SEO, SEM, SMO и другие типы оптимизации. В чем их отличия?

SEO, SEM, SMO и другие типы оптимизации. В чем их отличия? SEO, SEM, SMO и другие типы оптимизации. В чем их отличия? В терминологии понятий интернет-маркетинга много непонятных слов и аббревиатур. SEO, SMO, SEM, SMM и др. Сети было бы намного сложнее. Но как они расшифровываются? А что означают? Разберемся. SEM — Search Engine Marketing (в пер. с англ. Это наиболее эффективный подход к продвижению своего представительства в интернете: он совмещает в себе поисковую оптимизацию проекта и контекстную рекламу. SEO. Пока просто. Но это еще не все. В каких случаях используют этот метод продвижения? Иногда сайт хорошо ранжируется по ключевым запросам в одной поисковой системе, и плохо — в другой. Тогда, помимо SEO продвижения, целесообразно запустить SEA-кампанию. SEA — Search Engine Advertising (в пер. с англ. В рунете она представлена Яндекс.Директом и Google AdWords. Предположим, клиент хочет купить фотоаппарат и вводит в строку поиска «Canon 500D купить». После этого рекламные объявления о продаже камер будут появляться на страницах поисковой выдачи.

Разберем подробнее плюсы и минусы этого метода. SEO — Search Engine Optimization (в пер. с англ. Чем качественнее оценивают сайт асессоры, тем выше он поднимется на странице поисковой выдачи. Что включает в себя продвижение сайта? Контекстная реклама поможет быстро увеличить продажи (хотя и ненадолго — как только перестанете давать на публикацию рекламы деньги, клиенты уйдут). Чтобы продвинуть сайт с помощью SEO, понадобится больше времени. Но SEO нацелен на долгосрочный эффект, для уверенных и стабильных компаний он подходит больше, чем SEA. SMO — Social Media Optimization — работы, направленные оптимизацию интерфейса сайта под социальные сети. Его основная задача — привлечь и удержать клиентов, пришедших из социалок. На странице обязательно должны быть кнопки «Мне нравится» и «Поделиться», а также виджет «Комментарии». Внешний вид кнопок должен соответствовать стилю той социальной сети, где вы продвигаете продукт. Еще один нюанс SMO-оптимизации — быстрая регистрация. Важно, чтобы она прошла буквально за пару кликов, поэтому оптимизированные сайты предлагают вам зарегистрироваться через ваш аккаунт в социальной сети. Особенность SMO-продвижения заключается в том, что здесь не важна позиция в поисковой выдаче.

Социальные сети обеспечивают основной трафик сайта. SMO-оптимизация: хорошо или плохо? Рассмотрим плюсы и минусы этого способа продвижения. Люди приходят на сайт из социальных сетей и блогов. Для того, чтобы привлечь посетителя, его нужно заинтересовать. Но далеко не каждый сайт может заинтересовать и вызвать доверие. Если посетителю не понравится контент или предлагаемые товары/услуги, о трафике придется забыть. SMM — Social Media Marketing — это продвижение в социальных сервисах с помощью публикаций интересных материалов о фирме в сообществах, на форумах, в соц. Суть в постоянном общении с пользователями, скрытой рекламе ваших товаров и услуг. Возможно использование аудио и видео. Не забывайте, что SMM предполагает работу не только над авторитетом компании, но и над ее интернет-ресурсом. Существуют тысячи площадок для социального продвижения. Назовем 4 из ни — самых эффективных для русскоговорящей аудитории. Создается группа со свободным доступом, в которой публикуются новости о компании, о скидках и акциях. Постоянно обновляйте записи на стене, чтобы не потерять подписчиков.

Принцип такой же, как и в предыдущем пункте. Но нужно учитывать, что основная аудитория “Вконтакте” — подростки и молодежь. Facebook предпочитают бизнесмены и люди постарше. Значит, текст и подача информации должны отличаться. Создается страничка с названием компании. Каждый день (и не один раз!) размещаются короткие сообщения (твиты) о новостях компании. Для лучшего эффекта используйте хэштеги. В аккаунте специалиста по продажам размещаются красивые фотографии товаров фирмы с завлекающими подписями и хэштегами. Важно, чтобы и видео, и фото были качественными. Большие тексты не публикуйте — Инстаграм рассчитан на визуальные способы подачи информации. SMM подходит далеко не всем. Компаниям, которые продают строительные материалы или товары оптом, будет нечем похвастаться в социальных сетях. А вот магазины косметики и одежды смогут извлечь из соцсетей пользу: у них всегда найдутся красивые фотографии для Инстаграма. Таким образом, SEA — способ эффективный, но без постоянных денежных вливаний не удержит сайт в ТОПе. SMO и SMM только набирают обороты, поэтому нельзя на них полагаться на 100 %. А вот SEO имеет хорошую репутацию на интернет-рынке. Выбирая этот метод, вы можете быть уверены, что сайт прочно утвердится на первой странице выдачи.

Материал окажется полезным не только для владельцев сайтов, но и для менеджеров агентств, работающих по клиентским проектам. 2. Работа с ключевыми словами и внутренняя оптимизация. Наличие этого инструмента статистики на сайте позволит качественно проанализировать основные характеристики аудитории и более эффективно спланировать и организовать маркетинг бренда. Качественная работа над сайтом невозможна без регистрации в кабинетах упомянутых сервисов. Именно там можно узнать, какие факторы заметнее всего влияют на поисковый трафик сайта, убедиться в том, что ресурс хорошо индексируется поисковыми роботами, выявить наличие фильтров и др. Сделать это можно при помощи инструмента PageSpeed Insights. Показатель 85/100 будет удовлетворять требованиям Google к скорости загрузки сайта как на мобильных устройствах, так и на десктопе. В целом же, если время, отведённое на загрузку сайта, превышает отметку в 2 или 4 секунды, пользователи, скорее всего покинут ресурс. Важно убедиться в том, что CMS, обслуживающая сайт, оснащена всеми необходимыми SEO-плагинами, которые позволяют прописывать заголовки страниц, добавлять метаописания, теги для изображений, размечать уровни заголовков на страницах и т.д. Качественный плагин должен обеспечивать возможность форматировать текст на странице, адаптируя его к требованиям поисковых систем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *