Проверить сайт на наличие технических ошибок

Частная студия в Ростове-на-Дону, специализирующаяся на обучении бьюти-процедурам: маникюру, педикюру, перманентному макияжу, коррекции и ламинированию бровей, а также различным видам массажа. Клиент хотел привлечь больше учеников на платные курсы через свой сайт и укрепить позицию студии как лидера в сфере обучения бьюти-услугам в регионе. На сайте содержалось мало информации для привлечения потенциальных клиентов — отсутствовали подробные программы курсов, фотографии процесса обучения, цены, преимущества, блоки со специалистами. SEO-ошибки: ни на одной странице не было заголовка H1, мета-тегов Title и Description. Некоторые страницы содержали явный переспам ключевых слов, что увеличивало риск попадания под фильтры поисковых систем. Некорректная настройка главных зеркал, из-за этого в выдаче фигурировали страницы с www и без www. Мобильная версия сайта была недоработана, из-за чего блок контента отображался шире экрана телефона, что приводило к прокрутке, а также некоторые кнопки в формах заявок были не кликабельны на смартфонах. Проверить сайт на наличие технических ошибок. Доработать структуру контента, чтобы сайт смог конкурировать в топе поисковой выдачи Google и Яндекса. Нарастить ссылочную массу, чтобы повысить авторитетность ресурса.

Увеличить трафик на коммерческие страницы (главная, курсы). Повысить конверсию на заполнение формы онлайн-регистрации на обучение. В первую очередь мы занялись устранением технических проблем сайта, чтобы он стал удобным для пользователей и понятным для поисковых систем. Это критичная проблема, которую потребовалось решить, как можно скорее, так как много пользователей для поиска информации используют смартфоны. Если сайт неудобен, то потенциальные клиенты сразу же уходят к конкурентам. Мы проанализировали работоспособность всех блоков контента на всех страницах сайта, выявили проблемы и подготовили для технической поддержки ТЗ по их решению. Ее тормозили JS-скрипты и CSS-стили, которые не были вынесены из кода в отдельные файлы. Для решения данной проблемы мы привлекли технических специалистов. Также одной из причин долгой загрузки были изображения в баннерах и по тексту в очень высоком разрешении. Мы переконвертировали их в формат WebP и сделали их объемом не больше 200 КБ. После внесения изменений, нам удалось немного уменьшить время загрузки. На сайте не было настроено главное зеркало, он был доступен как через HTTP, так и через HTTPS, а также с WWW и без него.

Мы порекомендовали клиенту выбрать один вариант написания доменного имени, а со всех других настроить серверный 301 редирект, чтобы поисковые системы не посчитали их явными дублями. В текстовых блоках присутствовали анкорные ссылки на другие программы обучения, но одна из гиперссылок была указана без протокола, поэтому при переходе на нее открывалась страница с 404 кодом ответа сервера. Мы отобрали 10 конкурентов по топу в регионе Ростов-на-дону и проанализировали их структуру контента. После анализа выявили, каких блоков не хватает на сайте клиента и выставили задачу на их добавление. Мы собрали около 300 ключевых запросов и кластеризовали их на группы. Под каждую группу ключей мы определили посадочную страницу. Однако уже присутствующих на сайте страниц нам не хватило, чтобы охватить всю тематику сайта. Потребовалось добавить еще 15 новых страниц курсов и согласовать их с клиентом. Для каждой посадочной страницы мы решили написать новые тексты, так как старые были не оптимизированы под запросы пользователей и содержали в себе очень много переспама (наличие одинаковых слов в рамках одного и соседних предложений).

После написания текстов мы согласовывали их с клиентом, чтобы избежать фактических ошибок и учесть нюансы бизнеса. Сразу после согласования, мы размещали тексты на сайт. Ежемесячно мы оптимизировали по 8 продвигаемых страниц. Однако помимо текстовых блоков, мы еще на всех страницах курсов прописали мета-теги на основе семантического ядра, а также указали заголовки H1. Внешнее продвижение нужно, чтобы повысить авторитетность сайта. Особенно это важно для поисковой системы Google. Мы проанализировали ссылочное конкурентов и на основе этих данных разработали свою стратегию. Ежемесячно мы начали закупать по 5 ссылок в статью на площадке с ИКС больше 150, а также размещали по 10 ссылок в справочниках. Такое естественное внешнее продвижение позволило нам улучшить позиции по продвигаемым запросам в Google. Увеличили конверсию по заполнению онлайн-формы на курсы в 4,5 раз за полгода продвижения, а также улучшили трафик и позиции в топе поисковых систем. В первые месяцы сотрудничества мы сосредоточились на технической доработке сайта: устранили ошибки, улучшили скорость загрузки, адаптировали под мобильные устройства и упростили пользовательский путь. Без этих шагов продвижение не дало бы нужного эффекта — конверсия оставалась бы низкой, а трафик не окупал бы вложения. Уже с сентября мы начали активное продвижение, и к марту добились увеличения конверсии по онлайн-записям на курсы в 4,5 раза. Такой результат стал возможен именно благодаря грамотной последовательности: сначала — база, затем — рост.

Одним из инструментов для продвижения сайта в поисковых системах являются seo-статьи. Его игнорирование или неудачное использование приводит интернет-ресурс к низким позициям в результатах поиска. И наоборот, правильно написанный текст способен вывести сайт в ТОП. Это значит, что много людей будет приходить на ваши веб-страницы, принося вам стабильный доход и популярность. SEO статью создают не только для людей, но и с учетом требований поисковых систем. Поисковики определяют, насколько точно ваш текст на веб-странице отвечает запросу, введенному пользователем в строку поиска. Поисковые роботы строго следят за тем, чтобы информация, выложенная вами, максимально соответствовала теме, которую ищет посетитель. Еще не так давно, чтобы вывести сайт в ТОП, на странице писали много ключевых слов просто разделив их запятыми. Но поисковые системы, совершенствуясь, изменили алгоритмы поиска. Теперь обмануть таким способом Гугл или Яндекс стало просто невозможно. Остается единственный верный путь — согласиться с их законами и придавать статьям надлежащий вид. Плотность ключевых слов определяется с помощью текстового анализатора и обычно составляет не более 5-7%. Такая страница будет считаться ревалентной запросу, под который создавалась оптимизация.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *