SEO (СЕО) анализ сайта

Чтобы сайта выходил на первые строчки поисковых систем и оставался там, нужно постоянно держать руку на пульсе. Конкуренты постоянно работают над SEO-оптимизацией, поэтому рекомендуем периодически проводить анализ своего ресурса, чтобы удержать позиции в ТОПе. Рассказываем, как мы проводим анализ SEO-оптимизации сайта и помогаем клиентам оставаться всегда на виду у целевой аудитории. Чтобы правильно провести SEO-анализ, нужно понимать, как работают современные алгоритмы поисковых систем. Методы их работы постоянно меняются: если несколько лет назад учитывались только текстовые факторы, то сегодня поисковики берут во внимание технические особенности веб ресурса, внешние факторы. Задача СЕО-специалиста — понять, как алгоритм оценивает конкретный сайт и какие действия нужно сделать, чтобы целевая аудитория видела его в первых строчках по конкретным запросам. Речь идет не об одноразовой работе. Алгоритмы постоянно меняются, ужесточаются, поэтому позиции сайта нужно поддерживать, анализировать. Только так получится привести его к оптимальному состоянию, чтобы веб ресурс высоко оценивала поисковая машина, а пользователи проявляли нужные реакции. Качественно проанализировать веб-ресурс можно, если только учесть все параметры, на которые смотрят алгоритмы.

1. Предварительный сбор информации о веб ресурсе. 2. Анализируют семантику, ключевые слова, поведенческие факторы. 3. Техническая проверка страниц. 4. Анализ текстов, контентной составляющей. 5. Проверка внешних факторов. 6. Разработка плана по оптимизации сайта. Реализация этапов зависит от специфики сайта: например, для лендинга и интернет-магазина используют разные инструменты. Именно поэтому нужен подготовительный этап, чтобы от него строить дальнейший план анализа. Перед тем, как приступить к более тщательному анализу, SEO-специалист запрашивает информацию у заказчика. Он узнает об истории сайта, проблемах, а также методах продвижения, которые уже использовали. Дополнительно СЕО-специалист запрашивает отчеты, чтобы понять, какие инструменты оптимизации применяли ранее. Также он собирает информацию о параметра CMS, трафике и других показателях. Техническую часть проверяют по нескольким параметрам. 1. Проверка robots.txt. Этот файл разрешает или запрещает поисковикам индексировать страницы. 2. Анализ индексации. Проверяют, ранжируется ли сайт в поисковых системах Яндекс и Google. 3. Проверяют наличие поддоменов, служебных страниц в индексе. Они вредят ранжированию сайта в поисковиках. 4. Смотрят код ответа сервера. Проверяют, чтобы все страницы отдавали 200 код ответа.

5. Проверяют страницы 404 ошибки. Эта ошибка должна выводится на всех несуществующих страницах, иначе сайт теряет позиции в поиске. 6. Ищут и устраняют битые ссылки. На сайте их быть не должно. 7. Поиск пустых страниц. Их большое количество негативно влияет на ранжирование. 8. Анализ корректности URL-адресов. 9. Проверка дублей. Негативно сказываются на позициях страницы с одинаковым контентом, даже если мета-теги отличаются. 10. Анализирует корректное заполнение мета-тегов title и description. 11. Проверка работы мобильной версии. Веб ресурс должен корректно отображаться на разных устройствах. 12. Тестирование скорости загрузки и ответа сервера. Поисковые системы при ранжировании берут во внимание скорость работы. 13. Анализ ошибок кода и HTML-верстки. Техническая проверка помогает найти причины, почему сайт находится на низких позициях поисковиков. Если их исправить, то компания не только повысится в ранжировании, но и привлечет больше покупателей. Перед анализом контента, СЕО-специалист узнает о целевой аудитории заказчика или проводит ее анализ. Далее переходят к проверке существующего контента. Проверка помогает найти проблемы контента. Далее СЕО-специалист выработает рекомендации по наполнению страниц. Еще один фактор, который влияет на позиции сайта — это внешние ссылки или бэклинки. Если на ресурс часто ссылаются другие источники, то это говорит о ценности контента, его популярности. Однако если ссылки идут с сомнительных источников или не приносят переходов, то это негативно влияет на ранжирование. Когда анализ закончен, СЕО-специалист собирает полный отчет. На его основе он разрабатывает дальнейший план действий, рекомендации, которые помогут вывести сайт в ТОП поисковых запросов. Далее начинается работ по оптимизации. MOSSEO помогает с помощью SEO-продвижения начать зарабатывать. Наши специалисты проводят полный аудит и составляют индивидуальную стратегию для сайта, чтобы увеличить посещаемость и привлечь вашу целевую аудиторию.

Одним из инструментов для продвижения сайта в поисковых системах являются seo-статьи. Его игнорирование или неудачное использование приводит интернет-ресурс к низким позициям в результатах поиска. И наоборот, правильно написанный текст способен вывести сайт в ТОП. Это значит, что много людей будет приходить на ваши веб-страницы, принося вам стабильный доход и популярность. SEO статью создают не только для людей, но и с учетом требований поисковых систем. Поисковики определяют, насколько точно ваш текст на веб-странице отвечает запросу, введенному пользователем в строку поиска. Поисковые роботы строго следят за тем, чтобы информация, выложенная вами, максимально соответствовала теме, которую ищет посетитель. Еще не так давно, чтобы вывести сайт в ТОП, на странице писали много ключевых слов просто разделив их запятыми. Но поисковые системы, совершенствуясь, изменили алгоритмы поиска. Теперь обмануть таким способом Гугл или Яндекс стало просто невозможно. Остается единственный верный путь — согласиться с их законами и придавать статьям надлежащий вид. Плотность ключевых слов определяется с помощью текстового анализатора и обычно составляет не более 5-7%. Такая страница будет считаться ревалентной запросу, под который создавалась оптимизация.

Плотность синонимов и ключевиков в разных падежах — также определяют в текстовом анализаторе. Результаты будут тем лучше, чем шире используется ключевой запрос. Средний размер seo статьи — примерно 2500-3000 символов без пробелов. Здесь важно не столько количество знаков, а то, получил ли посетитель, исчерпывающий ответ на свой вопрос. Внешний вид оптимизированной статьи должен быть привлекательным. Для этого используются списки, подзаголовки, картинки, цитаты, тезисы, интересные мысли и мн. Продвижением сайтов с помощью контента, как правило, занимаются опытные оптимизаторы. Они знают, какими количественными характеристиками должны обладать сео статьи, приносящие успех заказчику и удовлетворение читателю. Полной методикой написания SEO-текстов обучаем на курсе сео продвижения «SEO-специалист с 0 до middle» Присоединяйтесь, чтобы писать SEO-тексты на уровне профи. Такая подготовка позволит максимально правильно подойти к продвижению сайта статьями. Всю выгоду вашего предложения человек должен увидеть в заголовке, который интересен и на него хочется нажать. Кликабельные заголовки вызывают желание щелкнуть, чтобы увидеть больше. Хороший заголовок заинтересовывает, но не рассказывает в полной мере о том, что будет дальше.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *