Сколько стоит SEO продвижение сайта

Сколько стоит SEO продвижение сайта в Яндекс и Google. Что влияет на стоимость раскрутки, какие работы входят в услугу по СЕО-оптимизации, разница в стоимости и качестве услуг в агентствах и у фрилансеров. После разработки сайта встает вопрос о его продвижении, где главную роль играет SEO. Сегодня мы рассмотрим, что влияет на стоимость и сколько стоит SEO оптимизация сайта? Что влияет на стоимость продвижения? На ценообразование в SEO влияют особенности бизнеса и формат продвигаемого сайта, а также выбор подрядчика. Разберем каждый момент подробнее. Подрядчик: что нужно знать? Объемную долю бюджета можно потерять при неправильном выборе подрядчика. SEO — комплексная процедура, для которой необходимо привлечение целого ряда специалистов. Агентство — при обращении в digital-агентство заказчик получает комплексный подход к разработке стратегии продвижения и финансовую ответственность за результат. Проект закрепляется за командой специалистов — это позволяет учесть все нюансы и обеспечить быстрое и эффективное повышение позиций сайта в поисковой выдаче. Комплексное продвижение через digital-агентство стоит обычно от 30.000 рублей. В разных агентствах в эту сумму будет включено разное количество контента в месяц, количества часов доработки сайта и т.д.

Из-за этого цена может быть выше. Фрилансеры и аутсорсинг — найм универсального специалиста может обойтись дешевле, чем обращение в агентство, однако фрилансеры могут быть некомпетентны в некоторых вопросах, к решению которых им придется привлекать аутсорс-разработчиков. От этого часто страдает качество работ по SEO-продвижению, увеличиваются сроки раскрутки, возможно неэффективное расходование бюджета. Услуги фрилансеров могут обойтись от 10 до 40 тысяч рублей, стоимость напрямую зависит от квалификации сотрудника и объема работ. Найм в штат — найм SEO-оптимизатора в штат может быть целесообразен только для крупных, развитых проектов. К тому же привлечение оптимизатора в штат сопровождается большими расходами — найм квалифицированных специалистов возможен только при высокой оплате труда. В среднем оклад оптимизатора составляет 75.000 рублей. Отдельно надо считать расходы на hr-специалиста, платное размещение вакансии и т.д. Стоимость поисковой оптимизации зависит от особенностей и популярности тематики проекта, региона продвижения и текущего уровня развития сайта. Конкуренция — наиболее значимый показатель, определяющий сколько стоит SEO продвижение. Показатели отличаются для разных тематик сайта или сферы бизнеса.

Сезонность — конкуренция в некоторых сферах бизнеса также зависит от сезонности. Продвижение сайта, реализующего специализированные товары в разгар сезона будет в разы дороже. Запросы — цена SEO определяется частотностью продвигаемых запросов. Чем популярнее запрос, тем дороже выйдет продвижение: для молодых проектов рекомендуется ориентироваться на низко- и среднечастотные запросы, для крупных и развитых сайтов — на высокочастотные. Регион — привязанность сайта к конкретному региону также влияет на стоимость продвижения. Поисковая оптимизация для сайта с региональным доменом выйдет дешевле, чем для московского или международного. Однако региональный сайт невозможно будет продвигать по запросам из другого региона. Уровень раскрутки сайта — немаловажным фактором для ценообразования SEO является состояние проекта в целом: текущая позиция в поисковиках, проводимые ранее работы, их качество. На показатели влияет ссылочный профиль, внутренняя техническая оптимизация, уровень экспертности и seo-параметров контента и т.д. Получить консультацию специалиста и заказать услугу комплексного SEO-продвижения можно у компании Первый Бит. Наша стоимость SEO продвижения зависит только от объема и сложности работы в рамках проекта — вы можете выбрать подходящий тариф на странице продвижение сайтов.

Поисковое продвижение — объемный комплекс работ по внутренней и внешней оптимизации веб-сайта, направленный на улучшение позиций в поисковой выдаче. SEO-аудит и технический анализ сайта — проводится проверка всех систем веб-сайта, выявляются проблемы и уязвимости, оцениваются предыдущие методы продвижения. Разработка стратегии раскрутки- основываясь на данных из аудита и собранном семантическом ядре формируется эффективная стратегия продвижения. Работа с юзабилити — разработка UI/UX дизайна, проработка удобной навигации на страницах, адаптация верстки под мобильные гаджеты. Контентные работы — написание релевантных текстов, заполнение всех meta-данных на страницах, добавление авторских изображений. Увеличение ссылочного профиля — наращивание ссылочной массы, приобретение дополнительных ссылок на авторитетных тематических ресурсах. Узнать точно сколько стоит продвижение сайта можно только после проведения SEO- и технического аудита проекта. Объем работ по каждому пункту плана определяется выбранным тарифом и основывается на данных, полученных при анализе. Кто отвечает за SEO-продвижение? Поисковая оптимизация — объемная и комплексная работа, требующая привлечения сразу нескольких специалистов. SEO-специалист — проводит аудит сайта, разрабатывает задачи для вебмастера, программиста и копирайтера, контролирует их выполнение, изучает спрос пользователей в сети, ориентируясь на частотность поисковых запросов.

Вебмастер — устраняет технические ошибки и проблемы в верстке страниц, публикует контент на сайте. Программист — устанавливает или улучшает SEO-модули, устраняет ошибки или уязвимости в коде. Копирайтер — создает авторский контент и редактирует уже опубликованные тексты. Для крупных проектов дополнительно привлекается аккаунт-менеджер. Задачей аккаунт-менеджера является администрирование проекта, контроль выполнения задач и консультирование клиента. Для небольших проектов может наниматься один универсальный специалист, а часть работ передается на аутсорсинг. Однако в этом случае тяжелее контролировать качество работы специалистов и добиться эффективного продвижения. По лидам — способ ориентирован для коммерческих ресурсов: интернет-магазинам, сервисным агентствам и т. д. Основная цель — увеличить количество поступающих лидов. Под лидом обычно понимается действие пользователя на сайте: регистрация, звонок в поддержку, оформление покупки и т. п. Результаты раскрутки можно заметить уже в течение первого месяца. По трафику — продвижение осуществляется за счет расширения семантического ядра, что приводит к увеличению видимости сайта в интернете. Такой способ подходит для многостраничных ресурсов и ориентирован на рост посещаемости.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *