Прежде чем говорить о конкретных цифрах, отметим, что стоимость оптимизации варьируется в довольно широком диапазоне. На рынке представлены как очень доступные, так и дорогостоящие услуги. Главное, что влияет на ценообразование — объем работ. Это не только закупка ссылок или написание текстов. Качественное SEO включает целый комплекс мероприятий, направленных на улучшение позиций в результатах поиска, следовательно, на привлечение ЦА и увеличение конверсии. Первый и важнейший этап — проведение всестороннего анализа текущего состояния ресурса, позволяющего выявить слабые места, определить зоны для улучшения и разработать подходящую стратегию. В рамках аудита оценивается его техническое состояние, контент, ссылочный профиль, юзабилити и другие параметры. Помимо этого, проводится анализ ниши и конкурентов в регионе или шире (смотря, где хотите продвигаться). Ключевые слова и фразы, по которым пользователи найдут ресурс. Это компас для привлечения целевого трафика и фундамент успешной SEO-стратегии. Чем точнее и релевантнее подобраны ключевые слова, тем эффективнее будет продвижение и выше вероятность попадания в ЦА. Кроме того, поисковые алгоритмы постоянно меняются, поэтому семантическое ядро нужно постоянно обновлять и корректировать.
Работа непосредственно с сайтом, направленная на улучшение его технических характеристик, удобства и привлекательности не только для пользователей, но и для поисковых систем. • Техническая оптимизация: увеличение скорости загрузки страниц, адаптация под разные устройства (смартфон, планшет, декстопы), оптимизация URL и файлов, отвечающих за индексацию страниц, удаление дублей и битых ссылок, обеспечение безопасного протокола передачи данных и многое другое. • Оптимизация контента: написание уникальных, полезных и релевантных текстов с внедрением СЯ, оптимизация метатегов, заголовков, изображений, создание привлекательного и удобного для восприятия визуального оформления. • Улучшение структуры и юзабилити: создание логичной и понятной структуры, удобной навигации, внутренней перелинковки (связывания страниц ссылками) и другие работы. Цель — сделать ресурс максимально полезным и удобным для совершения целевого действия. Повышение авторитетности ресурса в интернете за счет создания качественного ссылочного профиля, размещения ссылок на авторитетных и тематических ресурсах, упоминания бренда в сети. Постоянный мониторинг результатов, анализ трафика и корректировка стратегии, регулярные отчеты. Профильное агентство всегда предложит комплексные работы по продвижению сайта и стоимость, которая будет сформирована исходя из целей и задач.
Как правило, это гибкие тарифы, которые включают базовый, оптимальный или премиальный набор услуг. Например, в 2025 году по базовому тарифу стоимость продвижения сайта в месяц стартует от 30-50 тысяч рублей, а наиболее полный, премиальный пакет услуг может стоить от 80-100 тыс. В нашем агентстве представлено несколько вариантов тарифов: каждый клиент выбирает наиболее комфортный исходя из целей, задач и бюджета. По такой модели клиент платит фиксированную сумму за каждую достигнутую позицию в топ-3, 10, 20 или 30. Вариант для тех, кто ориентирован на конкретные позиции. • хотите повысить узнаваемость бренда. В этом случае клиент платит за реальный трафик, привлеченный из поисковых систем. Хороший вариант, если главная цель — реальный результат продвижения, а именно — увеличение посещаемости и конверсий. Важно, чтобы трафик был целевым, то есть привлекал именно тех пользователей, которые заинтересованы в товарах или услугах. • клиентам, ориентированным на долгосрочное сотрудничество и стабильность. Эта модель считается самой эффективной, так как оплата производится только за привлеченных клиентов, которые совершили покупку или совершили другое целевое действие (звонок, заполнение формы, заявка).
Стоимость сео-услуг по этой модели — самая высокая, поскольку подразумевает проведение комплексной, масштабной работы: глубокую проработку посадочных страниц, улучшение юзабилити и многое другое. • цели и амбиции: чтобы быстро занять лидирующие позиции, понадобится мощная стратегия и больший бюджет. • определить цели. Каких результатов вы хотите достичь: увеличение позиций, трафика или продаж? • выполнить аудит: понять, что нужно изменить и улучшить для достижения поставленных целей. • выбрать модель оплаты: исходя из результатов аудита и целей выбрать подходящий тариф. Рекомендуем начать с аудита и консультации с нашими специалистами. Поможем определить цели, выявить сильные и слабые места, разработать оптимальную стратегию продвижения с учетом вашего бюджета. Изучив рынок, можно обнаружить широкий ценовой диапазон. Ориентировочно, средняя стоимость поисковой оптимизации в месяц для малого и среднего бизнеса в России составляет от 30 000 до 150 000 рублей. • уровень требуемой аналитики и отчетности. Помимо этого, на стоимость раскрутки сайта будет влиять опыт и квалификация специалистов, которые их предоставляют.