Современные поисковые системы усовершенствовали свои алгоритмы, в том числе с помощью AI, что теперь они умеют распознавать качество текстов, естественность ссылок и, что особо важно, достаточно точно анализировать удовлетворенность пользователей сайтом — решает ли он их задачу? Поэтому, современное SEO — это большой комплекс работ, направленных на улучшение и оптимизацию сайта с акцентом на поисковые запросы из семантического ядра. Улучшения как с точки зрения удобства, качества и полноты подачи информации, так и авторитетности ресурса. Важным аспектом успешного SEO является отсутствие технических ошибок и эффективная оптимизация текстов и тегов на сайте. Какие работы включены в услугу? Опрос клиента с целью получить данные о преимуществах компании, порядке работ, ценах и других важных нюансах, которые будут использоваться на сайте: инфографика, служебные страницы, тексты. Изучение спроса, сайтов конкурентов, и сбор репрезентативного семантического ядра для дальнейших работ. Отсев запросов с нулевыми показателями частоты, а также слишком конкурентных для сайта, или тех, по которым в ТОП-10 другие типы сайтов.
Планировка структуры сайта и меню, создание всех необходимых страниц. Контент-анализ конкурентов и их посадочных страниц, проработка наиболее значимых для SEO страниц с учетом этого исследования. Аудиты: технический и SEO-аудит. Коммерческий (маркетинговый) и Usability-аудиты сайта, опрос фокус-групп на предмет удобства использования. Проработка структуры URL и тегов Title, Description, h1. Создание шаблонов для генерации тегов на карточках товаров, и некоторых других типах страниц. Написание качественных текстов, с аккуратным применением вхождений необходимых фраз и слов. Анализ темы, изучение структуры текстов конкурентов, раскрытие важных вопросов без воды. Работа со ссылочным окружением и повышение цитируемости сайта только за счет качественных ссылок. Постоянный мониторинг доступности сайта и возникающих ошибок в сервисах Яндекс.Вебмастер и Google Search Console. Пост-анализ результатов, постоянное внедрение корректировок, проведение экспериментов. Постоянный анализ Яндекс.Метрики и Google Search Console, отбор фраз и страниц, которые приносят наибольшее количество конверсий и заказов. Подстройка под изменения алгоритмов поисковых систем, и своевременное реагирование на них, опять же, внесение необходимых корректировок. Как видно из данного списка (а это еще не все 100% работ), перечень внушительный. В процессе участвует до 10 специалистов, на каждого выделяется определенный объем рабочих часов по проекту в месяц. Пример, это: SEO-специалист, контент-менеджер, руководитель отдела, менеджер, маркетолог, копирайтер, программист, дизайнер, и другие подключаемые по необходимости сотрудники.
Одним из инструментов для продвижения сайта в поисковых системах являются seo-статьи. Его игнорирование или неудачное использование приводит интернет-ресурс к низким позициям в результатах поиска. И наоборот, правильно написанный текст способен вывести сайт в ТОП. Это значит, что много людей будет приходить на ваши веб-страницы, принося вам стабильный доход и популярность. SEO статью создают не только для людей, но и с учетом требований поисковых систем. Поисковики определяют, насколько точно ваш текст на веб-странице отвечает запросу, введенному пользователем в строку поиска. Поисковые роботы строго следят за тем, чтобы информация, выложенная вами, максимально соответствовала теме, которую ищет посетитель. Еще не так давно, чтобы вывести сайт в ТОП, на странице писали много ключевых слов просто разделив их запятыми. Но поисковые системы, совершенствуясь, изменили алгоритмы поиска. Теперь обмануть таким способом Гугл или Яндекс стало просто невозможно. Остается единственный верный путь — согласиться с их законами и придавать статьям надлежащий вид. Плотность ключевых слов определяется с помощью текстового анализатора и обычно составляет не более 5-7%. Такая страница будет считаться ревалентной запросу, под который создавалась оптимизация.
Плотность синонимов и ключевиков в разных падежах — также определяют в текстовом анализаторе. Результаты будут тем лучше, чем шире используется ключевой запрос. Средний размер seo статьи — примерно 2500-3000 символов без пробелов. Здесь важно не столько количество знаков, а то, получил ли посетитель, исчерпывающий ответ на свой вопрос. Внешний вид оптимизированной статьи должен быть привлекательным. Для этого используются списки, подзаголовки, картинки, цитаты, тезисы, интересные мысли и мн. Продвижением сайтов с помощью контента, как правило, занимаются опытные оптимизаторы. Они знают, какими количественными характеристиками должны обладать сео статьи, приносящие успех заказчику и удовлетворение читателю. Полной методикой написания SEO-текстов обучаем на курсе сео продвижения «SEO-специалист с 0 до middle» Присоединяйтесь, чтобы писать SEO-тексты на уровне профи. Такая подготовка позволит максимально правильно подойти к продвижению сайта статьями. Всю выгоду вашего предложения человек должен увидеть в заголовке, который интересен и на него хочется нажать. Кликабельные заголовки вызывают желание щелкнуть, чтобы увидеть больше. Хороший заголовок заинтересовывает, но не рассказывает в полной мере о том, что будет дальше.