Гайд по оптимизации сайта на WordPress: как настроить SEO в Вордпрессе

Мы подготовили для вас гайд о SEO-оптимизации сайта на WordPress. Данная CMS достаточно популярна и отлично подходит для управления площадками по реализации услуг, продвижения блога, а также ведения интернет-магазина. Помимо этого, она имеет достаточный функционал, который позволяет оптимизировать сайт под требования поисковых систем. Чем качественнее будет ваш ресурс, тем больше трафика он будет приносить. Разберем важные рекомендации, которые могут не только улучшить работоспособность площадки, но и повлиять на успешность ее продвижения в поиске. Важно ответственно отнестись к выбору провайдера, так как он может повлиять на скорость загрузки. Если страницы долго грузятся и вы уже решили все, влияющие на это, проблемы, но ошибка все равно остается — проверьте свой хостинг, возможно у него слабые мощности сервера, которые не справляются с хранением данных. Перейти от одного хостера к другому несложно. Помимо этого, качественный переезд на новый хост никак не повлияет на позиции сайта и на трафик, то есть снижения динамики результатов по продвижению ждать не стоит. Наличие магазина с различными расширениями — это безусловный плюс данной CMS.

Однако некоторые владельцы сайтов допускают ошибку, когда устанавливают очень много плагинов, которые занимают много места и замедляют ресурс. Поэтому если какие-то расширения вы не задействуете в своей работе, лучше их удалить, а оставить только наиболее часто используемые и полезные. Неоптимизированные изображения, видео или аудио сильно увеличивают загрузку и вес страниц. Мы рекомендуем отдавать предпочтение оптимальным форматам и разрешениям. Для сжатия медиа-файлов у WordPress есть специальные плагины. Их также можно использовать для конвертации фото. Помимо этого за годы ведения сайта в административной панели накапливаются тысячи разных файлов, некоторые из которых теряют свою актуальность. От таких медиа лучше избавляться и не захламлять хранилище ненужной информацией. Частое использование скриптов также тормозит загрузку страниц. Чтобы этого избежать, необходимо, например, коды CSS и JS выносить в отдельные файлы. Такой способ позволяет не перегружать код страницы и положительно влиять на скорость загрузки. Помимо этого, они также предназначены для оптимизации JS и CSS-кодов. Оно также влияет на ускорение вашего ресурса.

После первого скроллинга сайт кэшируется в браузере, и при повторном открытии веб-страницы она отображается практически моментально. Однако у этого способа есть и минус: если ваш ресурс закэшировался, то при обновлении какой-либо информации, например, в прайсе, юзер может не увидеть эти изменения. Чтобы они начали отображаться, ему потребуется почистить кэш или перейти на сайт из другого браузера. Это сеть доставки контента. Данные прокси-серверы раскиданы по всему миру. Как бы далеко пользователь не находился от используемого вами серверного оборудования, весь контент или целая копия сайта будут прогружаться по самому короткому пути. Помимо этого, CDN отвечает за безопасность ресурса, защищая от DoS-атак. Для повышения безопасности можно использовать плагин Cloudflare. Оно уменьшает размер контента, который отдает сервер на запрос пользователя. Это хорошо сказывается на скорости загрузки страниц. Данную функцию можно включить в плагине, который вы используете для кэширования, или установить новый, специально разработанный для сжатия GZIP. Однако использовать эти два плагина для уменьшения контента нельзя, так как могут возникать технические ошибки и сбой в работе CMS.

Когда вы создаете новую страницу и публикуете ее на сайте, она попадает в специальное хранилище. В базе данных хранятся не только важный и полезный контент, но и различные комментарии, файлы, добавленные в корзину, черновики, изображения, видео, аудио. Чем сильнее забито хранилище информацией, тем медленнее работает площадка. Чтобы разгрузить базу данных, нужно избавиться от всех ненужных файлов. Прежде чем приступить к удалению, необходимо сделать бэкап текущего хранилища, чтобы в непредвиденных обстоятельствах было возможно откатиться к предыдущей версии. Их оптимизация важна, чтобы улучшить производительность сайта. Медленные запросы могут уменьшить скорость загрузки продвигаемого ресурса. Но прежде чем оптимизировать их, необходимо понять, какие из них вызываю проблему. После того как вы выявили проблемы, можно приступать к оптимизации. Для каждого вида запросов есть свои требования оптимизации. Цель продвижения — вывести площадку в топ поисковой выдачи Google или Яндекса. Если ресурс хорошо ранжируется, индексируется и удобен для пользователей, он будет занимать выгодные позиции в поисковике и приносить целевой трафик.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *