В статье рассматриваются основные шаги в SEO продвижении веб-сайта. Поисковая оптимизация, или SEO, невероятно важна для маркетологов. Оптимизация веб-ёстраниц сайта делает сайт более заметным для людей, которые вводят ключевые слова, связанные с определенным продуктом или услугой, через поисковые системы, такие как Google. Первым ключевым параметром в SEO является использование ключевых слов, которые помогают потенциальным клиентам найти наиболее подходящую вебстраницу. Оптимизация текста страницы веб-сайта по ключевым словам — это не включение в текст как можно большего количества ключевых слов. «размытее» система видит страницу. Следовательно, ключевые слова должны использоваться так, чтобы они не казались неестественными. Хорошее практическое правило — сосредотачиваться на одном или двух длинных ключевых словах в тексте. Несмотря на то, что допускается использование более одного ключевого слова в одном тексте, необходимо держать фокус достаточно узким, чтобы можно было потратить время на оптимизацию всего одного или двух ключевых слов. Например, длинное ключевое слово «как написать сообщение в блоге» гораздо более эффективно с точки зрения SEO, чем короткое ключевое слово «сообщение в блоге».
Другими словами, они помогут компании верно создать тип трафика — посетители, совершившие конверсию. Теперь, когда одно или два ключевых слова подобраны, их необходимо разместить на странице. Заголовок текста на странице будет первым шагом поисковой системы и читателя в определении релевантности контента. Ключевая фраза должна помещаться в первые 60 символов заголовка, и именно здесь Google обрезает заголовки в поисковой выдаче. 500 пикселей до 600 пикселей, что соответствует примерно 60 символам. Если есть необходимость использовать длинный заголовок, рекомендуется поместить ключевое слово в начало, поскольку оно может быть отключено в результатах поиска в конце, что может сказаться на воспринимаемой релевантности вашего сообщения. Упоминание ключевого слова с нормальной частотой в теле текста и в заголовках означает включение ключевых слов в текст, но только естественным, удобным для читателя способом. В данном случае необходимо знать меру и не переусердствовать, рискуя быть наказанным за чрезмерное количество ключевых слов. При создании контента, основное внимание должно быть сосредоточено на том, что важно для целевой аудитории, а не на том, сколько раз можно включать ключевое слово или ключевую фразу в этот контент.
Если сосредоточиться на том, чтобы быть полезным и ответить на любой вопрос, который клиент мог бы задать, ссылаясь на контакты компании, то можно обнаружить, что страница естественным образом оптимизирована по важным ключевым словам. Для этого, необходимо оптимизировать URl-адреса для каждой странице сайта, поскольку каждое сообщение живет на своем уникальном URL-адресе. Оно предназначено для предоставления поисковым системам и читателям информации о содержании текста на странице. Это означает, что необходимо использовать свою ключевую фразу, чтобы Google и целевая аудитория четко понимали содержание сообщения. В то же время следует помнить, что текст имеет большое значение для рейтинга кликов, потому что он удовлетворяет намерения определенных читателей — чем интереснее, тем лучше. И для всех этих ценных поисковых запросов, выполняемых на мобильных устройствах, Google сначала отображает результаты, удобные для мобильных устройств. Для того, чтобы сделать сайт удобным для мобильных устройств, в первую очередь необходим адаптивный дизайн. Веб-сайты, реагирующие на мобильные устройства, позволяют страницам сайта иметь только один URL вместо двух — один для настольного компьютера и один для мобильного устройства соответственно.
Это помогает оптимизировать сайт под поисковые машины, так как любые входящие ссылки, которые возвращаются на сайт, не будут разделены между отдельными URL-адресами. В результате централизуются возможности SEO, которые можно получить от этих ссылок, помогая Google более легко распознавать ценность текста и соответствующим образом оценивать его. Важно учитывать, что ценность поисковых систем постоянно меняется и за изменениями необходимо следить. Следующим шагом к успешному SEO является оптимизация мета-описания. Мета-описание дает поисковикам информацию, необходимую им, чтобы определить, соответствует ли контент тому, что они ищут и в конечном итоге помогает им решить, будут они нажимать кнопку или нет. Таким образом, помимо удобства для читателя, мета-описание должно включать ключевое слово с длинным хвостом, по которому страница будет ранжироваться. Входящие ссылки на контент помогают показать поисковым системам достоверность или релевантность содержимого страницы сайта. То же самое касается внутренних ссылок на другие страницы сайта. Если в тексте написано о теме, уже упомянутой на сайте, электронной книге или вебстранице, рекомендуется ссылаться на эту страницу.
Внутренние ссылки не только помогают удерживать посетителей на веб-сайте, но и выявляют другие важные вопросы и авторитетные страницы для поисковых систем. Пользование поисковой консолью Google также важно для оптимизации сайта. Search Console от Google является бесплатным инструментом для контроля над поисковой оптимизацией. Этот отчет помогает анализировать клики из поиска Google — полезно определять, по каким ключевым словам люди находят содержание сайта. Это означает, что контент посвящен темам, которые обязательно останутся актуальными и ценными в течение длительного периода времени (с небольшими изменениями или обновлениями). По мере того, как сайт растет, должны расти и цели в поисковых системах. Определив цели и намерения своих идеальных читателей, вы будете на правильном пути к органической доставке контента, который всегда будет для них актуален. 3. Riserbato, R. 2019. 6 Ways to Use Long Tail Marketing in Your Content Strategy. 4. Lin, M. 2014. SEO tutorial: Keyword research and placement. 6. Kolowich, L. 2017. The Ideal Length for Instagram, Facebook, Twitter, & LinkedIn Posts.