Продвижение сайтов в Ростове-на-Дону с компанией Sape Agency — это уникальная возможность оперативно вывести свой веб-ресурс в ТОП-10 результатов поисковых систем. Мы предлагаем комплексное решение для раскрутки сайта, основанное на Search Engine Optimization — поисковой оптимизации. Профессиональный подход к данному вопросу позволяет быстро добиваться видимых и долгосрочных результатов, которые могут вывести любой бизнес на новый уровень. Продвижение сайтов в Ростове-на-Дону начинается с аудита текущего состояния раскручиваемого веб-ресурса. Он включает в себя проверку технических ошибок, оптимизацию скорости загрузки страниц, а также анализ контента и юзабилити. Глубокий анализ позволяет разработать индивидуальную стратегию работы, а также подобрать наиболее действенные механизмы. 1. Выбор ключевых слов. Определение правильных ключевых слов — основа успешного продвижения. Команда Sape Agency проводит исследование рынка и анализ конкурентов, что позволяет подобрать наиболее релевантные и популярные запросы, по которым целевая аудитория ищет товары или услуги. Ключевые слова органично включаются в мета-теги, заголовки и основной текст страницы. 2. Оптимизация контента. Качественный контент — это еще один ключ к успеху в SEO. Мы создаем уникальное и полезное текстовое наполнение, которое соответствует интересам пользователей и содержит ключевые слова. Создаваемые статьи предполагают хорошую структуру и простоту восприятия, а также дополняются мультимедийными элементами. 3. Техническая оптимизация. Успешная оптимизация сайта также подразумевает корректную работу всех технических параметров. Специалисты Sape Agency проводят проверку кода, исправляют ошибки и следят за тем, чтобы каждая страница была доступна для индексации поисковыми роботами. 4. Контроль результатов. Нами также проводится регулярный контроль динамики продвижения и оценка полученных результатов. При необходимости вносятся определенные корректировки в стратегию с целью достижения максимально эффективного результата.
SEO-аудит сайта — это проверка на соответствие требованиям поисковых систем, которая поможет избежать проблем при продвижении сайта с нуля или найти причины резкого снижения трафика уже продвигаемого ресурса. В процессе аудита анализируем все важные параметры сайта, влияющие на рейтинг в поисковых системах, выделяем ошибки и слабые места, чтобы потом их исправить. С чего начинать аудит, чтобы работа не прошла впустую. Какие факторы сейчас оказывают наибольшее влияние на ранжирование (процесс сортировки в выдаче поисковиков). Как самостоятельно провести SEO-анализ сайта с помощью инструментов Яндекса и Google, а также стороннего условно-бесплатного софта. В конце — чек-лист для быстрой проверки сайта на SEO-оптимизацию. Начать аудит стоит с проверки индексации (процесса сбора и добавления данных о страницах и контенте сайта в базы поисковых систем). Если есть проблемы, сайт нужно вернуть в выдачу — это самое важное. В Яндекс Вебмастере информация об индексировании сайта доступна во вкладке «Диагностика». Следующий пунктом будет проверка индексации страниц в разделе «Индексирование» — «Страницы в поиске».
Сильный разрыв между добавленными и исключенными страницами говорит о наличии проблем с индексацией. Аналогичную операцию нужно провести в Google Search Console — в отчетах «Проблемы безопасности» и «Меры, принятые вручную». Дальше нужно проверить индексацию страниц с помощью отчета «Покрытие». В нем можно найти страницы с ошибками или страницы, исключенные из индекса. Это следующий шаг после анализа индексации. Без решения технических неисправностей дальнейшие работы по SEO будут малоэффективны. Основные параметры и ошибки можно проверить через Яндекс Вебмастер и Search Console. Ошибки в коде. Проанализировать корректность HTML-кода можно через службу Validation Service, а для проверки CSS там же есть инструмент CSS Validation Service. Файл robots.txt. В разделе Яндекс Вебмастера: «Инструменты» — «Анализ robots.txt». Дубли страниц, корзина и административная панель не должны индексироваться. Файл sitemap.xml. Корректное заполнение карты сайта можно проверить в Яндекс Вебмастере: «Инструменты» — «Анализ файлов Sitemap». Битые ссылки. Чтобы проверить наличие ссылок, которые написаны неправильно или ведут на несуществующие страницы, можно воспользоваться отчетом Вебмастера по адресу «Ссылки» — «Внутренние ссылки». Несуществующие страницы. Определить страницы с ошибкой 404 можно в разделе Яндекс Вебмастера «Статистика обхода» или через отчет «Покрытие» в Google Search Console.
Дубликаты страниц. Чтобы найти страницы с одинаковым или очень похожим контентом, нужно перейти в раздел «Страницы в поиске» Яндекс Вебмастера. Отчет «Исключенные страницы» покажет все дубликаты на сайте. Проблемы с микроразметкой. Для анализа микроразметки (дополнительных тегов и аргументов, которые помогают поисковым роботам лучше распознавать контент) в Яндекс Вебмастере нужно зайти в раздел «Инструменты» — «Валидатор микроразметки», а в Google Search Console воспользоваться сервисом «Проверка структурированных данных». Адаптивная верстка. Проверить оптимизацию сайта под мобильные устройства можно в Яндекс Вебмастере в разделе «Инструменты» — «Проверка мобильных страниц». Или с помощью сервиса Google Mobile Friendly Test. В журнале «Конверт» разбирали и сторонние инструменты для проверки адаптивности. Скорость загрузки. В Яндекс Вебмастере ее можно измерить в разделе «Инструменты» — «Проверка ответа сервера», показатель не должен превышать 200 мс. Также для проверки можно использовать сервис Google — PageSpeed Insights, где скорость оценивается по 100-балльной шкале. Человекопонятные URL. Все адреса должны быть прописаны транскрипцией или английским переводом, чтобы быть понятными для пользователей, и отражать наполнение страницы. При этом важно соблюдать вложенность URL-адресов согласно структуре сайта: каждая страница должна принадлежать своему разделу, товарная карточка — категории каталога.