять изображениями, видео, таблицами и списками. Чтобы заинтересовать посетителя, контент должен быть интересным, уникальным и решать реальную проблему. В противном случае его не будут читать, что негативно повлияет на поведенческие факторы. Правильность заполнения тегов title, description, keywords. Статьи, иллюстрации, разделы сайта напрямую влияют на пользовательский опыт и позиции в поиске. Получив результаты аудита, владелец не просто поправит существующий контент. Он поймет, как делать его качественнее, интереснее для ЦА. В этой части проверяют, как ведут себя обратные ссылки сайта. Ссылочная масса, которая скапливается на сайте, влияет на его выход в ТОП поисковых систем. Чтобы проверить этот параметр, выработать рекомендации, используют Яндекс.Метрику, Google аналитику и другие инструменты. Когда основная часть анализа закончена, специалист начинает готовить отчет для заказчика. В нем отражены результаты проверки, а также SEO-инструменты, которые рекомендуют использовать, чтобы повысить позиции сайта в поиске. Наконец, завершающим этапом комплексной проверки сайта является подготовка практических рекомендаций по устранению выявленных проблем и составление оптимальной стратегии продвижения. К этому вопросу наша компания подходит с творческой стороны. Наши отчёты содержат понятные графики, таблицы и всегда подкреплены соответствующими изображениями и скриншотами. Обычно на проведение полной проверки интернет-ресурса требуется не более двух недель. Однако на практике для крупных проектов такой срок может быть больше.
Одним из инструментов для продвижения сайта в поисковых системах являются seo-статьи. Его игнорирование или неудачное использование приводит интернет-ресурс к низким позициям в результатах поиска. И наоборот, правильно написанный текст способен вывести сайт в ТОП. Это значит, что много людей будет приходить на ваши веб-страницы, принося вам стабильный доход и популярность. SEO статью создают не только для людей, но и с учетом требований поисковых систем. Поисковики определяют, насколько точно ваш текст на веб-странице отвечает запросу, введенному пользователем в строку поиска. Поисковые роботы строго следят за тем, чтобы информация, выложенная вами, максимально соответствовала теме, которую ищет посетитель. Еще не так давно, чтобы вывести сайт в ТОП, на странице писали много ключевых слов просто разделив их запятыми. Но поисковые системы, совершенствуясь, изменили алгоритмы поиска. Теперь обмануть таким способом Гугл или Яндекс стало просто невозможно. Остается единственный верный путь — согласиться с их законами и придавать статьям надлежащий вид. Плотность ключевых слов определяется с помощью текстового анализатора и обычно составляет не более 5-7%. Такая страница будет считаться ревалентной запросу, под который создавалась оптимизация.