То есть в нем должны присутствовать поисковые запросы, которые люди указывают в Google и «Яндекс». Без этого текст в принципе не сможет попасть в выдачу, пользователи его не увидят. 2. Качественным. Текст должен быть написан легко и понятно, без кучи ошибок. Еще необходимо, чтобы он максимально полно отвечал на вопрос пользователя и был лучше, чем аналогичный контент на других сайтах. Но чем полнее данные будут введены, чем больше пользы от инструмента. В ключевых фразах допустимо указывать фразы как с частотой, так и без. Если есть частота, то в сводных данных считаем сумму частот по типам вхождения фраз. В теле документа можно использовать текст, как с версткой, так и без. Если есть верстка, то укажем в каких семантических тегах были найдены ключевые фразы. Таблица со сводной информацией — данные по кол-ву ключей, кол-ва вхождений и суммы частот. Точные соответствия — неизменное вхождение ключевой фразы. Неточные-слитные соответствия — ключевая фраза в измененном виде с возможной перестановкой слов, но без разрывов другими словами. Неточные-раздельные соответствия — аналогично выше описанному, но уже с разрывом сторонними словами в рамках предложения.
Частичные соответствия — случай, когда внутри предложения найдена часть слов из ключевой фразы. Прим.: если слово выделено красным, то значит оно не было найдено. Ненайденные слова — если какое-то слово из частичных соответствий не было найдено для наглядности размещается здесь. Не найдено — ключевая фраза не была найдена ни в каком виде. Ниже размещается редактируемая область с обработанным текстом, в которой вы можете прямо на странице онлайн внести правки для повторного разбора текста, пока результат вас не устроит. Предложения в которых были найдены ключевые фразы подсвечиваются цветом. При клике, вы увидите все типы вхождений, которые были найдены в предложении. Для удобства внедрена система букмарков (серые иконки на полях), по клику на которые, вы быстро перейдете на редактируемую область и сможете приступить к работе. После завершения вы можете скачать файл с SEO оптимизированным текстом. PS. Для быстрого знакомства с инструментом рекомендуем сначала выполнить анализ с тестовыми данными. Так вы сможете сориентироваться на готовом примере. 1. Для авторов, которые пишут тексты с требованиями о внедрении ключевых фраз. Удобно доделывать оптимизацию прямо в инструменте.
Одним из инструментов для продвижения сайта в поисковых системах являются seo-статьи. Его игнорирование или неудачное использование приводит интернет-ресурс к низким позициям в результатах поиска. И наоборот, правильно написанный текст способен вывести сайт в ТОП. Это значит, что много людей будет приходить на ваши веб-страницы, принося вам стабильный доход и популярность. SEO статью создают не только для людей, но и с учетом требований поисковых систем. Поисковики определяют, насколько точно ваш текст на веб-странице отвечает запросу, введенному пользователем в строку поиска. Поисковые роботы строго следят за тем, чтобы информация, выложенная вами, максимально соответствовала теме, которую ищет посетитель. Еще не так давно, чтобы вывести сайт в ТОП, на странице писали много ключевых слов просто разделив их запятыми. Но поисковые системы, совершенствуясь, изменили алгоритмы поиска. Теперь обмануть таким способом Гугл или Яндекс стало просто невозможно. Остается единственный верный путь — согласиться с их законами и придавать статьям надлежащий вид. Плотность ключевых слов определяется с помощью текстового анализатора и обычно составляет не более 5-7%. Такая страница будет считаться ревалентной запросу, под который создавалась оптимизация.
Плотность синонимов и ключевиков в разных падежах — также определяют в текстовом анализаторе. Результаты будут тем лучше, чем шире используется ключевой запрос. Средний размер seo статьи — примерно 2500-3000 символов без пробелов. Здесь важно не столько количество знаков, а то, получил ли посетитель, исчерпывающий ответ на свой вопрос. Внешний вид оптимизированной статьи должен быть привлекательным. Для этого используются списки, подзаголовки, картинки, цитаты, тезисы, интересные мысли и мн. Продвижением сайтов с помощью контента, как правило, занимаются опытные оптимизаторы. Они знают, какими количественными характеристиками должны обладать сео статьи, приносящие успех заказчику и удовлетворение читателю. Полной методикой написания SEO-текстов обучаем на курсе сео продвижения «SEO-специалист с 0 до middle» Присоединяйтесь, чтобы писать SEO-тексты на уровне профи. Такая подготовка позволит максимально правильно подойти к продвижению сайта статьями. Всю выгоду вашего предложения человек должен увидеть в заголовке, который интересен и на него хочется нажать. Кликабельные заголовки вызывают желание щелкнуть, чтобы увидеть больше. Хороший заголовок заинтересовывает, но не рассказывает в полной мере о том, что будет дальше.
Не раскрывайте все карты! Должна быть интрига, подталкивающая к дальнейшему чтению. Правильно придуманное название статьи быстро отвечает на вопрос: «Стоит ли мне тратить время на изучение этой информации? Проценты и числа в заголовках творят чудеса! Они способны увеличить количество переходов на ваш сайт на 30%. Сравните: «Как сварить борщ? » и «20 самых вкусных и простых рецептов борща». Покажите, что особенного есть в вашем тексте! Заголовок не должен манипулировать читателями или вводить их в заблуждение. Составить правильный заголовок — это целое искусство! Именно поэтому опытные оптимизаторы уделяют данному моменту максимум внимания. В любую статью замечательно будет добавить красочные иллюстрации или же фотографии, прописав в них Title и Alt. Замечательным шагом в оптимизации статьи будет размещение в ней уникальных картинок. Для этого вы должны собственноручно сделать снимки, купить их на специальных сервисах или же научиться работать с Фотошопом. Отличным решением для раскрутки сайта является и добавление в контент роликов с видеохостингов типа Ютуб. Если вы размещаете статью на своем собственном ресурсе, не надо бояться ставить ссылки на авторитетные сайты вроде Википедии, Гугла или Яндекса.