Продвинуть конечное, ограниченное количество товаров. Ситуация № 2. Новый интернет-магазин. Цель данной статьи показать, что получить максимальную отдачу можно только при совместном использовании поискового продвижения и контекстной рекламы. Итак, ниже представлена таблица с особенностями каждого из методов продвижения сайта. Появление сайта в TOP-10 произойдет не менее, чем через 2-4 месяца. Результат виден с первого дня запуска кампании. Бюджет напрямую зависит от количества переходов на сайт. Проводится меньше работ, чем при поисковом продвижении. Создаются посадочные страницы и их текстовое наполнение. Пользователи больше доверяют поисковой выдаче, т.к. она не воспринимается как реклама. Пользователи не всегда обращают внимание на рекламные объявления. После прекращения рекламной кампании, позиции сайта удерживаются ещё некоторое время(от нескольких недель до нескольких месяцев). Заканчивается бюджет — прекращается рекламная кампания, но есть «репутационный» эффект после хорошо проведенной кампании — когда пользователи запоминают сайт, добавляют его в избранное. На продвижение новых товаров/услуг потребуется не менее 2-х месяцев. На продвижение новых товаров/услуг потребуется 1-2 дня и до окончания бюджета.
Для запуска поискового продвижения нужны специальные знания, навыки и умения. Рекламную кампанию может запустить любой человек, но профессионал сделает ее более эффективной и намного быстрее. Поисковое продвижение это длительный и трудоемкий процесс. В SEO нельзя точно контролировать позицию поискового запроса, текст, который пользователи увидят в результатах поиска. Присутствуют ограничения по выбору региона для продвижения. Невозможно быстро скорректировать кампанию — добавить и удалить новые слова, увеличить позицию в выдаче. Контекстная реклама дает больше возможностей, чем поисковое продвижение в настройках рекламной кампании. Все изменения применяются через несколько минут, после их внесения. Таким образом вы имеете полный контроль над рекламной кампанией. Зависит от изменений у поисковых систем, поэтому требуется постоянный анализ их поведения. При использовании рискованных методов в продвижении, сайт может попасть под фильтры или вообще «забанен», что в свою очередь приведет к осложнению или невозможности продвижения сайта. Зависит только от бюджета рекламной кампании. Изменения в поисковых системах не влияют на продвижение вашего сайта. Частично или полностью сайт продвигается в нескольких поисковых системах. То есть, если сайт продвигать специально под Яндекс, частично он продвинется и под Google.
В каждой поисковой системе свои требования, настройки, инструменты для ведения рекламной кампании, поэтому частичного продвижения в другой системе быть не может. Количество пользователей ограничивается бюджетом. При поисковом продвижении существуют большие риски не попасть в первую десятку поисковой выдачи (топ-10). Также существуют запросы, по которым продвижение коммерческих сайтов невозможно или затруднительно. Ситуация №1. Продвинуть конечное, ограниченное количество товаров. Вариант № 1. Создать сайт, запустить поисковое продвижение. Примерно через три месяца люди начнут посещать ваш сайт и видеть, предлагаемый товар. Создание сайта около месяца, через два месяца первые результаты от поискового продвижения. Вариант № 2. Создать сайт, запустить контекстную рекламу. Примерно через три часа люди начнут посещать ваш сайт и видеть предлагаемый товар. Создание сайта около месяца, один — два дня на запуск рекламной кампании. Вариант № 3. Использовать только контекстную рекламу. Можно применять в условиях ограниченного предложения. Создавать сайт не надо, необходимо правильно составить объявление и настроить рекламную кампанию. Если ваше предложение интересно с вами свяжутся. Однако помните, что рекламировать придется только один товар, а если бы был сайт, то пользователи, перешедшие по объявлению узнают и о других ваших товарах.
Ситуация № 2. Новый интернет-магазин. Вы запустили интернет-магазин, в сети он не известен, а спрос на товары есть. Поисковое продвижение опять долго от 2-х месяцев. Выход контекстная реклама, преимущества очевидны, быстрый запуск, на сайт приходит целевая аудитория, магазин приносит прибыль. Следует помнить, как правило, в интернет-магазинах большой ассортимент товаров, контекстная реклама не всегда будет выручать, рано или поздно вам придется прибегнуть к поисковому продвижению. Сразу запускайте рекламную кампанию по двум направлениям и поисковое продвижение и контекстную рекламу. Контекстная реклама — приводит на сайт первых покупателей, создает базу клиентов, поисковое продвижение — через пару месяцев охватывает более широкую аудиторию, приводит больше посетителей на сайт. В дальнейшем можно использовать только поисковое продвижение. При выборе вида рекламной кампании играют роль различные факторы, поэтому надо тщательно рассматривать, подбирать и анализировать все условия и использовать наиболее эффективный в конкретной ситуации способ. Кстати, а вы знали, что в случае, если что-то не получается при поисковом продвижении, это легко можно компенсировать контекстной рекламой.Каждый из видов продвижения имеет свои плюсы и минусы, однако максимальный эффект дает совместное использование поискового продвижения и контекстной рекламы.
Одним из инструментов для продвижения сайта в поисковых системах являются seo-статьи. Его игнорирование или неудачное использование приводит интернет-ресурс к низким позициям в результатах поиска. И наоборот, правильно написанный текст способен вывести сайт в ТОП. Это значит, что много людей будет приходить на ваши веб-страницы, принося вам стабильный доход и популярность. SEO статью создают не только для людей, но и с учетом требований поисковых систем. Поисковики определяют, насколько точно ваш текст на веб-странице отвечает запросу, введенному пользователем в строку поиска. Поисковые роботы строго следят за тем, чтобы информация, выложенная вами, максимально соответствовала теме, которую ищет посетитель. Еще не так давно, чтобы вывести сайт в ТОП, на странице писали много ключевых слов просто разделив их запятыми. Но поисковые системы, совершенствуясь, изменили алгоритмы поиска. Теперь обмануть таким способом Гугл или Яндекс стало просто невозможно. Остается единственный верный путь — согласиться с их законами и придавать статьям надлежащий вид. Плотность ключевых слов определяется с помощью текстового анализатора и обычно составляет не более 5-7%. Такая страница будет считаться ревалентной запросу, под который создавалась оптимизация.