8 экспресс-рекомендаций по SEO для владельцев отелей

Вы можете знать, что в Вашем отеле превосходное обслуживание, самые уникальные удобства и лучшие цены в Вашем регионе, но если заинтересованные путешественники не смогут найти Ваш объект в Интернете, то все Ваши старания могут не привести к увеличению количества бронирований. Поэтому Вам необходимо оптимизировать стратегию SEO, чтобы путешественники, готовые оформить бронирование, могли легко находить Ваш объект. Оптимизация в поисковых системах (SEO) — это стратегия интернет-маркетинга, направленная на настройку Вашего цифрового контента таким образом, чтобы он попадал в верхние строчки результатов поиска путешественников на таких сайтах, как Google и Bing. Предлагаем восемь способов повышения эффективности SEO Вашего отеля, чтобы те, кто планирует отдых, просматривая предложения в Интернете, выбирали именно Вашу компанию. Большинство стратегий SEO включают два основных элемента: технические аспекты и оптимизация контента. Технические аспекты успешной стратегии SEO касаются функциональности веб-сайта. Чтобы оптимизировать его с технической точки зрения, ответьте себе на несколько вопросов. У Вас есть собственный домен для веб-сайта (Facebook не в счет!)? Удобен ли Ваш веб-сайт для мобильных устройств?

Насколько быстро он загружается? Легко ли потенциальным гостям найти на Вашем сайте то, что им нужно? Начиная совершенствовать стратегию SEO, подумайте, как сделать так, чтобы Ваш веб-сайт был актуальным, простым в использовании и удобным для мобильных устройств. Если Вы не владеете навыками программирования в совершенстве — ничего страшного: есть множество инструментов, работающих по принципу drag-and-drop, например Wix или Squarespace. С их помощью Вы сможете обновить свой сайт или даже создать новый на основе шаблона. Второй столп правильной поисковой оптимизации (ничуть не менее важный, чем первый) — ключевые слова. Это слова или фразы в поисковых запросах, которые наиболее точно описывают Ваш объект и могут вывести его на первые позиции в результатах поиска. Например, если в Вашем отеле есть бассейн на крыше, Вы можете включить такие ключевые слова, как «крыша», «бассейн» и, конечно же, «плавать». Ключевые слова следует включать в заголовки страниц, веб-адреса и т. д., чтобы поисковые системы могли легко их обнаружить.

Вы даже можете воспользоваться бесплатным инструментом Google’s Keyword Planner для поиска новых ключевых слов и оценки их эффективности. Лучше всего, если Вам удастся найти слова, которые наиболее часто фигурируют в поисковых запросах, но при этом в результатах поиска по ним у Вас мало конкурентов. Составьте основной список общих и конкретных терминов и выберите из них примерно 10 слов и фраз, которые, вероятнее всего, будут использовать потенциальные гости и другие путешественники при поиске отелей, подобных Вашему. Выяснив, какие ключевые слова чаще всего используют потенциальные гости, Вы можете добавлять их в текст на страницах Вашего веб-сайта. Очень результативно добавлять ключевые слова на страницы с описанием Ваших удобств и услуг. Поисковым системам сложно считывать текст с изображений, поэтому вместо того, чтобы загружать PDF-файл или изображение со списком Ваших удобств и услуг, постарайтесь включить эту информацию непосредственно на страницу. В этом случае поисковым системам, таким как Google, будет проще увидеть, что Вы предлагаете, и представить это потенциальным гостям, которые ищут похожие отели в Вашем регионе.

Даже если некоторые из Ваших предложений носят сезонный характер, например походы или развлечения на свежем воздухе, Вы можете добавить несколько строк вверху страницы, отметив, что предложения ограничены по времени и могут быть изменены, или потратить дополнительное время на настройку легко обновляемой формы для Вашей страницы удобств и услуг. Поисковые системы поощряют сайты, на которых регулярно появляется новый контент. Создание блога — отличный способ обеспечить регулярное появление нового контента на сайте Вашего отеля. Содержание Вашего блога зависит от Вас, но было бы неплохо, если бы в блоге Вы сообщали о реновациях и улучшениях, рассказывали о некоторых постоянных гостях, местных развлечениях или истории, специальных предложениях и многом другом. Все, что имеет отношение к Вашему отелю и его окрестностям, может стать интересным контентом. А если Вы все еще не знаете, с чего начать, попробуйте поискать вдохновение в ключевых словах. Создавая новые страницы, обязательно размещайте на них ссылки на другие страницы Вашего веб-сайта. В верхней части навигационной панели должны быть перечислены самые важные страницы, чтобы гостям (и поисковым системам) было легко их найти.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *