Продвижение сайтов в Яндекс и Google. SEO раскрутка сайтов

Одна из главных ошибок SEO — продвижение не в том поисковике. Яндекс и Google делят аудиторию рунета примерно поровну, чаще всего чуть больше у Яндекса, но и Google не сдает позиций. Продвижение в обоих поисковиках позволяет работать на широкую аудиторию. Потенциал Гугл реализуется в том числе и за счет пользователей мобильных устройств, где поисковая система стоит по умолчанию и владельцы не изменяют этих настроек. Поэтому, продвигаясь только в одной поисковой системе, вы охватываете или чуть большую, или чуть меньшую аудиторию рунета. Для расширения целевой аудитории и получения максимальных результатов от СЕО SEOLAND выполняет комплексное продвижение сайтов сразу в двух популярных поисковиках. Принципы, по которым системы отбирают для пользователей наиболее релевантные сайты, схожи, но в ранжировании есть существенные различия, поэтому продвигать ресурсы в них необходимо по-разному. Яндекс крайне требователен к качеству контента, для продвижения в этом поисковике мы создаем уникальный контент без переоптимизации. Для продвижения в Гугле — делаем акцент на длинные и слегка переоптимизированные тексты, система допускает использование рерайта, но обновлять текстовый контент приходится чаще чем для продвижения в Яндекс.

Главные задачи в Яндексе — это снижение процента отказов, увеличение времени, проведенного посетителем на сайте и др. В Google специалисты SEOLAND делают акцент на технической части, сервис для веб-мастеров не должен выдавать ошибок. В Яндексе ссылки не так важны, как в Гугл. Мы работаем над их разнородностью и естественностью. Для продвижения в Google постоянно равномерно наращиваем ссылочную массу, уделяем внимание перелинковке. В Яндексе хорошо работает геотаргетинг, мы создаем поддомены для продвижения по конкретным регионам. В Гугл региональность определяется страной, поддомены не работают, поэтому специалисты создают региональные папки в рамках сайта. Поисковики сходятся в главном — сайт должен быть интересен и полезен для посетителя. Во всем остальном подходы отличаются, поэтому новички часто сталкиваются с ситуацией, когда улучшение в одной системе приводит к понижению в выдаче в другой. Команда SEOLAND 15 лет занимается веб-разработкой и продвижением сайтов, у нас накоплен большой опыт успешного продвижения в разных поисковых системах. Штат опытных сотрудников позволяет нам работать над SEO в Яндекс и Гугл параллельно.

Когда мы продвигаем сайты сразу в двух популярных поисковиках, клиент может работать на максимальную аудиторию, в том числе и зарубежную, это усиливает результат и дает хороший коммерческий эффект. Мы размещаем организацию во всех популярных сервисах, это также хорошо работает на увеличение трафика и повышение лояльности. Если у вас молодой сайт, с помощью продвижения в Яндексе можно достаточно быстро получить первых посетителей, а Гугл усилит позиции. Поскольку Яндекс — русскоязычная система, а Google — иностранная, они по-разному распознают целевые запросы. Продвижение в двух поисковиках позволяет занять позиции в ТОПе по максимальному количеству ключевых фраз. В случае, если сайт попал под санкции одной из поисковых систем, вторая подстрахует ваш ресурс стабильным трафиком. SEOLAND использует только разрешенные методы СЕО, сайты, которые мы продвигаем, не попадают под фильтры и санкции поисковых систем. Мы подбираем инструменты интернет-маркетинга в зависимости от параметров проекта. В некоторых случаях стоит выбрать не только SEO в Яндексе и Google, но и усилить эффект настройкой контекстной рекламы в обоих поисковиках. Многое зависит от бизнес задач, которые клиент ставит перед сайтом. В любом случае улучшаются позиции ресурса в поисковой выдаче двух крупнейших поисковых систем, что существенно увеличит трафик, количество заявок и прибыль.

Одним из инструментов для продвижения сайта в поисковых системах являются seo-статьи. Его игнорирование или неудачное использование приводит интернет-ресурс к низким позициям в результатах поиска. И наоборот, правильно написанный текст способен вывести сайт в ТОП. Это значит, что много людей будет приходить на ваши веб-страницы, принося вам стабильный доход и популярность. SEO статью создают не только для людей, но и с учетом требований поисковых систем. Поисковики определяют, насколько точно ваш текст на веб-странице отвечает запросу, введенному пользователем в строку поиска. Поисковые роботы строго следят за тем, чтобы информация, выложенная вами, максимально соответствовала теме, которую ищет посетитель. Еще не так давно, чтобы вывести сайт в ТОП, на странице писали много ключевых слов просто разделив их запятыми. Но поисковые системы, совершенствуясь, изменили алгоритмы поиска. Теперь обмануть таким способом Гугл или Яндекс стало просто невозможно. Остается единственный верный путь — согласиться с их законами и придавать статьям надлежащий вид. Плотность ключевых слов определяется с помощью текстового анализатора и обычно составляет не более 5-7%. Такая страница будет считаться ревалентной запросу, под который создавалась оптимизация.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *