Книга SEO: Поисковая Оптимизация от А до Я

Представляем вашему вниманию бесплатный учебник или книга SEO: Поисковая Оптимизация от А до Я. Энциклопедия, справочник, книга всё в одном, появилась благодаря изучению десятка форумов и рекомендаций популярных SEO блогеров и оптимизаторов Рунета, был проведен полный анализ около 55 лучших площадок, отобраны наиболее полезные стати (более 202). В результате вышел комплексный справочник по продвижению интернет проектов. В книге добавлены были статьи самых крутых соавторов, материалы популярных и многопосещаемых форумов. Сергeй Сосновский, Елена Камская (Digital Helen), Дмитрий KtoNaNovenkogo, Александр Карташев, Сергeй Кокшаров (Devaka), Виктор Карпенко (SeoProfy), Игорь Иванов (Sevab), Александр Борисов (boricov), Александр Люстик (MyOST), Дмитрий Голополосов (Dimok), Богдан Глушак (Profit Hunter), Михаил Шакин (Globator), Алексей Скорняков (seo2z), Александр Бобрин, Александр (Hodinar), Дмитрий Сидаш (sidash), Петр Александров. Многое в книге по SEO продвижению и развитию собственного проекта окажется сложным в плане понимания, иногда понадобится месяцы, чтобы проверить эффективность, обязательно будут ошибку и уйдет немало времени на их исправление. В этом случаи лучшим решением будет найти опытного специалиста, который качественно и по низким ценам оказывает услуги комплексного и технического аудит сайта, а также продвижения.

Получить качественное SEO DLE, сделать тонкую настройку страниц и оптимизацию заголовков, контента и видимость помогают полезные веб-разработки, как SEO плагин для DLE. Неотъемлемой задачей качественного развития сайта, интернет магазина или лейдинга (представительской страницы компании), являются грамотные и продуманные шаги. Обладая неким опытом в оптимизации, нет необходимости читать весь учебник от корки до корки, достаточно будет просмотреть содержание темы в которой вы хотите по лучше разобраться или понять, перейти на нужную страницу и изучать её. В учебнике по продвижению сайтов почти нет «воды», вся информация, без исключения, максимально полезна и написана «человеческим» языком. Поэтому, вне зависимости от степени вашей подготовки, вы легко сможете понять и освоить как основы поисковой оптимизации, так и более сложные приемы и методы раскрутки сайтов. Дизайн обложки книги выполнен Кириченко Андреем (Fullf). Особо хочу поблагодарить модераторов нашего SEO форума, постоянно развивающих ресурс и без помощи которых было бы невозможно создание учебника по раскрутке сайтов. Под заглавием каждой статьи есть прямая ссылка на оригинал, поэтому желающие всегда могут ознакомится с комментариями на сайте автора статьи.

Наш учебник по поисковой оптимизации никогда не увидел бы свет без самоотверженного труда, на благо всех пользователей сети, замечательных и всем хорошо известных SEO блоггеров. Более того, они все без исключения приняли мое предложение о создании этой книги в соавторстве. За что я им искренне благодарен. Поэтому, если вы хотите быть в курсе изменений seo учебника, пожалуйста, зарегистрируйтесь на этом форуме, либо почаще навещайте эту страницу. Если вы считаете некоторые статьи SEO энциклопедии устаревшими, или даже вредными, пожалуйста выскажите свое мнение в этой теме. Если ваше мнение найдет поддержку форумчан, такие статьи будут исключаться из новых изданий книги, что поможет нам, с одной стороны давать читателям самую актуальную информацию по поисковой оптимизации, а с другой сохранить размер книги в разумных пределах. Внимание! Основной формат книги PDF. Рекомендую именно в этом формате читать учебник. Формат ePub тестировался в AlReader и читается нормально. Возможно в других приложениях отображение книги в ePub формате будет не совсем корректным. Сейчас доступна версия от 25 Октября 2017 года года. I. «SEO: Поисковая оптимизация от А до Я» — Основы. II. «SEO: Поисковая оптимизация от А до Я» — Средний уровень. III. «SEO: Поисковая оптимизация от А до Я» — Продвинутый уровень. Изменения учебника, в зависимости от даты издания, вы можете посмотреть на этой странице. Новые статьи помечены значком New. Т.е. должно стоять «Never» или «Никогда» на русском. 2) Если первый пункт не помог, работаем дальше с настройками. По этому поводу смотрите это сообщение.

Материал окажется полезным не только для владельцев сайтов, но и для менеджеров агентств, работающих по клиентским проектам. 2. Работа с ключевыми словами и внутренняя оптимизация. Наличие этого инструмента статистики на сайте позволит качественно проанализировать основные характеристики аудитории и более эффективно спланировать и организовать маркетинг бренда. Качественная работа над сайтом невозможна без регистрации в кабинетах упомянутых сервисов. Именно там можно узнать, какие факторы заметнее всего влияют на поисковый трафик сайта, убедиться в том, что ресурс хорошо индексируется поисковыми роботами, выявить наличие фильтров и др. Сделать это можно при помощи инструмента PageSpeed Insights. Показатель 85/100 будет удовлетворять требованиям Google к скорости загрузки сайта как на мобильных устройствах, так и на десктопе. В целом же, если время, отведённое на загрузку сайта, превышает отметку в 2 или 4 секунды, пользователи, скорее всего покинут ресурс. Важно убедиться в том, что CMS, обслуживающая сайт, оснащена всеми необходимыми SEO-плагинами, которые позволяют прописывать заголовки страниц, добавлять метаописания, теги для изображений, размечать уровни заголовков на страницах и т.д. Качественный плагин должен обеспечивать возможность форматировать текст на странице, адаптируя его к требованиям поисковых систем.

Неплохо зарекомендовал себя Yoast SEO для WordPress. Применение адаптивного дизайна обеспечивает хорошее юзабилити на всех устройствах. Как следствие, поисковые системы начинают лучше относиться к подобным сайтам. Бесплатный инструмент Xenu’s Link Sleuth поможет найти все битые ссылки и избавиться от них. Проверить упомянутые выше элементы на соответствие стандартам можно с помощью таких инструментов, как: HTML validator, CSS validator, mobile code validator. Работу по созданию файла Sitemap.xml для небольших сайтов заметно облегчит dynamic sitemap.xml generator. Он подойдёт сайтам, которые насчитывают не более 500 страниц. На следующем этапе важно подтвердить ссылку на файл в Google и Bing, используя соответствующие разделы Search Console и «Инструментов для вебмастеров Bing». Файл сообщает поисковым роботам о том, какие страницы важны для индексации, а какие индексировать не следует. 1. Грамотность использования структурированных данных для оформления расширенных сниппетов. 2. В отчёте «Оптимизация HTML» изучить все потенциальные проблемы, которые могут помешать сканированию и индексированию сайта. 3. Использовать инструмент «Удобство просмотра на мобильных устройствах» для выявления проблем с адаптивной вёрсткой. 4. В разделе «Ручные санкции» проверить, не наложены ли на ресурс меры наказания.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *