Очень многие владельцы сайтов интересуются, сколько стоит SEO продвижение перед тем, как найти исполнителя, который этим займется. При этом почти все ориентируются на возможность сэкономить. Действительно, разные специалисты предлагают свои услуги по довольно различающимся ценам. Но ведь и результаты в итоге получаются совершенно разные. Для того чтобы определить стоимость SEO продвижения, необходимо понимать из чего собственно состоит этот процесс. Что же входит в продвижение сайта? Выбор стратегии. по которой будет выполняться продвижение. Вполне ожидаемо, что это занимает некоторое время, которое входит в стоимость SEO. Количество затраченного времени и усилий при этом зависит от тех задач, которые Вы ставите перед исполнителем. Сколько клиентов Вы хотите получить? 20 человек в месяц или 200? Если на Вашем сайте откровенно мало уникального контента, без услуг копирайтера, который займется исправлением ситуации, не обойтись. Теперь Вы можете себе представить, какой объем работы необходимо выполнить и сколько специалистов для этого нужно. Оплата их трудов — это и есть цена сео оптимизации. Суммы, которые на это затрачиваются, могут отличаться довольно существенно. 5. обширности охвата аудитории (весь рунет или только некоторые регионы). В итоге, цена SEO не может быть стабильной, она высчитывается в каждом конкретном случае с учетом очень многих факторов. Если согласитесь на эти условия, потеряете сотни долларов, прежде чем поймете, что Вас обманули, а реальных результатов так и не увидите. Сколько же стоит SEO продвижение? Но если Вы обращаетесь за услугами к известным на рынке профессионалам и хотите продвинуть Ваш сайт по высококонкурентным запросам, будьте готовы к стоимости SEO от 1 до десятков тысяч долларов. Также Вам следует знать, чтоцена SEO продвижения в среднем в два раза меньше затрат на контекстную рекламу. Вот в этом случае Вы действительно можете сэкономить. В остальном же лучше не поскупиться. Ведь, как известно, — скупой платит дважды!
SEO-аудит сайта — это проверка на соответствие требованиям поисковых систем, которая поможет избежать проблем при продвижении сайта с нуля или найти причины резкого снижения трафика уже продвигаемого ресурса. В процессе аудита анализируем все важные параметры сайта, влияющие на рейтинг в поисковых системах, выделяем ошибки и слабые места, чтобы потом их исправить. С чего начинать аудит, чтобы работа не прошла впустую. Какие факторы сейчас оказывают наибольшее влияние на ранжирование (процесс сортировки в выдаче поисковиков). Как самостоятельно провести SEO-анализ сайта с помощью инструментов Яндекса и Google, а также стороннего условно-бесплатного софта. В конце — чек-лист для быстрой проверки сайта на SEO-оптимизацию. Начать аудит стоит с проверки индексации (процесса сбора и добавления данных о страницах и контенте сайта в базы поисковых систем). Если есть проблемы, сайт нужно вернуть в выдачу — это самое важное. В Яндекс Вебмастере информация об индексировании сайта доступна во вкладке «Диагностика». Следующий пунктом будет проверка индексации страниц в разделе «Индексирование» — «Страницы в поиске».
Сильный разрыв между добавленными и исключенными страницами говорит о наличии проблем с индексацией. Аналогичную операцию нужно провести в Google Search Console — в отчетах «Проблемы безопасности» и «Меры, принятые вручную». Дальше нужно проверить индексацию страниц с помощью отчета «Покрытие». В нем можно найти страницы с ошибками или страницы, исключенные из индекса. Это следующий шаг после анализа индексации. Без решения технических неисправностей дальнейшие работы по SEO будут малоэффективны. Основные параметры и ошибки можно проверить через Яндекс Вебмастер и Search Console. Ошибки в коде. Проанализировать корректность HTML-кода можно через службу Validation Service, а для проверки CSS там же есть инструмент CSS Validation Service. Файл robots.txt. В разделе Яндекс Вебмастера: «Инструменты» — «Анализ robots.txt». Дубли страниц, корзина и административная панель не должны индексироваться. Файл sitemap.xml. Корректное заполнение карты сайта можно проверить в Яндекс Вебмастере: «Инструменты» — «Анализ файлов Sitemap». Битые ссылки. Чтобы проверить наличие ссылок, которые написаны неправильно или ведут на несуществующие страницы, можно воспользоваться отчетом Вебмастера по адресу «Ссылки» — «Внутренние ссылки». Несуществующие страницы. Определить страницы с ошибкой 404 можно в разделе Яндекс Вебмастера «Статистика обхода» или через отчет «Покрытие» в Google Search Console.
Дубликаты страниц. Чтобы найти страницы с одинаковым или очень похожим контентом, нужно перейти в раздел «Страницы в поиске» Яндекс Вебмастера. Отчет «Исключенные страницы» покажет все дубликаты на сайте. Проблемы с микроразметкой. Для анализа микроразметки (дополнительных тегов и аргументов, которые помогают поисковым роботам лучше распознавать контент) в Яндекс Вебмастере нужно зайти в раздел «Инструменты» — «Валидатор микроразметки», а в Google Search Console воспользоваться сервисом «Проверка структурированных данных». Адаптивная верстка. Проверить оптимизацию сайта под мобильные устройства можно в Яндекс Вебмастере в разделе «Инструменты» — «Проверка мобильных страниц». Или с помощью сервиса Google Mobile Friendly Test. В журнале «Конверт» разбирали и сторонние инструменты для проверки адаптивности. Скорость загрузки. В Яндекс Вебмастере ее можно измерить в разделе «Инструменты» — «Проверка ответа сервера», показатель не должен превышать 200 мс. Также для проверки можно использовать сервис Google — PageSpeed Insights, где скорость оценивается по 100-балльной шкале. Человекопонятные URL. Все адреса должны быть прописаны транскрипцией или английским переводом, чтобы быть понятными для пользователей, и отражать наполнение страницы. При этом важно соблюдать вложенность URL-адресов согласно структуре сайта: каждая страница должна принадлежать своему разделу, товарная карточка — категории каталога.