Поисковое SEO-продвижение Web-сайтов

Агентство «Паньшин Групп» ориентировано на поисковое продвижение сайтов в разных регионах и имеет успешный опыт по выведению клиентских ресурсов в топы Яндекса и Google по различным запросам. С помощью «белых методов» мы осуществляем seo-продвижение в Москве и регионах и поможем Вашей компании занять лидирующие позиции на рынке. Если Вы доверите работу нашим специалистам, потребители сами найдут Вашу компанию через интернет и придут к Вам, а не к Вашим конкурентам. В среде обычных пользователей интернета продвижение web-сайта называют раскруткой, специалисты же используют термин SEO, аббревиатуру от английского Search Engine Optimization (оптимизация под поисковые системы — ПС). SEO — это ряд мер, проводимых для того, чтобы улучшить позиции конкретной страницы в поисковой выдаче по определенным запросам. Для регионального веб-сайта: 20-40 тысяч рублей в месяц. Для сайта в регионах Москва, Санкт-Петербург: 35-90 тысяч рублей в месяц. Агентство не работает с бюджетами менее 15000р в регионах, и менее 25000 в Москве и Санкт-Петербурге. Мы готовы оказывать услуги «под ключ» или же участвовать в субподряде и работать по отдельным видам работ.

Зачем нужно оптимизировать и продвигать сайты? В Интернете — миллионы страниц на самые разнообразные тематики, и их число ежедневно растет. Чтобы найти нужную информацию, пользователю необходимо обращаться за помощью к поисковым системам, таким, как Яндекс или Google. Например: чтобы найти магазины по продаже дверей в Москве, пользователь вводит запрос «межкомнатные двери москва», и система выдает в ответ список ссылок на страницы, отвечающих данному запросу, — это и есть так называемая поисковая выдача. Ее результаты формируются благодаря эффективной раскрутке сайтов в поисковых системах. При этом для владельцев бизнеса важны позиции их интернет-ресурса в выдаче по желаемым запросам: ведь если ваш сайт находится в выдаче на десятой странице, а конкурент — на первом месте, то, вероятнее всего, до вас потенциальный клиент просто не дойдет. Таким образом, для привлечения целевой аудитории очень важно, чтобы позиции в поисковой выдаче по нужным Вам запросам были высоки. А ведь целевая аудитория — это Ваши потенциальные клиенты, это ваши доходы, которые пока проходят мимо Вас. Сайт должен работать и приводить в Вашу фирму новых клиентов, тем самым увеличивая Ваше благосостояние.

Интернет-магазин — это многофункциональный сайт, а значит — оптимизация и поисковое seo продвижение сайта сложнее, чем в любом другом виде площадок. Вначале определяется главный объект раскрутки — товар/услуга. Далее необходимо сформулировать максимально выгодное и грамотное коммерческое предложение, которое, заинтересует клиента. Продвижение сайта Москва для интернет-магазина требует составления большого списка ключей. Важной деталью продвижения виртуального магазина станет формирование маркетинговых инструментов и их активная пролонгация. Здесь актуально применить акции, скидки, выдачу дисконтных карт, сертификатов, сувенирную продукцию, а также — специальные расценки для разных категорий клиентов. Большой вклад сделает контекстная и медийная реклама, ссылки на сторонних ресурсах, внутренняя оптимизация и, конечно же, качественный контент. Нельзя забывать о том, что чаще продвижение сайта в Москве предполагает высокую конкуренцию, что осложняет работу. Поисковое продвижение новостного портала имеет ряд отличительных особенностей. В данном случае специалисты руководствуются основополагающим правилом — не злоупотреблять маркетинговыми инструментами, а работать над содержанием сайта. Если новостной портал крупный и предлагает посетителям качественную достоверную информацию, сео специалистам остается оптимизировать ресурс изнутри, поскольку структура подобных сайтов слишком усложнена.

Поисковое seo продвижение сайта информационного типа (новости, агрегаторы, порталы) может быть основано и на контенте самого проекта. Как продвигаются блоги и форумы? Блог — это самостоятельный ресурс, который имеет отдельное доменное имя, а значит — к нему стоит применять те же средства seo поисковой оптимизации сайтов, что и для информационных ресурсов. Однако, в данном случае, бюджет блоговых площадок невелик и специалистам приходится вести сео аудит, создавать внутреннюю перелинковку, использовать методы социального маркетинга и продвигать сайт в соцсетях. С другой стороны, небольшие площадки, где релевантного контента не много, нуждаются в оптимизации контента, а вот продвижение в соцстеях невозможно. Поисковое продвижение сайта компании осуществляется с учетом товаров/услуг, предоставляемых компанией и самого названия фирмы. Задача данного сайта — вселить ощущения уверенности и надежности у посетителя. Такой ресурс должен быть функциональным, удобным в использовании, красивым и продуманным. Важно создать гармонию на страницах, чтобы реклама и яркие элементы не отвлекали от содержания страниц. Поисковое seo продвижение сайта будет базироваться на имидже и коммерция.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *