Для того, чтобы продвигать ваш сайт, мы разрабатываем список из более чем 100 ключевых фраз. Это приводит к стабильным результатам в поисковых системах, а также повышает показатели посещаемости вашего сайта. Мы подбираем запросы, по которым потенциальные клиенты наверняка выйдут на ваш сайт. Ваш сайт обязательно выйдет в ТОП. Чтобы привести клиента от этапа формирования потребности до конечного этапа сделки, мы будем выстраивать контент, включая определенные ключевые слова. Они довольно короткие — не более двух слов. Точно непонятно намерение человека, который использует такой тип, потому что он не уточняет свой цели. Они не выявляют конкретные цели человека. Сразу неясно, он хочет приобрести диван, посмотреть типы диванов, заказать дизайн спальной комнаты или почитать об этом на форумах. Многие ключи общего типа обладают очень высокой конкуренцией. Как показывает статистика, поднять по позициям сайт с помощью них будет тяжело. Такие ключи обычно снижают конверсию сайта, т.к. не приводят клиента до конечного этапа — покупки товара/услуги.
Если вы решили поднять компанию в ТОП по поисковой выдаче, необходимо подумать, целесообразно ли вкладывать средства в такой формат ключей. Ключи с меньшим числом конкурентов дадут большую конверсию при меньшем объеме затраченных средств. Главная цель человека, который использует информационные ключи, очевидна — получить информацию, используя интернет-ресурс. У пользователя нет намерения купить это сейчас на конкретном сайте, он лишь хочет найти решение своей проблемы, сравнить товары, которые ему могут понадобиться. Как поднять конверсию сайта? При информационных ключах люди обычно более тщательно исследуют предлагаемые интернет-ресурсы. В большинстве случаев пользователь будет продвигаться вниз по позициям, чтобы найти нужную информацию. Кроме этого, может увеличиваться глубина просмотра в рамках одного сайта. Посетитель может прочитать несколько статей, т.к. они связаны между собой ссылками по схожим тематикам. Это положительно сказывается на весе ресурса у роботов. Ключи информационного типа чаще всего включают в запрос вопросительные слова: “Почему? ”, “Каким образом?”, “Когда? ” или ключ “Отзывы” и др. Продвигая коммерческие ресурсы, можно оптимизировать его под определенные ключи информационного типа, чтобы сформировать спрос у целевой аудитории.
Пользователь обычно ищет информацию о своей проблеме, а не ищет определенные товары или услуги. Поэтому в определенных разделах сайта нужно сначала раскрыть проблему, описать потребность клиента, а потом предложить решение в виде продукта компании. Контент целевых страниц может быть наполнен статьями, экспертными мнениями, в которые включают информационные ключи. Помогают поднять сайт, который реализуют в Интернете свой товар/услугу, в ТОП поиска. Ключи напрямую выявляют намерение потенциального клиента приобрести или воспользоваться предлагаемым товаром/услугой. При продвижении сайта важно работать именно с такими запросами, так как они способствуют привлечению платежеспособной аудитории на сайт компании. Это стимулирует рост покупок. И только потом следует обратить внимание на запросы другого типа. Запрос помогает пользователю найти сайт компании. При этом пользователь четко обозначает локацию искомого элемента. Пользователь хочет найти конкретный сайт, где он сможет приобрести нужный ему товар. Бессмысленно включать в семантическое ядро ключи, которые никаким образом не касаются вашей компании или не отражают концепцию вашего бренда. В итоге люди уйдут на нужный им ресурс. Чтобы заинтересовать клиента, нужно плавно сопровождать его по воронке продаж. Используя страницы сайта вашей компании, нужно выстроить грамотную структуру ключевиков. Для этого учитывается комплекс факторов. Лучше доверить такой многоступенчатый процесс SEO-менеджерам. Не нужно останавливать работу только на разработке семантического ядра типам запросов, так как этого будет недостаточно для успешного продвижения. Также для эффективного продвижения нужно учитывать частоту ключей.
Материал окажется полезным не только для владельцев сайтов, но и для менеджеров агентств, работающих по клиентским проектам. 2. Работа с ключевыми словами и внутренняя оптимизация. Наличие этого инструмента статистики на сайте позволит качественно проанализировать основные характеристики аудитории и более эффективно спланировать и организовать маркетинг бренда. Качественная работа над сайтом невозможна без регистрации в кабинетах упомянутых сервисов. Именно там можно узнать, какие факторы заметнее всего влияют на поисковый трафик сайта, убедиться в том, что ресурс хорошо индексируется поисковыми роботами, выявить наличие фильтров и др. Сделать это можно при помощи инструмента PageSpeed Insights. Показатель 85/100 будет удовлетворять требованиям Google к скорости загрузки сайта как на мобильных устройствах, так и на десктопе. В целом же, если время, отведённое на загрузку сайта, превышает отметку в 2 или 4 секунды, пользователи, скорее всего покинут ресурс. Важно убедиться в том, что CMS, обслуживающая сайт, оснащена всеми необходимыми SEO-плагинами, которые позволяют прописывать заголовки страниц, добавлять метаописания, теги для изображений, размечать уровни заголовков на страницах и т.д. Качественный плагин должен обеспечивать возможность форматировать текст на странице, адаптируя его к требованиям поисковых систем.
Неплохо зарекомендовал себя Yoast SEO для WordPress. Применение адаптивного дизайна обеспечивает хорошее юзабилити на всех устройствах. Как следствие, поисковые системы начинают лучше относиться к подобным сайтам. Бесплатный инструмент Xenu’s Link Sleuth поможет найти все битые ссылки и избавиться от них. Проверить упомянутые выше элементы на соответствие стандартам можно с помощью таких инструментов, как: HTML validator, CSS validator, mobile code validator. Работу по созданию файла Sitemap.xml для небольших сайтов заметно облегчит dynamic sitemap.xml generator. Он подойдёт сайтам, которые насчитывают не более 500 страниц. На следующем этапе важно подтвердить ссылку на файл в Google и Bing, используя соответствующие разделы Search Console и «Инструментов для вебмастеров Bing». Файл сообщает поисковым роботам о том, какие страницы важны для индексации, а какие индексировать не следует. 1. Грамотность использования структурированных данных для оформления расширенных сниппетов. 2. В отчёте «Оптимизация HTML» изучить все потенциальные проблемы, которые могут помешать сканированию и индексированию сайта. 3. Использовать инструмент «Удобство просмотра на мобильных устройствах» для выявления проблем с адаптивной вёрсткой. 4. В разделе «Ручные санкции» проверить, не наложены ли на ресурс меры наказания.