Продвижение сайта самостоятельно: пошаговая инструкция по SEO раскрутке в поисковиках

Кто бы что ни говорил, но ссылки по-прежнему имеют значение — у поисковых систем пока нет более достоверного способа определять популярность и авторитетность ресурса. Для продвижения в Google ссылочное работает лучше, в Яндексе не так эффективно, но работает. Но сейчас ПС тщательно проверяют “естественность” ссылок — тематичность, спамность, качество доноров. Неграмотная стратегия ухудшит ваши позиции. Главный принцип — не должно быть бездумной закупки ссылок. Запускайте продвижение ссылками только после оптимизации страниц и исправления технических ошибок. Качество сайта — источника ссылки (донора). Донором выбираем посещаемый авторитетный ресурс с возрастом больше года, без санкций ПС и с высокими показателями трастовости. Если и торгующий ссылками, то аккуратно. Разнообразие доноров ссылок — не должно быть ссылок только с одного-двух ресурсов. Соответствие тематик сайта донора и акцептора: плохо, если они не совпадают. Разнообразие ссылочного профиля: желательно использовать больше разных видов ссылок, а также применять как анкорные, так и безанкорные. Отсутствие признаков спамности — анкоры должны быть разнообразными, без частого употребления одного и того же слова.

Также анкор-лист не должен состоять большей частью из анкоров с ключевыми фразами. Переходы пользователей: недостаточно разместить ссылку, по которой никто не переходит. Ссылка должна работать, вести трафик на сайт, только так ПС посчитают ее значимой. Арендные. Такие ссылки стоят недорого, это их плюс. Их размещение оплачивается каждый месяц. Как только оплата прекращается, донор убирает ссылку. Еще один плюс — широкий выбор сайтов для размещения. К минусам таких ссылок относится меньшее доверие к ним ПС — “мигание” (то ссылка есть, то ее нет) этому явно не способствует. Вечные. Ссылки, размещаемые на сайте-доноре навсегда (ну как навсегда — пока сайт не закроется, не сменит владельца). Их добавляют в статьи. Они гораздо дороже арендных — это минус. В то же время Google и Яндекс чаще всего считают их естественными, и это плюс. Ссылки из соцсетей. Они нужны обязательно, поскольку не только дополняют ссылочный профиль, но и служат социальными сигналами для ПС. Крауд-ссылки. Ссылки с форумов в естественном контексте. Пишется комментарий и заодно добавляется ссылка по теме.

Ссылки покупаются или размещаются безвозмездно. На специальных биржах (как арендные, так и вечные). Биржи предоставляют информацию о качестве донора, иначе придется проверять это дополнительно. В блогах. Часто стоимость ссылки немаленькая, особенно если ресурс известный, а ссылка вечная. В СМИ. Аналогично блогам. В соцсетях — ссылку разместят в посте сообщества, в посте на странице пользователя или в описании под видео. На форумах и так далее — купить ссылку можно почти на любом сайте. Источники бесплатных ссылок те же самые. Но работа с ними более сложная. Мало кто захочет ссылаться на сторонний сайт. Для этого необходимо создавать полезный контент или обмениваться ссылками. Как самому сделать СЕО-продвижение сайта с помощью ссылок? Понадобится найти сайты-доноры, проанализировать их качество, подобрать анкоры. А еще сформировать естественный ссылочный профиль и переписываться с площадками по размещению ссылок. Это серьезные траты времени. Автоматизация рутинных процессов на этом участке необходима. Один из вариантов решения — используйте на каждом участке отдельный инструмент: анкор-лист подбирайте на одном сервисе, анализируйте доноров на другом.

Но тогда не будет единой комплексной реализации, взаимосвязанной на всех этапах. Сервис предлагает инструменты для оптимизатора в комплексе. Для использования Seowizard не нужны серьезные бюджеты. Рекомендации сервиса относительно покупки ссылок можно корректировать в меньшую сторону. И не обязательно платить поддержке сервиса за настройку и корректировку параметров. Вы бесплатно автоматизируете рутину, получите рекомендации системы, аналитику, отчеты. А платить можно только за нужные инструменты. Как мы уже сказали, в Wizard при быстрой раскрутке сайта самому можно собрать семантическое ядро и кластеризовать запросы по страницам на стадии начала проекта. После автоматически (или в полуручном режиме) формируется стратегия ссылочного продвижения. Но если сервис нужен только для ссылочного продвижения, а запросы и страницы подготовлены с помощью других инструментов, то начинать работу заново — потеря времени. Каждая строка представляет собой ссылку на страницу и запрос в роли анкора этой ссылки. Соедините запросы и адреса страниц в такие связки с помощью Excel несложными формулами сцепления ячеек. И загрузите их в Seowizard. После этого останется только выбрать желаемые виды ссылок и скорректировать бюджеты. Или же доверить управление бюджетом системе.

Одним из инструментов для продвижения сайта в поисковых системах являются seo-статьи. Его игнорирование или неудачное использование приводит интернет-ресурс к низким позициям в результатах поиска. И наоборот, правильно написанный текст способен вывести сайт в ТОП. Это значит, что много людей будет приходить на ваши веб-страницы, принося вам стабильный доход и популярность. SEO статью создают не только для людей, но и с учетом требований поисковых систем. Поисковики определяют, насколько точно ваш текст на веб-странице отвечает запросу, введенному пользователем в строку поиска. Поисковые роботы строго следят за тем, чтобы информация, выложенная вами, максимально соответствовала теме, которую ищет посетитель. Еще не так давно, чтобы вывести сайт в ТОП, на странице писали много ключевых слов просто разделив их запятыми. Но поисковые системы, совершенствуясь, изменили алгоритмы поиска. Теперь обмануть таким способом Гугл или Яндекс стало просто невозможно. Остается единственный верный путь — согласиться с их законами и придавать статьям надлежащий вид. Плотность ключевых слов определяется с помощью текстового анализатора и обычно составляет не более 5-7%. Такая страница будет считаться ревалентной запросу, под который создавалась оптимизация.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *