SEO в гостеприимстве: специфика, нюансы и детали инструмента

SEO (поисковый трафик) приносит не менее 50% дохода от интернет-активности/маркетинга в отельной нише: наравне с SMM, PR, контекстом и другими методами digital-маркетинга является эффективным инструментом, который приносит немалую прибыль. Но в такой высококонкурентной нише, как гостеприимство, требуются специалисты высокого уровня и нетрадиционный подход. Если вы размещаете на сайте видеоматериал в блоге — это SEO, если пишите текст об отеле — тоже SEO. Если гости отеля сообщили о неудобном блоке на сайте, и вы потом доработали его — и это SEO. Поисковое продвижение — разноплановая вещь. Основная проблема, которая сегодня существует — все больше агрегаторов, ОТА и рекомендательных сервисов, присутствуют в интернете, и пользователи активно их используют. Создаются запросы, к примеру, «гостиницы в Москве», «гостиницы в Саратове», «курортные отели» и т.д. С этим есть определенная сложность. Обычному отелю сложно пробиться сквозь обилие сайтов-агрегаторов и собрать свою аудиторию. Если раньше можно было обойтись основными запросами, то сегодня семантическое ядро из 300-450 запросов и более — это совершенно нормально.

Много времени уходит на проработку ядра, поэтому, чем более целевыми и детальными будут запросы, тем это будет лучше для сайта. Агрегаторы выбирают самые емкие запросы, а сайту отелю пригодятся точечные запросы. По факту, люди, которые ищут сезонные праздники или свадьбы, видят ваши предложения — в том числе, по проживанию. Получается, что СЕО-оптимизация не только стимулирует продажи на праздничные или свадебные даты, но вы также стимулируете человека приехать в отель или же поставить страницу сайта в закладки для дальнейшего наблюдения за предложениями. Чем лучше мы его прорабатываем, тем SEO лучше. При проработке контента мы стимулируем взаимодействие с пользователями. «Поисковики» понимают, что сайт интересен. Важна проработка контента — фото, текста, прорабатывается структура, создаются понятные таблицы и смысловые врезки, пр. Все это присутствует на сайтах крупных СМИ — можно подсмотреть, и это реально работает. Там говорилось о том, что предпочтительнее на странице или карточке размещать не менее 5 фотографий. Сегодня до сих пор встречаются объекты, у которых добавлено 1-2 фотографии на номер. Это в корне не верно.

Должно быть как можно больше фотографий, которые вызывают wow-эффект у гостя. Если вы не можете собрать фокус объекта на гостя, и гость не понимает, в чем суть вашего объекта для него и ценностное предложение, то тут здесь возникает немало вопросов. Многие считают, что на сегодняшний день нужно сделать лендинг под свадьбы, лендинг под мероприятие, но по факту получается, если вы делаете просто один лендинг, то вам не хватает коммуникации с гостями. Вам следует разделить аудиторию. Есть категории, которые по-разному воспринимают ваш объект — очевидно, что для них формируются разные предложения и запросы. Если все запросы собрать на одной семантической странице, то это емкая задача, и потребуется много текста, конверсия страницы уменьшится. Скорость загрузки сайта должна быть высокой. По версии Google, не более 3 секунд, а если сайт загружается 7 секунд и выше, то отказываются заходить на него около 90% пользователей. Экономия на хостинге, который влияет на скорость загрузки сайта — это большая проблема, на этом нельзя экономить. Что касается защищенного протокола с пользователем — Google и Яндекс сейчас очень трепетно к этому относятся. Если у вас нет закрытого обмена данными между пользователем, так называемого https, то возникает проблема.

Одним из инструментов для продвижения сайта в поисковых системах являются seo-статьи. Его игнорирование или неудачное использование приводит интернет-ресурс к низким позициям в результатах поиска. И наоборот, правильно написанный текст способен вывести сайт в ТОП. Это значит, что много людей будет приходить на ваши веб-страницы, принося вам стабильный доход и популярность. SEO статью создают не только для людей, но и с учетом требований поисковых систем. Поисковики определяют, насколько точно ваш текст на веб-странице отвечает запросу, введенному пользователем в строку поиска. Поисковые роботы строго следят за тем, чтобы информация, выложенная вами, максимально соответствовала теме, которую ищет посетитель. Еще не так давно, чтобы вывести сайт в ТОП, на странице писали много ключевых слов просто разделив их запятыми. Но поисковые системы, совершенствуясь, изменили алгоритмы поиска. Теперь обмануть таким способом Гугл или Яндекс стало просто невозможно. Остается единственный верный путь — согласиться с их законами и придавать статьям надлежащий вид. Плотность ключевых слов определяется с помощью текстового анализатора и обычно составляет не более 5-7%. Такая страница будет считаться ревалентной запросу, под который создавалась оптимизация.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *