В чем разница между SEO и SEM

PPC или плата за клик. Или PPC — это просто другой термин для SEM, или его часть. Он появился во времена ранних стратегий поисковой оптимизации, когда разные люди использовали разные термины для обозначения одного и того же. В конце концов, «плата за клик» и «поисковый маркетинг» стали означать одно и то же: платная реклама в поисковых системах. Плата за клик, независимо от того, называется ли она PPC, CPC, то есть цена за клик, платный поиск или поисковая реклама, относится к платному поисковому маркетингу через такие поисковые системы, как Google, Яндекс и другие. Другие термины и тактики, используемые в digital-маркетинге, особенно связанные с тактиками поискового маркетинга, как платного, так и органического, могут быть не так просты и четко определены. SEO — поисковая оптимизация. Однако маркетологи оптимизируют не поисковые системы, а контент и веб-сайты для поисковых систем, чтобы они могли лучше понимать, получать доступ и направлять пользователей на наш веб-сайт. Аббревиатура не всегда имеет смысл. Так же, естественно, это немного нелогично. Как и другие вещи в жизни, которые не всегда складываются, есть некоторые акронимы, которые никогда не будут иметь смысла. Например, Humvee, которое не расшифровывается как слова, начинающиеся с U или E. На самом деле это High Mobility Multipurpose Wheeled Vehicle — высокомобильное многоцелевое колесное транспортное средство, и произошло от исходного акронима HMMWV. Оба являются платными инициативами. Оба приносят поисковым системам, таким как Google, и другим рекламным платформам много денег. Но, хотя Википедия определяет SEM как форму интернет-маркетинга, которая включает в себя продвижение веб-сайтов путем повышения их видимости на страницах результатов поисковой выдачи (SERP) в первую очередь за счет платной рекламы, она не спешит называть их одним и тем же. Фактически, у платного маркетинга есть своя собственная страница в Википедии, отдельная от страницы поискового маркетинга .

Одним из инструментов для продвижения сайта в поисковых системах являются seo-статьи. Его игнорирование или неудачное использование приводит интернет-ресурс к низким позициям в результатах поиска. И наоборот, правильно написанный текст способен вывести сайт в ТОП. Это значит, что много людей будет приходить на ваши веб-страницы, принося вам стабильный доход и популярность. SEO статью создают не только для людей, но и с учетом требований поисковых систем. Поисковики определяют, насколько точно ваш текст на веб-странице отвечает запросу, введенному пользователем в строку поиска. Поисковые роботы строго следят за тем, чтобы информация, выложенная вами, максимально соответствовала теме, которую ищет посетитель. Еще не так давно, чтобы вывести сайт в ТОП, на странице писали много ключевых слов просто разделив их запятыми. Но поисковые системы, совершенствуясь, изменили алгоритмы поиска. Теперь обмануть таким способом Гугл или Яндекс стало просто невозможно. Остается единственный верный путь — согласиться с их законами и придавать статьям надлежащий вид. Плотность ключевых слов определяется с помощью текстового анализатора и обычно составляет не более 5-7%. Такая страница будет считаться ревалентной запросу, под который создавалась оптимизация.

Плотность синонимов и ключевиков в разных падежах — также определяют в текстовом анализаторе. Результаты будут тем лучше, чем шире используется ключевой запрос. Средний размер seo статьи — примерно 2500-3000 символов без пробелов. Здесь важно не столько количество знаков, а то, получил ли посетитель, исчерпывающий ответ на свой вопрос. Внешний вид оптимизированной статьи должен быть привлекательным. Для этого используются списки, подзаголовки, картинки, цитаты, тезисы, интересные мысли и мн. Продвижением сайтов с помощью контента, как правило, занимаются опытные оптимизаторы. Они знают, какими количественными характеристиками должны обладать сео статьи, приносящие успех заказчику и удовлетворение читателю. Полной методикой написания SEO-текстов обучаем на курсе сео продвижения «SEO-специалист с 0 до middle» Присоединяйтесь, чтобы писать SEO-тексты на уровне профи. Такая подготовка позволит максимально правильно подойти к продвижению сайта статьями. Всю выгоду вашего предложения человек должен увидеть в заголовке, который интересен и на него хочется нажать. Кликабельные заголовки вызывают желание щелкнуть, чтобы увидеть больше. Хороший заголовок заинтересовывает, но не рассказывает в полной мере о том, что будет дальше.

Не раскрывайте все карты! Должна быть интрига, подталкивающая к дальнейшему чтению. Правильно придуманное название статьи быстро отвечает на вопрос: «Стоит ли мне тратить время на изучение этой информации? Проценты и числа в заголовках творят чудеса! Они способны увеличить количество переходов на ваш сайт на 30%. Сравните: «Как сварить борщ? » и «20 самых вкусных и простых рецептов борща». Покажите, что особенного есть в вашем тексте! Заголовок не должен манипулировать читателями или вводить их в заблуждение. Составить правильный заголовок — это целое искусство! Именно поэтому опытные оптимизаторы уделяют данному моменту максимум внимания. В любую статью замечательно будет добавить красочные иллюстрации или же фотографии, прописав в них Title и Alt. Замечательным шагом в оптимизации статьи будет размещение в ней уникальных картинок. Для этого вы должны собственноручно сделать снимки, купить их на специальных сервисах или же научиться работать с Фотошопом. Отличным решением для раскрутки сайта является и добавление в контент роликов с видеохостингов типа Ютуб. Если вы размещаете статью на своем собственном ресурсе, не надо бояться ставить ссылки на авторитетные сайты вроде Википедии, Гугла или Яндекса.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *