Рынок услуг поискового продвижения не без причин считается непрозрачным. Этому способствуют длительные сроки реакции поисковиков на проделанную работу, а также далеко не единичные случаи дилетантских действий «оптимизаторов», в результате чего сайты заказчиков могут быть даже исключены из поиска. Да, продвижение сайта — сложный последовательный процесс, требующий высокой компетентности и опыта исполнителя. Да, отсутствие позиций или трафика может быть связано с объективными причинами в виде недостаточного бюджета или короткого срока работ. Вместе с тем, просто необходимо четко понимать, расходуется ли SEO-бюджет на дело или «на корзину»! Мы готовы ответить на эти вопросы — проведем анализ проведенных работ и дадим независимую оценку действий текущих исполнителей. SEO аудит сайта поможет исправить возможные ошибки в SEO-оптимизации и увеличить продажи товаров или услуг. Когда нужен SEO анализ? Что дает SEO анализ? Увеличение продаж с сайта! Настройка файла robots.txt, кодов ответа сервера, скорость загрузки страниц и т.д. Ошибки в коде и скриптах сайта. Ошибка в JavaScript может оказаться причиной неработоспособности корзины.
В рамках этого пункта мы анализируем ошибки HTML, CSS, JavaScript. Данные из панели вебмастера Yandex и Google. Яндекс и Google ведет диалог с владельцами сайта через свои инструменты. Мы просмотрим и оценим важность тех или иных сообщений. Нахождение сайта под фильтрами поисковых систем. Позиции и трафик не растет, несмотря на все усилия? Скорее всего, сайт под фильтром. Текстовое содержание продвигаемых страниц сайта. Анализируем полноту и актуальность семантического ядра, соответствие текстов семантическому ядру, требованиям поисковых систем и т.д. Оптимизация служебных метатегов. От правильно заполненных мета тэгов зависит, как будет выглядеть ваш сайт в выдаче поисковых систем, а значит, насколько он будет привлекателен для пользователя. Линковка сайта. На важные страницы сайта невозможно попасть в 2 клика? На лицо плохая линковка сайта. Исходящая ссылочная масса. Знаете ли вы все сайты, на которые вы ссылаетесь? Как это отразится на продвижении? Мы ответим на эти вопросы в рамках анализа исходящей ссылочной массы. Входящий ссылочный профиль сайта. Кто ссылается на вас? Что это за доноры, и какие у них SEO показатели?
Даже если на сайте есть интересный, уникальный, полезный пользователю контент, это еще не значит, что ресурс будет популярным. В самом деле, откуда потенциальным посетителям о нем узнать? Конкуренция почти во всех сферах невероятно высока, а значит, нужно помочь поисковым системам выделить конкретно ваш ресурс из сотен тысяч других. Для этого используется раскрутка сайта. Когда-то для продвижения ресурса нужно было закупать ссылки и писать огромное количество seo-текстов, но сейчас этого недостаточно. В XXI веке услуга превратилась в целый комплекс глубоких аналитических процессов, предназначенных для решения ряда задач. В самом широком смысле раскрутка сайта — это набор действий, целью которых является развитие и увеличение доли видимости ресурса в поисковых системах, привлечение максимального количества целевых посетителей, превращение их в покупателей товаров и услуг. В интернете подробно описаны методы продвижения сайта — платные и бесплатные. На самом деле эта классификация не совсем правильна. В основе любого варианта лежит тяжелый человеческий труд — самый дорогостоящий компонент этого направления. Можно ли повысить популярность ресурса бесплатно?
До некоторой степени — да. Однако со временем задача будет требовать все больше времени и сил. Придется уделять ей практически каждый день! Большинству владельцев бизнеса это не слишком удобно, так что нужно будет обращаться к специалистам. Можно сделать это и на раннем этапе, чтобы сократить сроки достижения результата и повысить эффективность процесса. В раскрутку сайта входит несколько важных мероприятий. Анализ поведения посетителей. Как они находят ваш сайт или приложение? Как с ним взаимодействуют? Сколько времени в среднем проводят на определенных страницах? Оптимальный способ получить такие сведения — использовать специальные сервисы, вроде Google Analytics. Продукт Google предоставляет наибольшее количество возможностей, но он довольно сложен в использовании. Большинство владельцев сайтов применяют лишь малую часть его возможностей. Чтобы добиться максимальной эффективности, лучше заказать услуги экспертов. Назначение Google Analytics — сбор и анализ данных с разных устройств и цифровых средств. Система предоставляет отчеты в самом наглядном виде. Для начала продвижения сайта нужно установить на него код счетчика. Это несколько строк, которые следует скопировать прямо в HTML.
После этого пользователь, посещающий ресурс, автоматически запускает аналитику и сайт запоминает все совершенные действия. Как взаимодействовать с собранной информацией? Для этого у «Гугла» есть множество фильтров, которые следует настроить под нужды вашего бизнеса. Обычно неспециалисты, которые говорят о продвижении сайта, подразумевают именно SEO. Эта услуга представляет собой поисковую оптимизацию, т. е. Если делать все правильно, сайт постепенно начнет подниматься в результатах выдачи, а значит, вероятность его посещения будет расти. Почти 100% пользователей поисковиков заходят только по первым трем ссылкам. Затем показатель снижается. Лишь около 20% добираются до второй страницы. Как добраться до верхних строк выдачи в условиях жесточайшей конкуренции? Нужно прибегнуть к SEO-раскрутке сайта. Первый этап: работа внутри ресурса. Сюда входит исправление ошибок, добавление и переработка контента, создание перелинковки и многое другое. Специалисты называют эти процессы «внутренней оптимизацией». Следует учитывать, что у разных поисковиков разные требования к состоянию сайта. Рекомендуется обращать внимание на две самые популярные системы — Google и Яндекс.