PPC или плата за клик. Или PPC — это просто другой термин для SEM, или его часть. Он появился во времена ранних стратегий поисковой оптимизации, когда разные люди использовали разные термины для обозначения одного и того же. В конце концов, «плата за клик» и «поисковый маркетинг» стали означать одно и то же: платная реклама в поисковых системах. Плата за клик, независимо от того, называется ли она PPC, CPC, то есть цена за клик, платный поиск или поисковая реклама, относится к платному поисковому маркетингу через такие поисковые системы, как Google, Яндекс и другие. Другие термины и тактики, используемые в digital-маркетинге, особенно связанные с тактиками поискового маркетинга, как платного, так и органического, могут быть не так просты и четко определены. SEO — поисковая оптимизация. Однако маркетологи оптимизируют не поисковые системы, а контент и веб-сайты для поисковых систем, чтобы они могли лучше понимать, получать доступ и направлять пользователей на наш веб-сайт. Аббревиатура не всегда имеет смысл. Так же, естественно, это немного нелогично. Как и другие вещи в жизни, которые не всегда складываются, есть некоторые акронимы, которые никогда не будут иметь смысла. Например, Humvee, которое не расшифровывается как слова, начинающиеся с U или E. На самом деле это High Mobility Multipurpose Wheeled Vehicle — высокомобильное многоцелевое колесное транспортное средство, и произошло от исходного акронима HMMWV. Оба являются платными инициативами. Оба приносят поисковым системам, таким как Google, и другим рекламным платформам много денег. Но, хотя Википедия определяет SEM как форму интернет-маркетинга, которая включает в себя продвижение веб-сайтов путем повышения их видимости на страницах результатов поисковой выдачи (SERP) в первую очередь за счет платной рекламы, она не спешит называть их одним и тем же. Фактически, у платного маркетинга есть своя собственная страница в Википедии, отдельная от страницы поискового маркетинга .
Одним из инструментов для продвижения сайта в поисковых системах являются seo-статьи. Его игнорирование или неудачное использование приводит интернет-ресурс к низким позициям в результатах поиска. И наоборот, правильно написанный текст способен вывести сайт в ТОП. Это значит, что много людей будет приходить на ваши веб-страницы, принося вам стабильный доход и популярность. SEO статью создают не только для людей, но и с учетом требований поисковых систем. Поисковики определяют, насколько точно ваш текст на веб-странице отвечает запросу, введенному пользователем в строку поиска. Поисковые роботы строго следят за тем, чтобы информация, выложенная вами, максимально соответствовала теме, которую ищет посетитель. Еще не так давно, чтобы вывести сайт в ТОП, на странице писали много ключевых слов просто разделив их запятыми. Но поисковые системы, совершенствуясь, изменили алгоритмы поиска. Теперь обмануть таким способом Гугл или Яндекс стало просто невозможно. Остается единственный верный путь — согласиться с их законами и придавать статьям надлежащий вид. Плотность ключевых слов определяется с помощью текстового анализатора и обычно составляет не более 5-7%. Такая страница будет считаться ревалентной запросу, под который создавалась оптимизация.
Плотность синонимов и ключевиков в разных падежах — также определяют в текстовом анализаторе. Результаты будут тем лучше, чем шире используется ключевой запрос. Средний размер seo статьи — примерно 2500-3000 символов без пробелов. Здесь важно не столько количество знаков, а то, получил ли посетитель, исчерпывающий ответ на свой вопрос. Внешний вид оптимизированной статьи должен быть привлекательным. Для этого используются списки, подзаголовки, картинки, цитаты, тезисы, интересные мысли и мн. Продвижением сайтов с помощью контента, как правило, занимаются опытные оптимизаторы. Они знают, какими количественными характеристиками должны обладать сео статьи, приносящие успех заказчику и удовлетворение читателю. Полной методикой написания SEO-текстов обучаем на курсе сео продвижения «SEO-специалист с 0 до middle» Присоединяйтесь, чтобы писать SEO-тексты на уровне профи. Такая подготовка позволит максимально правильно подойти к продвижению сайта статьями. Всю выгоду вашего предложения человек должен увидеть в заголовке, который интересен и на него хочется нажать. Кликабельные заголовки вызывают желание щелкнуть, чтобы увидеть больше. Хороший заголовок заинтересовывает, но не рассказывает в полной мере о том, что будет дальше.
Не раскрывайте все карты! Должна быть интрига, подталкивающая к дальнейшему чтению. Правильно придуманное название статьи быстро отвечает на вопрос: «Стоит ли мне тратить время на изучение этой информации? Проценты и числа в заголовках творят чудеса! Они способны увеличить количество переходов на ваш сайт на 30%. Сравните: «Как сварить борщ? » и «20 самых вкусных и простых рецептов борща». Покажите, что особенного есть в вашем тексте! Заголовок не должен манипулировать читателями или вводить их в заблуждение. Составить правильный заголовок — это целое искусство! Именно поэтому опытные оптимизаторы уделяют данному моменту максимум внимания. В любую статью замечательно будет добавить красочные иллюстрации или же фотографии, прописав в них Title и Alt. Замечательным шагом в оптимизации статьи будет размещение в ней уникальных картинок. Для этого вы должны собственноручно сделать снимки, купить их на специальных сервисах или же научиться работать с Фотошопом. Отличным решением для раскрутки сайта является и добавление в контент роликов с видеохостингов типа Ютуб. Если вы размещаете статью на своем собственном ресурсе, не надо бояться ставить ссылки на авторитетные сайты вроде Википедии, Гугла или Яндекса.