Виды SEO-продвижения — это различные методы и стратегии, направленные на улучшение видимости веб-сайта в поисковых системах. Оптимизация контента и структуры сайта, включая использование ключевых слов, мета-тегов, заголовков, а также улучшение пользовательского опыта и навигации. Методы, направленные на улучшение репутации сайта вне его пределов, такие как создание обратных ссылок, работа с социальными сетями, публикация статей на внешних ресурсах и участие в форумах. Оптимизация технических аспектов сайта, таких как скорость загрузки, мобильная адаптивность, правильная структура URL, создание и оптимизация карты сайта и файла robots.txt. Методы, направленные на привлечение трафика с учетом географического положения, такие как создание и оптимизация профиля в Google My Business и использование локальных ключевых слов. Создание и оптимизация качественного контента, который отвечает на запросы пользователей и включает ключевые слова, а также использование различных форматов контента, таких как статьи, видео и инфографика. Оптимизация сайта для мобильных устройств, включая адаптивный дизайн, быстрое время загрузки и удобную навигацию на смартфонах и планшетах.
Раньше клиенты хотели только ТОП 1-10 по определенным ключевым словам, а сегодня важнее всего продажи. Именно о том, какие есть направления по предоставления услуг по SEO данная статья. Кто-то понял, что раскрутка сайтов дает отдачу и пришел раньше в интернет, кто- то позже, следствием чего конкуренция во многих нишах стала высокой и в отдельных случаях даже продвижение может быть не выгодным вовсе. Основным направлением, конечно же, осталось продвижение по ключевым словам и по позициям, но как мы видим, есть еще продвижение по трафику, с оплатой за действие и консалтингом или как еще говорят продвижением с открытым бюджетом. Это самый первый и самый более распространенный вид предоставления SEO. Он удобен, и понятен. Зачастую на первом этапе берутся 10-50 ключевых слов, которые являются более популярными в нише и по ним продвигают. Эта схема продвижения хороша, и удобна для многих. У нас в компании по такой схеме обслуживается примерно 60% клиентов. Отличная схема продвижения, но больше для крупных интернет магазинов, сайтов и порталов. В этом случае важно взаимодействие между сайтом клиента.
Работая по данной схеме продвижения, используется не 50 ключевых слов, а сотни и тысячи в зависимости от задачи, и оплата идет только за целевой переход. Это примерно как контекстная реклама, только оплата идет не поисковым системам, а SEO компании. Данный метод технологически сложен и как я уже сказал, требует постоянного взаимодействия и работы по внутренней оптимизации сайта. Но могу точно заметить что данный вид продвижения очень перспективен, и начиная с 2010 года многие компании в Украине начали активно вводить данную услугу. Это может быть продвижение по звонкам или продвижение по заявкам, в зависимости от продвигаемой ниши. Мы активно развиваем данное направление, и постоянно расширяем количество и улучшаем качество сайтов. По сути: в данном виде продвижения оплата идет только за целевой звонок, или за заявку. Целевые звонки учитываются с помощью номеров от компаний по айпи телефонии и специального программного обеспечения. Все звонки записываются, и перенаправляются на любой номер клиента. В нашем случае при продвижении по звонкам клиенту можно не иметь сайта и получать потенциальных клиентов. Это больше подходит для страховых и финансовых компаний. Например, заявки на просчет страховки или кредита. Данное направление перспективное но как и продвижение по звонкам требует больше времени затрат, чем продвигать по позициям и трафику. Данный вид предоставления услуги распространен в США и англоязычном сегменте. Он подходит для крупных проектов, с большими бюджетами, где все должно быть полностью прозрачно. Так оно, по сути, и есть.
Одним из инструментов для продвижения сайта в поисковых системах являются seo-статьи. Его игнорирование или неудачное использование приводит интернет-ресурс к низким позициям в результатах поиска. И наоборот, правильно написанный текст способен вывести сайт в ТОП. Это значит, что много людей будет приходить на ваши веб-страницы, принося вам стабильный доход и популярность. SEO статью создают не только для людей, но и с учетом требований поисковых систем. Поисковики определяют, насколько точно ваш текст на веб-странице отвечает запросу, введенному пользователем в строку поиска. Поисковые роботы строго следят за тем, чтобы информация, выложенная вами, максимально соответствовала теме, которую ищет посетитель. Еще не так давно, чтобы вывести сайт в ТОП, на странице писали много ключевых слов просто разделив их запятыми. Но поисковые системы, совершенствуясь, изменили алгоритмы поиска. Теперь обмануть таким способом Гугл или Яндекс стало просто невозможно. Остается единственный верный путь — согласиться с их законами и придавать статьям надлежащий вид. Плотность ключевых слов определяется с помощью текстового анализатора и обычно составляет не более 5-7%. Такая страница будет считаться ревалентной запросу, под который создавалась оптимизация.