Почему отображаются не все поисковые запросы? Пользователи Вайлдберрис, Озон и Яндекс.Маркет ищут товары по десяткам миллионов различных поисковых запросов и нет технической возможности проверять позиции товаров по каждому из них. Поэтому мы отобрали около миллиона самых популярных запросов и ежедневно проверяем по ним позиции товаров. Сколько страниц поисковой выдачи анализируется по запросам? Для Вайлдберриз мы анализируем первую страницу (100 лучших результатов). Для Озона и Яндекс.Маркет мы анализируем три первые страницы (100 результатов). Если запрос добавлен в список отслеживания, то мы анализируем до 1000 результатов поисковой выдачи по таким запросам. Почему позиции товара по поисковым запросам отличаются от позиций в моем браузере? Позиции в поиске проверяются нашими роботами из московского региона. Поэтому желательно проверять из этого же региона и режиме инкогнито браузера. Но даже при такой проверке позиции могут немного не совпадать, так как мы их проверяем раз в день, а меняются позиции достаточно динамично. Где отображается частотность запросов? Частотность отображается в поле «Запросов в месяц» и показывает сколько раз в месяц пользователи искали данный поисковый запрос.
Для запросов Яндекс.Маркета мы показываем частотность по данным маркетплейса Ozon, так как частотность на Яндекс.Маркет не является общедоступной и точные значения никто не знает кроме самого маркетплейса. В целом частотности на Ozon схожи с Яндекс.Маркет, поэтому могут применяться для сравнительного анализа запросов. Зачем нужен SEO анализ? Основная цель SEO анализа карточки товара — выбрать 3-5 высокочастотных запросов, по которым покупатели могут находить ваш товар, и добиться того, чтобы большая часть этих запросов входила бы в текст как минимум основных атрибутов товара. SEO анализ доступен только по своих товарам в магазинах, добавленных через API ключи. Более подробное описание сервиса есть внизу страницы «SEO анализ» в разделе «Мои продажи». Что значат в SEO анализе столбцы «Найдено запросов» и «Атрибутов с запросами»? Если запросов несколько, то в этом столбце отображается сумма по всем запросам. Что нельзя делать при SEO анализе? Нельзя явно нарушать правила маркетплейса. Например, нельзя использовать в атрибутах названия чужих брендов (если на это у вас нет разрешения от правообладателя), специальные символы и/или значения не подходящие по смыслу к типу аттрибутов, множественные вхождения одного и того слова в текст аттрибута.
Одним из инструментов для продвижения сайта в поисковых системах являются seo-статьи. Его игнорирование или неудачное использование приводит интернет-ресурс к низким позициям в результатах поиска. И наоборот, правильно написанный текст способен вывести сайт в ТОП. Это значит, что много людей будет приходить на ваши веб-страницы, принося вам стабильный доход и популярность. SEO статью создают не только для людей, но и с учетом требований поисковых систем. Поисковики определяют, насколько точно ваш текст на веб-странице отвечает запросу, введенному пользователем в строку поиска. Поисковые роботы строго следят за тем, чтобы информация, выложенная вами, максимально соответствовала теме, которую ищет посетитель. Еще не так давно, чтобы вывести сайт в ТОП, на странице писали много ключевых слов просто разделив их запятыми. Но поисковые системы, совершенствуясь, изменили алгоритмы поиска. Теперь обмануть таким способом Гугл или Яндекс стало просто невозможно. Остается единственный верный путь — согласиться с их законами и придавать статьям надлежащий вид. Плотность ключевых слов определяется с помощью текстового анализатора и обычно составляет не более 5-7%. Такая страница будет считаться ревалентной запросу, под который создавалась оптимизация.
Плотность синонимов и ключевиков в разных падежах — также определяют в текстовом анализаторе. Результаты будут тем лучше, чем шире используется ключевой запрос. Средний размер seo статьи — примерно 2500-3000 символов без пробелов. Здесь важно не столько количество знаков, а то, получил ли посетитель, исчерпывающий ответ на свой вопрос. Внешний вид оптимизированной статьи должен быть привлекательным. Для этого используются списки, подзаголовки, картинки, цитаты, тезисы, интересные мысли и мн. Продвижением сайтов с помощью контента, как правило, занимаются опытные оптимизаторы. Они знают, какими количественными характеристиками должны обладать сео статьи, приносящие успех заказчику и удовлетворение читателю. Полной методикой написания SEO-текстов обучаем на курсе сео продвижения «SEO-специалист с 0 до middle» Присоединяйтесь, чтобы писать SEO-тексты на уровне профи. Такая подготовка позволит максимально правильно подойти к продвижению сайта статьями. Всю выгоду вашего предложения человек должен увидеть в заголовке, который интересен и на него хочется нажать. Кликабельные заголовки вызывают желание щелкнуть, чтобы увидеть больше. Хороший заголовок заинтересовывает, но не рассказывает в полной мере о том, что будет дальше.