Не нужно и, пожалуй, даже недопустимо наращивать внешнюю ссылочную массу. С отказом от ТИЦ (тематический индекс цитирования) и переходом к ИКС (индекс качества сайта) такое явление как ссылки с других сайтов на раскручиваемость сайта особо не влияют. И вообще отошли на второй план. Но что еще важнее, корпоративный сайт работает не для привлечения максимально широкого контингента, а для облегчения ведения бизнеса с уже сформировавшимся достаточно узким сегментом клиентов и деловых партнеров. Нужно понимать, что мера заведения корпоративного сайта направлена, в конечном счете, на упрочнение позиций компании, а не на скорейшее увеличение прибыли. Для корпоративных сайтов рекомендуется взаимный обмен ссылками с партнёрами и дилерами. Таким образом, будет создаваться единая партнерская сеть, которая в перспективе сможет привести к различным слияниям и расширению компании. 2. У корпоративных сайтов небольшой трафик, поэтому совершенно бессмысленным становится их участие в рейтингах. 3. Если внутренняя SEO оптимизация корпоративных сайтов связана с техническими работами, характерными для оптимизации вообще, то внешняя SEO оптимизация корпоративных сайтов, по большей части, относится к сфере маркетинга (контекстная и медийная реклама, партизанский маркетинг и др.).
1. Ключевики играют здесь даже большую роль, чем для сайтов некоммерческого характера. Потому что грамотная интеграция ключевиков в текстовое содержание сайта отражается на всем остальном (юзабилити, перелинковка, дружественность поисковых роботов). Если приводить идеальный пример: 10-15 ключевых слов отражают всю суть ресурса. Ключевики нужно вносить так, чтобы каждая страница была ориентирована под определённый поисковый запрос. Скажем, человек вбивает запрос «кулеры для энергоблоков», и ссылка, выданная поисковиком, должна вести не просто на главную страницу сайта, специализирующегося на компьютерной техники и комплектующих, а именно на его страницу, которая посвящена кулерам. Здесь может помочь анализ сайтов конкурентов. Например, словосочетание «кулер для блока питания» уже ведет на соответствующие страницы сайтов конкурентов. Значит, для страницы своего сайта можно использовать словосочетание «энергоблок и кулер». 2. Домен второго уровня должен быть идентичен названию фирмы. Домен второго уровня — текст, который идёт после www или https. 3. Корпоративные сайты обычно придерживаются простого минималистичного, ненавязчивого, но оригинального и информативного дизайна.
Это помогает организовать на сайте комфортную навигацию и интуитивный интерфейс. Что в конечном счете повышает коэффициент юзабилити. А это уже напрямую влияет на ИКС. 1. 1. На сайте должна быть предусмотрена качественная обратная связь. Однако постоянно всплывающее окно в стиле «Здравствуйте! Я менеджер такой-то компании. Чем я могу Вам помочь? » не рекомендуется. Если посетителю что-то нужно будет спросить, он/ она спросит. Главное, чтобы соответствующая кнопка, ссылка или сноска были на виду. 1. Вопрос с контекстной и баннерной рекламой спорный. Предположим, если сайт туристической тематики, то на нем допустима умеренная, ненавязчивая контекстная и баннерная реклама тоже туристической тематики. Особенно, если это реклама ведёт на сайты партнеров. Всякая другая реклама, а также всплывающие окна крайне нерекомендованы. «цена», «заказать» и пр. «хлебные крошки» — это внутренние ссылки, располагающиеся вверху, в шапке статьи, они показывают путь до главной страницы (пример: «Недвижимость в Новосибирске — Продажа — Продажа однокомнатных квартир в Новосибирской области — Черепановский район»). Мы используем различные файлы куки и аналогичные технологии, чтобы улучшить работу нашего Веб-сайта. Нажав ОК, вы принимаете все файлы соокіе и технологии.
Одним из инструментов для продвижения сайта в поисковых системах являются seo-статьи. Его игнорирование или неудачное использование приводит интернет-ресурс к низким позициям в результатах поиска. И наоборот, правильно написанный текст способен вывести сайт в ТОП. Это значит, что много людей будет приходить на ваши веб-страницы, принося вам стабильный доход и популярность. SEO статью создают не только для людей, но и с учетом требований поисковых систем. Поисковики определяют, насколько точно ваш текст на веб-странице отвечает запросу, введенному пользователем в строку поиска. Поисковые роботы строго следят за тем, чтобы информация, выложенная вами, максимально соответствовала теме, которую ищет посетитель. Еще не так давно, чтобы вывести сайт в ТОП, на странице писали много ключевых слов просто разделив их запятыми. Но поисковые системы, совершенствуясь, изменили алгоритмы поиска. Теперь обмануть таким способом Гугл или Яндекс стало просто невозможно. Остается единственный верный путь — согласиться с их законами и придавать статьям надлежащий вид. Плотность ключевых слов определяется с помощью текстового анализатора и обычно составляет не более 5-7%. Такая страница будет считаться ревалентной запросу, под который создавалась оптимизация.
Плотность синонимов и ключевиков в разных падежах — также определяют в текстовом анализаторе. Результаты будут тем лучше, чем шире используется ключевой запрос. Средний размер seo статьи — примерно 2500-3000 символов без пробелов. Здесь важно не столько количество знаков, а то, получил ли посетитель, исчерпывающий ответ на свой вопрос. Внешний вид оптимизированной статьи должен быть привлекательным. Для этого используются списки, подзаголовки, картинки, цитаты, тезисы, интересные мысли и мн. Продвижением сайтов с помощью контента, как правило, занимаются опытные оптимизаторы. Они знают, какими количественными характеристиками должны обладать сео статьи, приносящие успех заказчику и удовлетворение читателю. Полной методикой написания SEO-текстов обучаем на курсе сео продвижения «SEO-специалист с 0 до middle» Присоединяйтесь, чтобы писать SEO-тексты на уровне профи. Такая подготовка позволит максимально правильно подойти к продвижению сайта статьями. Всю выгоду вашего предложения человек должен увидеть в заголовке, который интересен и на него хочется нажать. Кликабельные заголовки вызывают желание щелкнуть, чтобы увидеть больше. Хороший заголовок заинтересовывает, но не рассказывает в полной мере о том, что будет дальше.