Церковь Святого Воскресения (Москва)

Це́рковь Свято́го Воскресе́ния (Це́рковь Сурб Арутю́н; арм. Армянской Апостольской Церкви в Москве. Храмъ сей сооруженъ во имя Воскресенія Христова иждивеніемъ благочестивыхъ мужей, двухъ братьевъ, Мины и Якима Лазаревичей Лазаревыхъ, в вѣчную память ихъ и всѣхъ кровныхъ своихъ въ лѣто Господне 1815-го июня 1-го дня въ первопрестольной столицѣ Москвѣ. После событий 1917 года храм стал единственной армянской церковью Москвы (две другие — церковь Успения Пресвятой Богородицы на Пресне и Крестовоздвиженская церковь на Армянском переулке были снесены). В советское время здание церкви отдали под гранитную мастерскую, а поминальный дом — под склад для хранения гробов. Церковь возвращена верующим в 1956 году. Во внешней части церкви выделено место для свечей верующих, которое разделено на три части — по бокам основного входа и у второго. Там же расположены две иконы Богородицы, одна Иисуса Христа, иконы Григория Просветителя, Николая Чудотворца, Георгия Победоносца. Также у церкви расположен хачкар, к которому по траурным дням (в частности, День памяти жертв Геноцида армян) возлагаются венки.

Вход в церковь украшен резными изображениями ангелов и святых. В настоящее время в церкви находится около 10 икон, в том числе иконы Христа, Богородицы Святой Рипсиме, апостолов Фаддея и Варфоломея, которые проповедовали в Великой Армении христианство ещё до Григория Просветителя. На внутренней части купола церкви изображены святые евангелисты — апостолы Матфей, Марк, Лука и Иоанн. Алтарная часть украшена иконой Богоматери, а снизу — изображением макета Звартноца. Внутри церкви места для свечей не выделено. Поминальный дом построен летом 1903 года в память об убитом дашнаками 15 декабря 1902 в притворе снесенной армянской Церкви Сурб Хач (Крестовоздвиженской) уроженце Шуши, благотворителе, Исааке Исааковиче Джамгарове. Строительство осуществлялось на средства его братьев: Ивана, Николая, Афанасия и Александра, владельцев банкирского дома «Братья Джамгаровы». В 1997 году дом отреставрирован братьями Левоном, Владимиром и Макаром Айрапетянами в память о родителях и всех соотечественниках, покоящихся на кладбище. Текст доступен по лицензии Creative Commons «С указанием авторства — С сохранением условий» (CC BY-SA); в отдельных случаях могут действовать дополнительные условия. Подробнее см. Условия использования.

Одним из инструментов для продвижения сайта в поисковых системах являются seo-статьи. Его игнорирование или неудачное использование приводит интернет-ресурс к низким позициям в результатах поиска. И наоборот, правильно написанный текст способен вывести сайт в ТОП. Это значит, что много людей будет приходить на ваши веб-страницы, принося вам стабильный доход и популярность. SEO статью создают не только для людей, но и с учетом требований поисковых систем. Поисковики определяют, насколько точно ваш текст на веб-странице отвечает запросу, введенному пользователем в строку поиска. Поисковые роботы строго следят за тем, чтобы информация, выложенная вами, максимально соответствовала теме, которую ищет посетитель. Еще не так давно, чтобы вывести сайт в ТОП, на странице писали много ключевых слов просто разделив их запятыми. Но поисковые системы, совершенствуясь, изменили алгоритмы поиска. Теперь обмануть таким способом Гугл или Яндекс стало просто невозможно. Остается единственный верный путь — согласиться с их законами и придавать статьям надлежащий вид. Плотность ключевых слов определяется с помощью текстового анализатора и обычно составляет не более 5-7%. Такая страница будет считаться ревалентной запросу, под который создавалась оптимизация.

Плотность синонимов и ключевиков в разных падежах — также определяют в текстовом анализаторе. Результаты будут тем лучше, чем шире используется ключевой запрос. Средний размер seo статьи — примерно 2500-3000 символов без пробелов. Здесь важно не столько количество знаков, а то, получил ли посетитель, исчерпывающий ответ на свой вопрос. Внешний вид оптимизированной статьи должен быть привлекательным. Для этого используются списки, подзаголовки, картинки, цитаты, тезисы, интересные мысли и мн. Продвижением сайтов с помощью контента, как правило, занимаются опытные оптимизаторы. Они знают, какими количественными характеристиками должны обладать сео статьи, приносящие успех заказчику и удовлетворение читателю. Полной методикой написания SEO-текстов обучаем на курсе сео продвижения «SEO-специалист с 0 до middle» Присоединяйтесь, чтобы писать SEO-тексты на уровне профи. Такая подготовка позволит максимально правильно подойти к продвижению сайта статьями. Всю выгоду вашего предложения человек должен увидеть в заголовке, который интересен и на него хочется нажать. Кликабельные заголовки вызывают желание щелкнуть, чтобы увидеть больше. Хороший заголовок заинтересовывает, но не рассказывает в полной мере о том, что будет дальше.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *